10 Самых нелогичных советов от известных предпринимателей

Пол Грэм (Paul Graham): не мыслите через чур масштабно

Пол Грэм — американский предприниматель, эссеист, программист, создавший диалект семейства языков программирования ЛИСП, названный им Arc; создатель последовательности книг по программированию. В 1995 году Грэм основал компанию Viaweb — сервис, разрешавший на базе разработки application service provider (ASP) создавать личные веб-магазины.

Вот что говорит Пол: «Опыт говорит о том, что довольно часто громадные вещи начинаются с обманчивых мелочей. Данный совет противоречит популярной концепции визуализации будущего, в то время, когда вы силитесь представить собственные грандиозные удачи через пара лет.

Берите пример с Колумба, что отправился в путешествие в западном направлении без четко визуализированной цели. Не пробуйте конструировать будущее как готовое строение, по причине того, что сам замысел может оказаться ошибочным. Начинайте с мелких шагов, в которых вы на 100% уверены, а в то время, когда придет время расширяться – расширяйтесь “на запад”».

  • Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)

Лео Бабута (Leo Babauta): не ставьте цели

Лео Бабута — один из самых успешных блогеров Америки, журналист, создатель множества бестселлеров. Его Zen Habits входит в ТОП-25 лучших блогов и ТОП-50 самых популярных сайтов на планете.

Цитата от Лео: «В эти дни я в основном обходился без целей.10 Самых нелогичных советов от известных предпринимателей Да, это противоречит всему, что вы раньше учили либо слышали, но это отнюдь не свидетельствует, что я прекратил чего-то получать. Это указывает, что я прекратил ограничивать себя целями».

Совет Лео оказывает помощь избежать горечи и фрустраций от недостигнутых целей:

«Если вы живете без целей, вы изучаете новые условия, вы открываете неожиданные возможности, вы выясняетесь в непредсказуемых местах. В этом и состоит вся прелесть “бесцельной” философии».

Все это звучит так, словно бы Лео махровый лентяй, проповедующий лень. Но он говорит, что деятелен очень: «Что же я делаю весь день? Валяюсь на диване, до отупения наблюдаю ТВ, дремлю и ем? Нет, я нахожу то, что меня увлекает и делаю это.

Отсутствие целей — это не безделье. Ты так же, как и прежде можешь творить, развиваться, направляться своим увлечениям».

  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу

Дейв Голдберг (Dave Goldberg): покидайте офис в 17:30

Дейв Голдберг — глава компании SurveyMonkey.

Мы все слышали о начальниках, самозабвенно трудящихся днями и ночами. Особенно рьяно вкалывают стартаперы, каковые иногда забывают, как выглядят дети и жена.

Дейв Голдберг, начальник Survey Monkey, на своем примере продемонстрировал, что возможно закрывать офис в 17:30 и наряду с этим руководить миллиардным бизнесом.

Дейв ежедневно уходит с работы в 17:30, дабы убивать время с семьей. Он демонстрирует вторым сотрудникам, что возможно успевать к себе на ужин и по большому счету жить вне офиса. Это хороший пример корпоративной культуры, не нарушающей баланс между работой и жизнью.

А вот еще один увлекательный поступок Дейва: когда Голдберг занял руководящий пост, он нанял на пост вице-президента даму на четвертом месяце беременности.

Сделав Survey Monkey работой, которая оставляет много времени для семьи, Голдберг решил текучки и проблему дефицита кадров.

  • Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

Элон Маск (Elon Musk): ищите негатив

Элон Маск — американский инженер, предприниматель, соучредитель и миллиардер SpaceX, Tesla Motors и PayPal. Элон Маск послужил прообразом Тони Старка («Железный человек»).

Элон Маск как-то взял щедрую порцию негатива из прессы, и самое необычное, он назвал таковой опыт нужным:

«Неизменно собирайте негативные отзывы, пускай это и психологически болезненно Да, критика не всегда будет честной, но в ней кроме этого содержится большое количество конструктива. Прислушивайтесь к самым критичным мнениям по поводу вашего бизнеса. В большинстве случаев, начинающие предприниматели слепо влюблены в собственную идею, и слушают лишь тех, кто ее разделяет. Вправду, кому приятно выслушивать брюзжание скептиков?

Но это как раз те люди, к каким прежде всего стоит прислушаться. Попросите их растерзать ваш продукт либо идею в прах и пух. Если вы почувствуете, что под напором критики у вас проснулись сомнения, быть может, вы не до конца уверены в успехе.

Но если вы в состоянии парировать самые увесистые возражения, то точно вам хватит смелости реализовать намеченный замысел».

  • Предпринимательские уроки от Мариссы Майер

Джефф Безос (Jeff Bezos): довольно часто поменяйте вывод

Джефф Безос — основатель и глава интернет-компании Amazon.com, владелец и основатель космической компании Blue Origin и обладатель издательского дома The Вашингтон Пост. Один из богатейших людей мира, думающий, что «люди, каковые довольно часто оказываются правы — это люди, довольно часто меняющие собственный вывод».

Джефф уверен в том, что непоследовательность мыслей — это хорошая черта. Здорово, в то время, когда ваше сегодняшняя мысль противоречит вчерашней. Умные люди всегда пересматривают собственные убеждения.

Они открыты новым точкам зрения, новым возражениям и идеям. Все это, очевидно, не означает, что вам не требуется собственное вывод. Это значит, что вы должны вычислять его временным.

  • 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса (Amazon.com)

Тим Феррис (Tim Ferriss): не уходите быстро в бизнес

Тим Феррис — литератор из США, создатель бестселлера «Как трудиться по 4 часа в неделю, не торча в офисе “от звонка до звонка“, и наряду с этим жить где угодно и богатеть», оратор и гуру продуктивности.

Вот его слова: «Я довольно часто вижу людей, каковые быстро переходят с наемной работы в личный бизнес. Они почему-то вычисляют: или ты наемный работник, или предприниматель. На мой взор, не следует делать резких скачков — довольно часто это не редкость очень болезненно.

направляться отталкиваться в обратном направлении от запланированного ежемесячного дохода. В то время, когда вы почувствуете явный перевес в пользу собственного бизнеса, смело увольняйтесь. А до этих пор оттачивайте, автоматизируйте и отлаживайте бизнес-процессы. Работа в хорошей компании даст вам полезные деловые связи, научит масштабному видению.

Стартап научит правилам игры».

  • Уроки маркетинга от Леди Гага

Нэйт Контни (Nate Kontny): не выходите из офиса

Нэйт Контни — разработчик, основатель стартапов Inkling и Cityposh.

Вы точно слышали, как принципиально важно предпринимателям выбираться из офиса, в особенности на первых порах развития компании. Данный подход разрешает напрямую общаться с целевой аудиторией и клиентами, выявлять их чаяния и потребности, дабы создать подходящий продукт.

У Нэйта Контни второе вывод на данный счет:

«Если вы желаете создать то, что покинет след во Вселенной, вам необходимо глубокое познание неприятности. Тяжело создать хороший продукт на базе поверхностных представлений. К примеру в то время, когда Proctor and Gamble разрабатывали моющее средство Swiffer, они наняли команду опытных этнографов.

А вы наивно полагаете, что способны «взорвать» рынок, полчаса пораскинув мозгами за чашечкой кофе».

Нэйт говорит, что оптимальнеезатевать с привычек и собственных проблем:

«Вы понимаете, кого возможно досконально изучить хоть 24 часа в день? Самого себя».

Рэйд Хоффман (Reid Hoffman): будьте скромнее на старте

Рейд Хоффман — бизнес и «предприниматель-ангел». В 2003 году стал учредителем LinkedIn, «социальной сети для специалистов». До LinkedIn являлся членом правления PayPal.

Основатель LinkedIn выступает против перфекционизма: «Успешный стартап — это маркетинговое исследование. Стратегия удовлетворения собственного эго типа «я тайком создам чудо-продукт, а позже скину покров, и все определят, что я гений!» — это проигрышная стратегия. Дабы преуспеть, необходимо всегда двигаться, развиваться, подстраиваться, приспособиться в стремительном темпе».

Хоффман говорит, что лучший путь к успеху — это фокусировка на обратной связи пользователей вашего продукта: «Вы должны стартовать с едва-едва жизнеспособным продуктом, эдаким больным младенцем, что будет расти и крепнуть в настоящих рыночных условиях, а не в черепной коробке разработчика».

Крис Гильбо (Chris Guillebeau): давайте большие обеспечения

Крис Гильбо — автор, путешественник и предприниматель. Создатель книги «Стартап за $100: Создай новое будущее, делая то, что ты обожаешь».

Путешественник, посетивший практически все страны мира, и «продавец идей» Крис Гильбо рекомендует не скупиться на гарантии клиентам: «Многие, в особенности начинающие предприниматели, опасаются давать сильные обеспечения. И зря. Кто-то спросит — какой процент клиентов применяет гарантии?

Отвечаю — менее 1%! Но люди смогут вас одурачить? Отвечаю — большая часть людей честные.

Для чего тревожиться из-за лжецов? Жизнь через чур мала для этого».

Ричард Брэнсон (Richard Branson): надейтесь на интуицию

Ричард Брэнсон — английский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний разного профиля.

Брэнсон, взобравшись на недосягаемые бизнес-высоты, до сих пор надеется на интуицию: «Я ни при каких обстоятельствах не начинал бизнес с бухгалтерских подсчетов, все начиналось с интуиции. Применяйте собственные эмоции. эмоции и Инстинкты — лучшие ассистенты в бизнесе, они делают вещи несложнее.

Для меня бизнес — это шестое чувство, и оно меня ни разу не подвело».

  • Уроки бизнеса от Ричарда Брэнсона

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Советы трех бизнесменов


Подборка похожих статей:

riasevastopol