1532 Слова, которые изменят ваше мнение о копирайтинге

Что бы, в то время, когда бы, где бы, кому бы, по какой бы цене и при каких бы условиях вы ни реализовывали, маркетинг — это неизменно три компонента. В большинстве случаев, предприниматель настойчиво уверен в том, что у него имеется какие-то не совсем стандартные события. Ерунда. Любое предприятие — и в прошлом, и сейчас — испытывает недостаток в этих трех компонентах, дабы процветать:

Никакой иерархии у них нет, она неосуществима. Все три равняется серьёзны. И необязательно какой-то идет в первых рядах. Все три части необходимы в один момент. Представьте себе трехногий табурет.

Сломайся одна нога, он не устоит. Необходимы три.

И вдобавок данный треугольник замкнутый. Любой из трех компонентов питает два остальных. В случае если угодно, «маркетинговая энергия» перетекает по сторонам из каждого компонента в два вторых и в любой компонент — из двух соседних.

Схема несложная и легко запоминающаяся.

Имеется пара вариантов, как развалить целый треугольник:

Верное послание — неверный адресат — верный носитель
Верное послание — верный адресат — неверный носитель
Верное послание — неверный адресат — неверный носитель
Неверное послание — верный адресат — верный носитель
Неверное послание — неверный адресат — верный носитель
Неверное послание — верный адресат — неверный носитель
1532 Слова, которые изменят ваше мнение о копирайтинге
Неверное послание — неверный адресат — неверный носитель (тройная засада!)

И лишь один метод собрать его:

Верное послание — верный адресат — верный носитель.

  • Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

Из-за чего нельзя доверять копирайтерам?

Существует термин: соответствие (либо несоответствие) послания рынку.
Как вы думаете, какое послание напишет мама из Нижневартовска, которая, сидя в декрете, реализовывает собственные 1000 знаков на тему «5 правил успеха» за 500 рублей? А ведь такие «копирайтеры» пишут статьи про цементные сваи, менеджмент, маркетинг и на другие сложные темы.

Самая громадная глупость — доверить коммуникацию с тысячами ваших клиентов неумехе!

Заберём для примера автоматизированные цепочки в email-маркетинге. Речь заходит про простые welcome-серии, а не про технически сложные триггерные письма наподобие «забытой корзины», «забытого просмотра» и без того потом. На такую рассылку, в большинстве случаев, подписываются все потенциальные заказчики для создания и разогрева доверия к вашей компании.

Одно маленькое письмо, верно написанное и посланное нужным людям, способно принести за сутки десятки, а иногда много тысяч рублей. Но если вы думаете, что email-маркетинг (автоматизированная цепочка писем) сам по себе — это манна небесная, и что любой человек, попадая в перечень вашей рассылки, прекрасным образом потянется за своим кошельком легко вследствие того что «email-маркетинг трудится», вы очень сильно ошибаетесь.

Принципиально важно осознать, что, находясь в сети, просматривая сайты, просматривая письма, лендинги, аккаунты в соцсетях, психология принятия ответа совершенно верно такая же, как и при личном беседе в реальности. Коммуникация строится по принципу «от человека к человеку». Удостоверьтесь в надежности, кто говорит с клиентами вашей компании — «копирайтер» Володя, которого на другую работу не берут, либо лучший человек в вашей компании, директор, основатель?

Текст — это не просто слова. Текст — это закодированный разум того, кто его написал, со всеми тараканами, видением мира, опытом. В то время, когда вы пишете, вы всецело вписываете себя в собственный текст, кроме того настроение.

Исходя из этого, 1000 знаков, написанные одним человеком, резко отличаются по эффекту от 1000 знаков, написанных вторым человеком.

1000 знаков смогут поменять мир. 1000 знаков смогут поменять происходящее в стране. 1000 знаков смогут вдохновить человека уволиться с работы и создать бизнес.

1000 знаков смогут спасти жизнь от суицида.

А у кого-то 1000 знаков — это воздушное пространство, что дует и ни на что не воздействует.

В это же время, копирайтинг — весьма сложная профессия. Умение писать, и умение писать сильно, на мой взор, должна быть самая высокооплачиваемая профессия в маркетинге, по причине того, что текст — ваш наилучший продавец, звезда компании, директор, что трудится 24 часа в день, не устает и легко масштабируется.

Денежный эффект, что возможно может дать копирайтер, возможно больше, чем может дать инженер либо бухгалтер. Неприятность в том, что на данный момент тексты пишут самые низкооплачиваемые люди, с мелким жизненным опытом, кучей — нет, тучей тараканов в голове, и исходя из этого они соглашаются писать текст за 500 рублей.

  • какое количество стоит хороший реализовывающий текст?

Как отыскать толкового писателя?

В случае если вам нужен гениальный копирайтер, вероятнее, вы ищете не в том месте. Необходимо искать не на биржах фриланса, а в том месте, где люди уже большое количество пишут:

1. Популярные блоггеры. Если вы отыщете блоггера, что уже пишет
в вашей тематике, вероятнее, он не откажется поработать копирайтером.
Преимущество работы с блоггером в том, что вы заблаговременно понимаете отклик аудитории от его текстов — это ясно по лайкам, перепостам и комментариям.

2. Вторая категория подходящих людей — журналисты. Не все журналисты однообразны хороши, но среди них довольно часто видятся хорошие писатели. Критерии отбора такие же, как и с блоггерами — лайки, перепосты, комментарии, количество просмотров статей, и, обратите особенное внимание на издания, в которых они публикуются — идеально, в то время, когда эти издания обожает и просматривает ваша ЦА (к примеру, журналист Cosmo подойдет для написания статьи «Как подобрать клатч к платью»).

Как отсеять лишних?

Попросите блоггера либо журналиста написать тестовую статью.
Плохой копирайтер сообщит: «Я не делаю эту работу безвозмездно. А что если
вы откажете»

Это указывает, что ему довольно часто отказывают. «Копирайтер за 500 рублей» ни при каких обстоятельствах не возьмется за тест.

Как оценить уровень качества текста?

Грубо говоря, существует лишь две цели текста (остальные являются производными от этих двух): вызвать читателя на определенное воздействие, или подогреть, повысить температуру (лояльность).

Это похоже на оценку эффективности беседы продавца из отдела продаж с настоящим клиентом. Сходу ясно, достигнута ли цель:

  • По окончании беседы совершил ли клиент необходимое продавцу воздействие (оплатил счет / подписал соглашение / послал собственные реквизиты / дал собственную email / покинул отзыв на фирменном бланке и т.д.)?
  • Полюбил ли данный клиент компанию еще больше? Почувствовал ли он заботу, внимание? Будет ли советовать компанию приятелям, либо интересоватьсяновостями?

Кроме этого и с текстом:

  • Текст или провоцирует необходимое нам воздействие, или не провоцирует
  • Текст или вызывает необходимое нам состояние у клиента, или не вызывает

В случае если человек не приобрел продукт сразу после прочтения статьи, но стал более лояльным к компании (из «холодного» в «они не такие нехорошие, как я думал», из «нормально» в «о, классно», из «классно» в «пламя!») — это уже сильно! Как говорится, эта палка непременно выстрелит. Таковой человек уже делается вашим активом.

  • 3 «фишки» копирайтинга для повышения конверсии

Реализовывающий текст — это миф

Писать необходимо так, как в то время, когда вы рассказываете по делу: легко, емко, без эпитетов. Сила текста не в словах, а в правде и смысле. В то время, когда вам имеется что сообщить, подойдут простые слова.

Тем, кто большое количество просматривает, будет несложнее: они ощущают ритм, геометрию и форму текста, ощущают воздух, которую формирует текст. Хороший текст сходу увлекает и захватывает внимание, как приключенческий роман, а вдруг текст не легко просматривать, он твёрдый и тягучий — значит, вы имеете дело со не сильный текстом.

В то время, когда вы пишете рекламу, мало себя «хорошим», «превосходным» либо «грандиозным». Докажите эти слова фактами, и тогда вам не пригодится так пошло себя нахваливать.

Писать по делу тяжело. Придется изучать вопрос и поднимать факты. Довольно часто они оказываются не в вашу пользу.

Как такового, реализовывающего текста не существует. Существует текст, что оказывает помощь читателю заметить пользу в вашем товаре. Для этого необходимо легко, честно и прямо растолковать, в чем его польза.

Из-за чего принципиально важно знать собственную аудиторию в лицо?

У многих бизнесов маркетинг «эластичный», безразмерный. На все случаи один универсальный инструмент: один буклет, один каталог, один сайт. Но один размер ни при каких обстоятельствах не подойдет всем.

Послание владеет магнетизмом, если оно лишь для меня! Взяв его, я сходу подпрыгиваю до потолка: так как это очевидно мое, про меня, и это именно от моей болячки либо страха, в духе моих надежд либо увлечений.

Без понимания аудитории мы будем бродить впотьмах: писать что-то, тратить деньги и время, но не осознавать, то ли мы делаем.

Пишите не базе, а Васе

В случае если вас кличут Иван Петров, не следует думать, что все около, в особенности ваши клиенты, Иваны Петровы. Это нехорошая мысль — вы станете осознаны и восприняты лишь людьми, похожими на вас.

Как отыскать собственную аудиторию и составить подходящий текст? Создайте аватар собственного бренда. А лучше — два и более.

Под любой продукт либо услугу.

Аватар бренда — это собирательный образ целевой аудитории вашего продукта либо услуги. Их возможно пара кроме того на одну услугу, но, в любом случае, ответы на эти главные вопросы о ваших клиентах вам направляться знать:

  • Как кличут?
  • Откуда?
  • Чем живет?
  • Чем увлекается?
  • Как выглядит?
  • Что обожает?
  • Что ненавидит?
  • Где работает?
  • Как проводит время?
  • Где сидит в сети?
  • Какие конкретно у него неприятности?

По окончании того, как аватар бренда создан, самый проверенный метод – написать послание самостоятельно:

1. Вам потребуется: CEO компании (либо начальник отдела продаж), диктофон, настоящий потенциальный клиент, что больше всего подходит под описание аватара, и кабинет переговорной.

2. В то время, когда все в сборе, дверь переговорной закрывается, диктофон ставится на запись, и начинается продажа. Простая продажа, будьте самим собой. Рассказываете так, как постоянно говорите и убеждаете клиентов.

3. По окончании того, как клиент решил о покупке, прослушайте запись и выпишите все смыслы, факты и аргументы, которыми вы пользовались на протяжении продажи, и пронумеруйте их в том порядке, в котором вы их сами именовали.

Из этого перечня возможно составить хорошую карту смыслов, которая понадобится при создании любого носителя контента — сайт, реализовывающее письмо, лендинг пейдж, листовка:

Пример карты смыслов франшизы «Coffee Machine»

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

Что в сухом остатке

1. Копирайтинг — один из главных и самых высокооплачиваемых бизнес-навыков, что необходимо оттачивать. Умение убеждать понадобится при любом формате сотрудничества с людьми, не только в текстах.
2. Если вы нанимаете копирайтеров, выбирайте лучших: тех, кого уже обожает ваша целевая аудитория.
3. Лучший копирайтер — основатель компании.

P.S. Мне в «Теореме» по долгу работы довольно часто приходится составлять mind-карты для клиентов, разрабатывать презентации, писать тексты на landing page, проектировать и запускать welcome-серии писем. По опыту могу сообщить — кроме того не сохраняйте надежду, что копирайтер знает ваш бизнес лучше, чем вы.

То, как вы сами вкладываетесь на начальных этапах проекта, как деятельно делитесь информацией, предоставляете доступ к данным собственного бизнеса (впредь до прибыли, себестоимости и второй коммерческой информации), зависит успех проекта.

Мы принципиально не трудимся с теми, кому:

А. нечего сообщить
Б. кто не готов принимать участие в проекте на 100%.

С нами не все сработаются, но мы думаем, что лишь сплоченная работа исполнителя и заказчика в итоге приводят к утроению и удвоению продаж.

Высоких вам горячих клиентов и конверсий!

С любовью из Владивостока, Константин Серов
xak.flat@gmail.com
Skype: dj_xak_n1
Facebook / Instagram / Telegram / VK @chromebookman

Случайные статьи:

3 простых слова, которые изменят твою жизнь!


Подборка похожих статей:

riasevastopol