Онлайн-маркетинг для начинающих: коротко о мобильных стратегиях лидогенерации и продаж

«Я думаю, любой человек в собственной повседневной деятельности выделяет какое-то количество мин. на потребление мобильного контента. Стоя в очереди в Starbucks, ожидая поезда метро либо приема в кабинете доктора, любой делает то же, что и остальные: вынимает собственный смартфон и просматривает контент», — Риган Флетчер (Regan Fletcher), вице-президент по формированию бизнеса новостного агрегатора News360, интервью для блога The Content Strategist.

Мы живем и действуем в кроссплатформенном мире. Ранее мы уже упоминали эту концепцию, но полагаем, что она заслуживает отдельной статьи, по причине того, что через чур многие предприниматели и маркетологи мешкают с освоением мира мобильного бизнеса.

И понимаете, что? Любая 60 секунд вашего промедления — это потерянная возможность.

Цифры убедят вас.

  • 58% обладателей смартфонов применяли их для совершения приобретений.
  • Примерно 63% участников опроса, совершённого сервисом Quick Sprout, ожидают, что в течение нескольких следующих лет они будут больше брать через собственные смартфоны.
  • 1,2 миллиарда человек приобретают выход в интернет через мобильные устройства.
  • Практически 25% приобретений на протяжении Тёмной пятницы 2012 года было сделано посредством мобильных и планшетных устройств.
  • Фактор спонтанности занимает важное место в 81% всех приобретений через смартфоны.
  • 88% опрощеных согласны с тем, что наличие мобильного устройства с информацией, поступающей в реальном времени, стимулирует к принятию более спонтанных ответов о приобретениях совершает человека чувствительнее ко всему новому.

Онлайн-маркетинг для начинающих: коротко о мобильных стратегиях лидогенерации и продажp
Готов ли ваш бизнес удовлетворить мобильный спрос?

Так как вы куда менее подготовлены к новым вызовам, чем думаете.

По состоянию на январь 2013 года некоммерческая организация Interactive Advertising Bureau заявила, что лишь 57% из первой много перечня наибольших брендов прекрасно готовились к освоению нового маркетингового канала при помощи сайтов, дружественных к мобильным устройствам.

Применяйте это событие в собственных заинтересованностях: перехитрите толпу соперников, создав выдающуюся стратегию мобильного маркетинга.

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

Знайте пользовательский опыт

Ранее в этом управлении мы говорили о ценности персон пользователя (user personas). При мобильного маркетинга вам нужно будет углубиться в эту концепцию на ход дальше. Кроме понимания того, кем являются ваши пользователи, вам необходимо узнать, где они находятся и чем они смогут заниматься в то время, в то время, когда взаимодействуют с вашим контентом, брендом, продуктами либо целевыми страницами/сайтами.

«На мобильном устройстве UX — это все. Маркетологам нужно создать несложный и удобный для восприятия на экране пользовательский опыт. Это указывает отсутствие массивов текста, читателей и длинных описаний продукта, зависших в растерянности без призывов к действию», — Крис Килборн (Chris Kilbourn), председатель совета директоров маркетингового агентства TOFU Marketing, интервью для блога The Freelance Strategist.

«Лучшее, что вы имеете возможность сделать — определить, из-за чего ваши пользователи используют мобильные устройства. У них нет компьютеров? Их работа связана с поездками? Находятся ли они на заседаниях либо занятиях?

Какие конкретно мобильные устройства они используют? Применение планшета как опыт возможно значительно ближе к ноутбуку, чем, к примеру, к телефону», — Лора Кляйн (Laura Klein), директор UX-консалтингового бюро UsersKnow, интервью для блога The Content Strategist.

Выясните события, при которых мобильные пользователи посещают ваши сайты/лендинги:

  • Они устроили паузу, трудясь в офисе?
  • Они ожидают поезда на перроне, отправляясь на работу либо возвращаясь с нее?
  • Они проводят время в больничной помещении ожидания?

В качестве источника воодушевления разглядим пример от TaskRabbit, сообщества, помогающего установить контакты между теми, кто желает разместить заказы на какие-то работы, и теми, кто готов их выполнить.

Профиль участника TaskRabbit

На мобильном сайте TaskRabbit отсутствуют всякие украшательства. Сайт сделан весьма функциональным для исполнения «на ходу» основной задачи его поиска: заказов и пользователей размещения на исполнение работ.

Мобильная веб-форма для регистрации на сайте TaskRabbit

Просматривайте кроме этого: С чего затевать создание и дизайн мобильных приложений?

Осознавайте отличие между мобильными страницами и приложениями

Это две совсем различные маркетинговые инициативы, каковые ориентированы на удовлетворение радикально различающихся требований пользователей. В данном управлении мы говорим лишь о мобильных лендингах/сайтах.

Использование мобильного маркетинга — непростая задача, по причине того, что вам нужно будет иметь дело со множественными различиями между устройствами, технологиями и размерами экранов. Следующие рекомендации окажут помощь переместить вашу мобильную стратегию с мертвой точки.

1. Изучите эти

Какая часть вашего текущего трафика поступает с мобильных устройств? На данный вопрос легко ответить при помощи мобильного отчета Гугл Analytics.

Вот скриншот отчета о поступлении трафика из различных источников на сайт UserGrasp, находящийся в собствености маркетологу Ритике Пури (Ritika Puri).

Мобильный отчет говорит о том, что основным источником трафика на сайт UserGrasp являются настольные компьютеры (53 пользователя); на втором месте с 10 посещениями — обладатели мобильных устройств.

Кроме того если судить по этим ограниченным данным, можно понять, что трафик с мобильных устройств менее активен, чем с десктопов, что ведет к выводу: владелице веб-ресурса нужно поразмыслить о том, как угодить пользователям смартфонов.

Ритика рассуждает о необходимости оптимизации сайта: «На моей домашней странице и на страницах консультаций много текста. Я обязана сжать его. Снова же, я разглядываю выборку весьма ограниченных данных по трафику (по причине того, что я не инвестирую в данный сайт, не использую и не обновляю его).

Но кроме того на данный момент большая часть моего трафика приходит с мобильных источников.

Это показывает, что, в то время, когда я начну уделять больше времени этому сайту, мобильный трафик будет приоритетом для меня».

какое количество людей заходят на ваш сайт с сотовых телефонов?

В случае если это количество довольно громадно, то определенно пора поразмыслить о разработке собственной мобильной стратегии.

Вам нужна мобильная стратегия? В отыскивании ответа на данный вопрос опирайтесь на эти, которыми располагаете.

2. Создайте адаптивный дизайн мобильных сайтов/лендингов

Трудясь над мобильной стратегией, вам нужно будет разместить достаточное количество информации на ограниченном пространстве. Вы не желаете жертвовать контентом, его глубиной и качеством, но вам не нужен макет посадочной страницы, что нивелирует главные подробности пользовательского опыта.

Вы постоянно можете организовать размещение информации на нескольких страницах, но данный способ сопряжен с проблемами. В то время, когда информация занимает пара страниц, ее тяжело принимать. Как результат: пользователи не находят того, что им необходимо, а конверсия понижается.

Адаптивный (отзывчивый) дизайн — это решение, обширно распространенное с 2012 года. Мысль несложна: выбрать одну концепцию дизайна, которая после этого адаптируется к нескольким сценариям применения.

«Иметь дело с формами, в особенности долгими, в адаптивном веб-дизайне — задача непростая! Чем дольше форма, тем сложнее приспособить ее к малым устройствам. Физическая адаптация не такая сложная; большая часть дизайнеров элементы формы в один столбец и растянут границы на всю ширину экрана. Но создания визуально привлекательных форм не хватает; мы кроме этого должны сделать их удобными для применения на мобильных устройствах», — Стефани Уолтер (Stephanie Walter), веб-дизайнер, статья для онлайн-издания Smashing Magazine

Но не обманывайте себя: эта практика сложнее, чем думается.

Если вы новичок в онлайн маркетинге и-дизайне, то вам оптимальнеетрудиться с мобильными посадочными страницами. Отыщите тему, которая разрешит вашей компании визуально передавать данные. И не забывайте:

«Глыбы» текста = ничего хорошего.

В качестве воодушевляющего примера — вот как основная страница сайта Clarity выглядит на мобильных устройствах и настольных компьютерах. Оба дизайна одинаково информативны и несложны с позиций навигации. Не имеет значение, какое устройство вы используете для визита сайта.

Основная страница сайта Clarity: вариант для десктопа (слева) и вариант для мобильных устройств (справа).

Просматривайте кроме этого: 7 лучших практик мобильного дизайна, о которых стоит знать в 2017 году

3. Определите о потребностях, которые связаны с конверсией

В то время, когда люди пользуются собственными мобильными устройствами, им некогда на заполнение долгой формы. Кроме этого пользователи не желают нажимать на маленькие ссылки. И без того как сейчас они пользуются телефонами, то смогут скоро позвонить вам. Вот что стоит предпринять:

  • Сделайте собственные призывы к действию прекрасно заметными за счет жирного шрифта, легко нажимаемыми и очевидными
  • Избегайте применения форм. Если они вам полностью нужны, убедитесь, что вы их сделали максимально маленькими
  • Сделайте так, дабы номер вашего телефона на лендинге было легко отыскать и кликнуть
  • Если вы торгуете через классический, «нецифровой» магазин, сделайте так, дабы людям было легко отыскать ваш бизнес в сервисе отзывов Yell.ru (и подобных работах), и взглянуть маршруты проезда.

Если вы проводите PPC-кампании, то максимально упростите конвертирование, предоставив возможность осуществить его тут и по сей день. Как напоминает маркетолог Грег Стерлинг (Greg Sterling) в статье для онлайн-издания MarketingLand, вы имеете возможность указать собственный номер телефона конкретно в рекламном объявлении Гугл.

Пользователь, кликнув по ссылке в объявлении Гугл, получает возможность нажать кнопку и позвонить продавцу для оформления заказа (нижний скриншот).

4. Создайте карту конверсионной воронки

В данной серии постов уже упоминались воронки конверсии. Ваш мобильный трафик будет следовать по другому конверсионному пути, чем трафик с десктопов, исходя из этого убедитесь, что вы сегментируете собственных пользователей (и планируете прохождение ваших воронок) соответствующим образом.

Знайте, чего получают ваши мобильные пользователи. Сделайте конверсионный путь от визитёра до клиента максимально прямым.

Просматривайте кроме этого: Как вынудить мультиканальный маркетинг трудиться?

Главные выводы

  • Мобильная стратегия серьёзна для вашего онлайн-маркетинга. В случае если ваш сайт/лендинг рекомендован лишь для пользователей настольных компьютеров, вы упускаете потенциальные продажи.
  • Кроме того, дабы знать, чего желают ваши потенциальные заказчики, сосредоточьтесь на том, где они находятся и что делают в момент сотрудничества с брендом.
  • Для общения с пользователями через дисплеи мобильных устройств применяйте визуальные способы подачи информации, а не массивные блоки текста.
  • Приложения и мобильные сайты/лендинги — это полностью различные вещи.
  • Разрабатывая маркетинговую стратегию с нуля, убедитесь, что отдаете должный приоритет мобильному маркетингу.

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com. Источник картины: johanl

Случайные статьи:

Онлайн Курс Интернет Маркетинг с нуля — Введение в курс часть 1 ( для начинающих )


Подборка похожих статей:

riasevastopol