10 Советов по созданию мобильных целевых страниц

14.12.2015 Маркетинг

Мобильный маркетинг с каждым днем усиливается . Число пользователей, применяющих мобильные устройства продолжает быстро расти. К концу 2012 года их число приблизится к 115,8 млн. Согласно расчетам аналитиков, к концу 2015 года это число вырастет до 176,3 млн. Требования к мобильным рекламным кампаниям становятся все строже — пользователи становятся более взыскательными и нетерпеливыми, их все сложнее удержать на мобильной целевой странице и убедить совершить конверсионное воздействие.

И это не мудрено: темп судьбы ускоряется, процессоры в смартфонах набирают все громадную частоту и угнаться за разработками с каждым днем все сложнее.

  • У тебя уже имеется мобильная целевая страница?
  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

В соответствии с изучениям веб-маркетологов, 74% потребителей, применяющих для выхода в Интернет мобильное устройство, готовы ожидать не более 5 секунд до тех пор пока загрузится веб-страница. В случае если этого не происходит, они закрывают вкладку и ищут второй вариант. Это же изучение демонстрируют и более устрашающие цифры.

В соответствии с ему более 46% потребителей не возвратятся на сайт, если он не трудился подобающим образом на протяжении их последнего визита (некорректно отображался контент, через чур продолжительная загрузка, страница недоступна и т.10 Советов по созданию мобильных целевых страниц п.).

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

Конечно, при таком “раскладе” — конверсии попросту не будет. Исходя из этого уже на данный момент необходимо сделать упор на оптимизации собственных мобильных целевых страниц, дабы сделать их действенным, относительно недорогим источником лидов и в последствии “получить результат” с этого, еще не в полной мере освоенного, пространства Глобальной сети. В следствии верно выстроенной стратегии мобильной рекламной кампании вы, с высокой долей возможности, сможете повысить коэффициент конверсии и, как следствие, число настоящих продаж.

  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы
  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

1. Сообщите “Нет!” технологии Flash.

Никогда не применяйте Flash на мобильных целевых страницах. У многих пользователей помощь данной разработке отключена в браузере мобильного устройства “по умолчанию”. Помимо этого, она воздействует на скорость загрузки целевых страниц (далеко не в лучшую сторону) и часто бывает обстоятельством разных “распрей” в ПО.

2. Минимизируйте лид-форму.

Если вы занимаетесь генерацией лидов, несомненно, мобильный интернет откроет перед вами огромные возможности (ничего нет несложнее, чем заполнить форму в ходе поездки в метро, к примеру ;-)). Но помните, как изнурителен ввод текста на смартфоне. Сократите число “необходимых” полей до минимума (имя, номер телефона либо e-mail).

Не забывайте, что кроме того на стандартных целевых веб-страницах, много полей снижают коэффициент конверсии. Чем больше полей — тем конверсия ниже!

  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы
  • 10 заповедей успешной генерации лидов
  • Генерация лидов: и громадным, и малым!
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

3. Сделайте CTA-элементы (кнопки) более заметными.

Дизайн кнопок оказывает огромное влияние на коэффициент конверсии. Сделайте CTA-элементы на собственной мобильной целевой странице как возможно бросче и больше, дабы выделить их, сделать более заметными. Не забывайте, что кнопки должны быть похожими на кнопки — сделайте их “хорошей” формы, дабы пользователю не было нужно искать.

При разработке дизайна, учитывайте изюминке дисплеев мобильных устройств — не делайте элемент призыва к действию через чур небольшим, дабы на него было легко надавить. Поработайте над текстом призыва — он обязан побуждать к действию (“Позвонить на данный момент!”, “Заказать!” и т. п.).

4. Размер изображений имеет значение.

Без оглядки на тенденцию “прироста” дюймов в диагонали сенсорных повышения и дисплеев разрешения (впредь до Full HD), не применяйте “огромные” картины. Учитывайте тот факт, что при весьма высоком разрешении, при относительно маленькой диагонали, небольшие подробности изображения разобрать весьма сложно, а текст и вовсе не читабелен.

В случае если же разрешение дисплея низкое, то громадное изображение попросту не уместится на нем, покажется двухсторонняя прокрутка, которая перечеркнет все ваши старания, даже в том случае, если ваша страница совершенна во всем остальном. Юзабилити будет на нуле.

Про через чур мелкие изображения с низким разрешением сказать по большому счету не приходится. Они так сломают чувство, что чуть ли стоит рассчитывать на то, что пользователь захочет купить продукт, изображенный на нем (либо надавят на кнопку, воображающую собой сплошной “артефакт” ;-)). Исходя из этого помните, что все изображения должны быть приспособлены под разрешение дисплея мобильного устройства.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

5. Лишь одно касание.

Большая часть людей, применяющих смартфоны, создают все манипуляции одной рукой. Исходя из этого очень важным нюансом юзабилити есть количество прокруток. Горизонтальная прокрутка исключается всецело (если она не задумана как элемент дизайна), вертикальная обязана осуществляться в одно касание.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

6. Лишь одно целевое воздействие.

В виду ограниченного пространства мобильной целевой страницы, позаботьтесь о том, дабы пользователь совершил как раз то воздействие, которое вы от него ожидаете. Исключите все лишние элементы навигации на ней.

Не забывайте, что наличие ссылок на сторонние ресурсы (сайты) смогут увести пользователя с вашей мобильной целевой страницы. А, учитывая особенности работы с сенсорным дисплеем, пользователь и вовсе может надавить на ссылку случайно и уйти со страницы окончательно.

  • 31 принцип построения успешной целевой страницы

7. Будьте креативнее!

Ваше предложение должно завлекать внимание. Вспомните про формулу AIDA и используйте ее любой раз для разработки контента. Вы должны зацепить внимание пользователя в течение 2-8 секунд, исходя из этого сделайте предложение более заманчивым и целенаправленным.

8. Помните про релевантность.

Пользователи попадают на вашу страницу по определенному запросу. Сделайте так, дабы ваше предложение строго соответствовало ему (было релевантным). Строгая релевантность — это залог успеха.

Вряд ли пользователю захочется продолжить поиск (опять вводить текст с виртуальной клавиатуры, ожидать до тех пор пока загрузится страница и т. д.), если он отыскал то что искал на вашей мобильной целевой странице. 😉

9. Применяйте мобильный сегмент Интернет более деятельно.

Мобильная реклама не пользуется широкой популярностью до сих пор. Это очень несправедливо, учитывая скорость распространения мобильных невысокой стоимости и устройств за клик (CPC). Начните захватывать пользователей смартфонов начиная от сегодня!

Сделайте мобильный интернет постоянным источником дополнительного трафика.

Если вы поймаете волну сейчас и определите, чего желают пользователи, то на следующий день они, точно, станут вашими постоянными клиентами. Не упускайте из вида, тот факт, что совершенным методом обратной связи, если вы занимаетесь генерацией лидов, есть “живое общение”. Переписка с мобильными пользователями очень не уместна.

  • Возможно ли расширить коверсию, легко разместив номер контактного телефона на целевой странице?

10. Тест, тест, тест!

Лишь регулярное сплит-тестирование (А/Б-тестирование) сможет дать объективные информацию о том, что именно воздействует на конверсию. Выделите на него достаточно времени (не меньше 2-х недель) и протестируйте все значимые элементы (кнопку, лид-форму, изображение). Обратите особенное внимание на поиск оптимального размера каждого элемента.

Быть может, увеличив/уменьшив тот либо другой элемент, вы сможете в разы расширить конверсию.

Не забывайте! Самое ответственное для мобильного маркетинга — это удобство применения веб-страницы!

Заказать неповторимый дизайн мобильной целевой страницы, выполненный с учетом всех изюминок, вы имеете возможность у опытного дизайнера LPgenerator.

Высоких Вам конверсий!

По данным ioninteractive.com

Случайные статьи:

Создание мобильных приложений. 10 ценных советов


Подборка похожих статей: