6 Советов по созданию эффективной мобильной целевой страницы

Источник изображения

Рынок мобильной рекламы существенно вырос за последние пара лет, а сейчас переживает настоящий бум. Сейчас вы имеете возможность выполнять приобретения, контролировать состояние ваших банковских квитанций, публиковать посты в соцсетях, играться в игры а также наблюдать прямые репортажи с Олимпиады-2012 – и все это, пользуясь лишь смартфоном. 🙂

И, само собой разумеется, практическая каждая ваша активность в «мелком Интернете» будет сопровождаться показом мелкого рекламного баннера на дисплее вашего сотового телефона.

По данной причине адаптация целевой страницы/сайта для максимальной совместимости с мобильными устройствами делается неотъемлемым элементом практически всех стратегий современного поискового маркетинга.

Вот еще один довод в пользу мобильной версии вашей страницы: 79% пользователей смартфонов применяют собственные гаджеты для поиска товаров в Глобальной сети, причем 74% из упомянутых обладателей «умных телефонов» по итогам поиска совершают приобретения.

  • У тебя уже имеется мобильная целевая страница?
  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!
  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга

p
Такую статистику тяжело (и бессмысленно!) проигнорировать, исходя из этого мы предлагаем вашему вниманию 6 советов по созданию «убийственно действенной» мобильной страницы.6 Советов по созданию эффективной мобильной целевой страницы

1. Размещайте элементы призыва к действию (CTA) вверху мобильной версии целевой страницы

Возможно утверждать, что призывы к действию – это «хлеб с маслом» любого маркетолога, применяющего рекламный трафик. CTA-элементы – главные фрагменты любой целевой страницы, и мобильные страницы не являются исключением.

Элементы призыва к действию должны размешаться в верхней части дисплея любого мобильного устройства – пускай CTA-элементы будут первым, что заметит ваш визитёр. Хороший призыв к действию диктует визитёрам, что делать дальше, и выступает в качестве «детонатора» для вашего процесса преобразования.

Кстати, на данный момент среди «мобильных» рекламодателей громадной популярностью пользуется текстовый призыв «позвоните нам», размещаемый на CTA-кнопке. Согласитесь, что это простое, остроумное и действенное ответ. 😉

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

2. Создайте максимально несложную совокупность навигации

Сложная совокупность навигации может привести визитёра к путанице, уходу и разочарованию. В совершенстве, вам необходимо по большому счету отказаться от навигации на мобильных страницах. В качестве приемлемого компромисса вы имеете возможность применять маленькое вертикальное меню из 4 пунктов максимум.

В сочетании с панелью поиска, для того чтобы меню будет достаточно для большинства ваших визитёров.

3. Пускай ваши CTA-кнопки будут вычислены под «громадные пальцы»

«Размер имеет значение», в то время, когда дело касается CTA-кнопок на вашей мобильной странице. Увы, но обладатели мобильных устройств не смогут со снайперской точностью попадать курсором мыши по миниатюрным кнопкам. Они просто пользуются пальцами, и обычно – громадными, неотёсанными, неуклюжими пальцами.

Снабдите вашу страницу CTA-кнопками для того чтобы размера, дабы ими было комфортно пользоваться, не прибегая к масштабированию страницы.

4. Избегайте «тяжелых» страниц с медленной загрузкой

Вам всеми методами направляться избегать долгого времени загрузки страницы. Простые «массовые» пользователи до тех пор пока что относятся к интернет-магазинам с некоторым недоверием, а любимым предлогом для отказа и паники от приобретения у таких визитёров, судя согласно данным статистики, есть медленная загрузка веб-страниц.

Для мобильных страниц существуют неписаные, но подтверждающиеся на практике правила: страница обязана «весить» не более 20 Кб и загружаться менее чем за 5 секунд.

5. Избегайте применения разработки Flash и другие несовместимых разработок

Сообщите жёсткое «нет» применению разработки Flash, фреймов и видеофрагментов. Разглядите возможность создания прекрасной интерактивной страницы с применением стандарта верстки HTML5 и библиотеки JQuery. Обе этих технологии совместимы с современными мобильными браузерами и не потребуют от визитёров загрузки каких-либо дополнительных плагинов.

6. Избегайте лишней информации

Существует узкая грань между излишней и недостаточной информацией. Недочёт информации может привести к тому, что пользователь просто не осознает смысла вашего предложения/оффера. Но излишне подробная информация просто-напросто может не уместиться на экране сотового телефона – не забывайте о серьёзном ограничении, накладываемом на вас разрешением дисплея и физическими размерами портативного устройства.

Попытайтесь поставить себя на место пользователя, и с таковой точки зрения поразмыслите о нужном минимуме информации, которую необходимо знать о вашем товаре/услуге:

  • создайте умный и лаконичный призыв к действию;
  • уменьшите количество и текст пунктов предложения (буллетов);
  • выделите размером и цветом шрифта самые главные чёрта вашего продукта/оффера.

Не забывайте, что простой web-мобильная версия и вариант вашей страницы не должны быть однообразными!

  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
  • Анатомия совершенной целевой страницы

Не забывайте, что вы постоянно можете воспользоваться помощью команды специалистов сервиса LPgenerator в разработке дизайна и оптимизации конверсии мобильных целевых страниц!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Советы по увеличению эффективности лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

riasevastopol