5 Способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте

Управление о том, как скоро сделать собственный бизнес прибыльным благодаря мобильным пользователям

Вспоминали ли вы когда-то о том, что каких-то 20 лет назад еще не было смартфонов, и вся веб-индустрия “вращалась” только около пользователей ноутбуков и ПК? Но время летит, и технический прогресс начинается стремительнее, чем возможно было ожидать. быстрое распространение и Появление мобильных устройств в течение последних десяти лет значительно изменило онлайн-индустрию.

Данные исследований, опубликованные русским компанией Mediascope в апреле 2017 года, впечатляют. Порядка 54% обитателей России пользуются мобильным интернетом, а 16% выходят в интернет только с мобильных устройств! Нетрудно додуматься, что подобную тенденцию возможно замечать не только в Российской Федерации и других бывших советских республиках, но и во всем мире.

Главное преимущество мобильных устройств содержится, конечно же, в их удобстве — они неизменно под рукой. Большая часть планшетов и владельцев смартфонов кроме этого утверждают, что выбирают эти устройства из-за их надежности и относительно низкой стоимости.

Очевидно, не все мобильные пользователи ищут в сети определенные товары либо услуги. Кто-то входит в интернет в отыскивании развлечений, кто-то ищет необходимую информацию.5 Способов предугадать поведение мобильных пользователей на вашем сайте Но сейчас мы поболтаем как раз о тех людях, каковые готовы делать приобретения и заказывать услуги в сети — ваших потенциальных клиентах.

Изучение Гугл Mobile Movement продемонстрировало, что 9 из 10 пользователей делали действия коммерческого характера, применяя смартфон. 95% пользователей смартфонов ищут в сети локальную данные (данные о расположении магазина/учреждения), и большая часть из них готовы сделать заказ. Это подтверждают изучения Google Российская Федерация, Яндекс.компании и Маркета GfK Rus.

Мобильные пользователи делают разные действия, каковые существенно воздействуют на доход онлайн-бизнеса:

Вывод очевиден: разумный предприниматель ни при каких обстоятельствах не потеряет из виду мобильных пользователей и создаст все условия, дабы их потребности были по максимуму удовлетворены. Разумеется, что обладатели онлайн-бизнеса должны подстраиваться под требования обладателей мобильных устройств, дабы обеспечить рост и дальнейшее развитие собственного дела. Исходя из этого, в случае если ваш сайт еще не адаптирован под мобильные устройства, настало время исправить это досадное упущение!

Сейчас это в обязательном порядке, если вы не желаете утратить большую часть целевой аудитории и расширить собственные доходы.

Предлагаем вам рекомендации о том, как сделать первые шаги в оптимизации сайта под мобильные устройства.

Сделайте собственный сайт на 100% адаптивным

Думая о привлечении мобильных клиентов, прежде всего стоит поболтать об адаптивности сайта. Адаптивный дизайн мгновенно подстраивается под тип экрана устройства, которое применяет клиент. Этот вид дизайна снабжает большое соответствие макета вашего сайта и размещенного на нем контента размеру экрана гаджета.

В итоге ваши визитёры смогут просматривать сайт в том формате, что самый подходит для их устройств, без горизонтальной прокрутки и масштабирования.

Еще одна обстоятельство сделать собственный сайт адаптивным — ранжирование поисковыми совокупностями. В случае если ваши потенциальные заказчики пользуются поисковыми машинами (а они ими, само собой разумеется, пользуются), вы должны быть заинтересованы в том, дабы ваш сайт был как возможно выше в поисковой выдаче. В 2015 году компания Гугл внедрила новые поисковые методы, в соответствии с которым при ранжировании преимущество отдается адаптивным сайтам.

С того времени адаптивную разработку Гугл рекомендует как лучший подход к созданию мобильных предположений сайтов.

Более того, адаптивность разрешает вам экономить время, в то время, когда дело доходит до обновления сайта. Если вы не желаете утратить клиентов, контент на сайте необходимо систематично обновлять. Согласитесь, что для этого несложнее отредактировать целый сайт за раз, чем трудиться раздельно с десктопной и мобильной предположениями.

Освойте разработку AMP

Не секрет, что один из главных факторов, определяющих, останется ли визитёр на вашем сайте — это скорость загрузки страниц. В соответствии с изучениям Kissmetrics, 40% пользователей покидают сайт, если он загружается продолжительнее 3-х секунд. Ускоренные мобильные страницы (АМР) — это проект компании Гугл.

Этот проект является стандартом , созданный для всех, кто желает ускорить загрузку мобильных предположений собственных сайтов. Воображая AMP, команда Гугл подчернула, что главная цель разработке — резкое улучшение представления сайтов на экранах мобильных устройств. “Мы желаем видеть веб-страницы, заполненные разными видами контента: видеороликами, анимацией, графикой.

Очевидно, мы стремимся к тому, дабы эти страницы сочетались с “умными” объявлениями и мгновенно загружались.” Изучения, совершённые Гугл, продемонстрировали, что страницы, созданные с применением AMP, загружались на 15-85% стремительнее, чем простые мобильные предположения сайтов. 24 февраля 2016 года Гугл официально добавил страницы с помощью AMP в результаты поиска. AMP-сайты помечены особым значком в виде молнии.

Эта пометка словно бы демонстрирует пользователям, какие конкретно сайты загружаются со скоростью света.

Позаботьтесь о навигации и релевантном контенте

Согласно данным статистики 35% визитёров покидают сайты из-за сложной навигации. “Озадаченный клиент ни при каких обстоятельствах не делает приобретений” — утверждает Джон Чайлдерс, бизнес-тренер и консультант по успеху. Люди, довольно часто применяющие мобильные устройства, как правило спешат. Им некогда на продолжительные поиски нужных услуг и товаров посредством телефона. Вы должны в любой момент помнить, что в случае если клиент не осознаёт, куда надавить, и неимеетвозможности легко и скоро отыскать то, что ему необходимо, он попросту покинет ваш сайт

“Больше” не означает “лучше”.

В то время, когда ваши клиенты ограничены во времени, они желают отыскать мгновенное ответ. Обычно они заходят на ваш сайт с определенной целью, и им некогда на изучение всего контента. Исходя из этого шепетильно отбирайте материалы для публикации на страницах сайта.

Это не означает, что количество информации необходимо уменьшить. Лучше поменять макет сайта так, дабы самые важные сведения были видны и без прокрутки.

Предотвратите случайные нажатия.

Не следует забывать, что, просматривая ваш сайт, визитёры руководят собственными устройствами посредством пальцев. Следовательно, на сайте неизменно должно быть свободное пространство. Попытайтесь разместить все интерактивные элементы (кнопки, ссылки и т.д.) на определенном расстоянии друг от друга.

Пространство между ними окажет помощь вашим пользователям не совершить ошибку, делая то либо иное воздействие.

Поработайте над фильтрами.

Если вы предлагаете много товаров либо одолжений, прекрасно поразмыслите о том, легко ли вашим клиентам отыскать нужную вещь среди множества вторых предложений. Если вы не желаете, дабы визитёры уходили с вашего сайта “с безлюдными руками”, позаботьтесь о том, дабы они имели возможность скоро и без неприятностей отыскать необходимый продукт. Совершенный вариант — разрешить им сузить перечень отображаемых продуктов менее чем за 4 клика.

Избегайте лишнего комплекта текста.

Процесс комплекта текста отнимает у ваших визитёров драгоценное время (к тому же, на мобильных устройствах это не всегда комфортно). Попытайтесь по возможности избегать этого. В случае если вам необходимо отобразить опции, лучше воспользуйтесь выпадающим меню.

Ни при каких обстоятельствах помните о двух необходимых кнопках для мобильной версии сайта.

Первая кнопка, которая должна быть неизменно на виду — это кнопка для совершения звонка. Она разрешает клиентам, посетившим ваш сайт с сотовых телефонов, машинально собрать ваш номер. Если вы желаете, дабы клиенты чаще звонили вам, поместите эту кнопку в верхней части хедера.

Вторая нужная кнопка — та, что разрешает пользователю мгновенно перейти в начало страницы. Разместите ее внизу страницы, дабы вашим клиентам не приходилось лишний раз пользоваться прокруткой.

Создайте e-mail рассылку для пользователей, покинувших товары в корзине

Понимаете ли вы, что, по данным статистики, 69.23% заполненных корзин пользователи оставляют без оплаты? Но это далеко не всегда означает, что клиенты не желают делать заказ. К примеру, время от времени сайт может попросту прекратить трудиться в самый важный момент.

Кое-какие клиенты не принимают ответов о приобретениях, не посоветовавшись с родственниками (родителями, приятелями). В итоге, клиент имел возможность через чур увлечься просмотром информации о услугах и товарах, и попросту забыть о том, что желал что-то заказать. Не отчаивайтесь: по данным статистики SaleCycle, более половины писем, напоминающих о забытых в корзине товарах, не остаются без внимания, а более трети таких “напоминаний” в итоге все же приводят к заказу.

Исходя из этого вы должны уделить время кинутым корзинам, дабы не утратить большую часть дохода. В то время, когда ваши клиенты оставляют вещи в корзине, дайте им возможность оформить заказ позднее с любого устройства. Подтолкните их к этому, послав e-mail ссылаясь на продукт либо информацией о особых предложениях.

В письме должна быть не только кнопка для завершения заказа — в обязательном порядке укажите обстоятельство, по которой вы пишете клиенту.

Получите прибыль от маркетинга в соцсетях

Общеизвестно, что Сейчас миллионы людей со всех уголков планеты деятельно применяют соцсети. Социальные площадки занимают второе место в рейтинге самый посещаемых сайтов среди обладателей мобильных устройств. (На первом месте поисковые совокупности). Следовательно, вы имеете возможность применять соцсети, дабы привлечь мобильных клиентов. Не стесняйтесь рекламировать собственный сайт на социальных площадках.

Если вы желаете расширить количество потенциальных клиентов, они должны с легкостью обнаружить ваш сайт. Создайте странички в соцсетях, в случае если таковых еще нет. Убедитесь, что на каждой из них указан адрес вашего сайта, по которому пользователи смогут перейти и добавить ресурс в закладки.

Очевидно, мы упомянули не все методы привлечь интерес мобильных клиентов и вынудить их опять и опять заходить на ваш сайт. Но вышеописанные действия идеально подходят чтобы начать работу над популяризацией собственного бизнеса. Так что не теряйте время, и начните улучшать собственный сайт прямо на данный момент.

Вы точно обрадуетесь, в то время, когда стабильный рост мобильного трафика на вашем сайте приведет к повышению количества клиентов и, следовательно, росту вашей прибыли.

Создатель: Юлия Блейк, специалист в области email и social media маркетинга. В свободное время пишет статьи о веб дизайне, веб разработке, маркетинге, трендах, фотографии.

Случайные статьи:

Крутые опции Android, которые скрыты от обычных пользователей


Подборка похожих статей:

riasevastopol