Что такое максимайзер прибыли?

Самые успешные предприниматели знают секрет, что отличает их от менее успешных игроков рынка — это максимизация сокровища собственных клиентов.

В соответствии с известному маркетинговому правилу, дешевле удержать клиентов, чем привлечь новых. Данный принцип честен как правило, и он вправду разрешает сократить издержки, но вряд ли подходит тем компаниям, каковые решили взять большую прибыль.

Руководствуясь стратегией оптимизации сокровища клиента (Customer Value Optimization, CVO), вы станете с наслаждением инвестировать деньги на привлечение новых клиентов и реализуете одно из основных конкурентных преимуществ. Пускай другие игроки рынка волнуются о том, как сэкономить деньги и сократить затраты!

Что такое максимайзер прибыли?

В то время, когда речь идет о максимайзерах, маркетологи вспоминают технику повышения среднего чека либо апсейл (upsell), но это всего лишь один из множества вероятных вариантов. Любой максимайзер имеет очень понятную цель — повышение средней цене сделки. Значительно чаще речь заходит о немедленном увеличении, благодаря чему происходит стремительная окупаемость всех затрат.

Тогда как плохой бизнес ориентирован на одиночное предложение, успешные (и, непременно, прибыльные) компании предлагают клиенту пара офферов, дабы максимизировать прибыль с каждого отдельного клиента.

К примеру, ваш продукт стоит $100, и вы реализовали его 100 клиентам, взяв неспециализированный доход в размере $10 000. Вы имеете возможность не осознавать этого, но приблизительно 30% из этих 100 клиентов, вероятнее, приобрели бы еще один товар ценой около $300, если бы вы внесли предложение его сразу после оформления первой сделки. Это дополнительные $9 000 дохода, каковые вы имеете возможность инвестировать в привлечение новых клиентов, увеличивая прибыль в геометрической прогрессии.

Как раз так трудится максимайзер прибыли.

Сейчас вы осознаёте, из-за чего такие гиганты как Starbucks и Amazon применяют эти техники? Что еще более принципиально важно: представьте, как сложно соперничать с бизнесом, что применяет данную модель?

Вашему вниманию – 5 разных максимайзеров для стремительного повышения прибыли вашего бизнеса.

1. Апсейл

Без этого максимайзера сеть Макдональдс не только не была бы так широко известна, но и не имела возможность стать успешным бизнесом. Быть может, вы удивитесь, выяснив, что Макдональдс не приобретает прибыль с главных продуктов – гамбургеров (технически, прибыль образовывает около $ 0,18, тогда как $1,91 тратится на приобретение нового клиента). А вот картошка фри и кола, каковые входят в комбо-обед (апсейл), приносят дополнительно $1,14 прибыли.

Что такое максимайзер прибыли?

И Макдональдс не одинок в данной практике. Может показаться, что сеть магазинов электроникиBest Buy приобретает прибыль от продажи телевизоров, ноутбуков и игровых консолей, но в действительности маркетологи данной компании применяют гарантии и аксессуары в качестве максимайзера. Страховки, «примочки» для техники и приставок разлетаются лишь так.

Поразмыслите: какой продукт вы имели возможность применять как апсейл для повышения прибыльности вашего бизнеса?

Как не просчитаться с апсейлом SaaS-продукта?

2. Кросс-сейл

Если вы реализовываете большое количество товаров либо одолжений, разглядывайте кросс-сейл в качестве максимайзера прибыли.

Эффективность этого способа демонстрирует ресурс Amazon, настоящий король кросс-продаж. В отличие от апсейла, этот максимайзер не обязательно должен быть напрямую связан с вашим первым предложением (не смотря на то, что, чем более четко прослеживается эта сообщение, чем более большой коэффициент конверсии вы получите).

По окончании того, как вы добавили товар в корзину на Amazon, запускается механизм кросс-сейла. При с этим максимайзером принципиально важно выбрать верное время для оффера (в другом случае возможно отвлечь клиента от процесса приобретений, и он не оформит кроме того первый заказ).

Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность клиентов?

3. Набор товаров/пакет одолжений

Этот максимайзер представляет собой одну из хороших стратегий, каковые маркетологи применяют на протяжении многих лет.

Пример максимайзера: продажа коллекции DVD из 40 фильмов с Клинтом Иствудом.

Пакетная продажа услуг и товаров прекрасно трудится во многих сферах бизнеса. Ваша задача как маркетолога — умело сочетать в одном пакете товары с разными маржинальными показателями. Что вы имели возможность бы предложить вашим клиентам вместе с главным оффером?

ценовая дискриминация и Динамическое ценообразование: в чем отличие?

4. Берёшь больше – платишь меньше

Этот тип максимайзера похож на прошлый: он кроме этого содействует максимизации цены каждой сделки, увеличивая общее число реализованных товаров. Главным отличием есть то, что вы предлагаете маленькую скидку, в случае если клиент приобретёт больше главного продукта.

Эта техника превосходно трудится, например, при с высокомаржинальными расходными материалами, по причине того, что вы остаетесь в плюсе, а клиенты, которым в любом случае было нужно бы возвращаться за данным товаром, будут рады такому предложению.

Совершите сплит-тестирование для того чтобы оффера и сравните показатели конверсии со страницей «Благодарю». Один из вариантов — предложить клиенту второй товар за полцены.

Клиент на всегда

5. Рекуррентный платеж

Подписная модель бизнеса — это Святой Грааль в беседе о максимайзерах (как раз благодаря подписке SaaS-бизнесы так успешны).

Рекуррентный платеж (Recurring Billing) — это легко мечта для обладателей многих компаний, по причине того, что эта модель разрешает прогнозировать такие ответственные показатели, как ежемесячная прибыль, потребительская сокровище клиента, соответственно, облегчает управление маркетинговым бюджетом и разрешает осознать, сколько возможно израсходовать на приобретение клиентов.

Компании Netflix, Birchbox, Dollar Shave Club — хороший пример того, как применять этот максимайзер и строить успешный бизнес. Тенденция переключаться на подписку уже стала женой пределы облачных сервисов и начинает распространяться на самые различные сферы. Сейчас кроме того автомойки предлагают своим постоянным клиентам пара тарифных замыслов обслуживания.

Поразмыслите, как вы имеете возможность встроить регулярный платеж в вашу модель бизнеса?

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Максимайзер


Подборка похожих статей:

riasevastopol