Data Insight совместно с компанией PayPal воображает результаты четвертого ежегодного изучения платежного поведения россиян в сети Жизнь в сети. Как россияне берут, платят и получают деньги. Изучение обрисовывает актуальную картину русского рынка онлайн-онлайн платежей и-коммерции, включая портрет пользователя данных одолжений.
Главные результаты:
- Аудитория ecommerce растет за счет онлайн-малых и платежей городов
- Безналичные платежи вытесняют наличные
- Молодежь совершает приобретения со смартфонов чаще, чем с десктопов
- Каждый второй пользователь интернета имеет хотя бы разовый опыт услуг и продажи товаров через интернет
Не обращая внимания на замедление неспециализированного роста интернет-аудитории в Российской Федерации, аудитория онлайн-магазинов увеличивается. 12% опрошенных пользователей всемирной сети ответили, что они лишь в последние 12 месяцев начали выполнять приобретения в онлайн-магазинах, сообщено в изучении. Практически каждый пятый респондент начинает сперва пользоваться онлайн-платежами (для приобретения билетов, пополнения счета телефона, оплаты ЖКХ и т. п.), а уже позже делает первую приобретение в веб-магазине.
Аудитория платежных и покупательских онлайн-сервисов растет прежде всего за счет малых городов, поселков и сел, нашли PayPal и Data Insight: четверть новых пользователей онлайн-платежей живет в маленьких населенных пунктах (менее 30 000 обитателей), и у половины (51%) доход образовывает менее 50 000 руб. в месяц на семью.
Для все большей части русских онлайн-пользователей интернет – это не только приобретения и платежи, но и продажи собственных товаров и услуг. За 2016 г. более половины опрощеных (56%) приобретали финансовые переводы через интернет, из них 17% – за реализованные товары либо сделанные одолжения. Более чем у трети пользователей всемирной сети (35%) имеется опыт продажи товаров через интернет.
Примечательно, что значительно чаще к онлайн-продажам прибегают люди с доходом более 100 000 руб. на семью, направляться из результатов изучения: среди таких опрощеных опыт продаж товаров либо одолжений в сети имеется у 71%. По большей части это люди моложе 35 лет (66%) и с двумя и более высшими образованиями либо ученой степенью (62%). «И не смотря на то, что для большинства онлайн-продажи – не главный бизнес, а дополнительный источник доходов либо кроме того хобби, уже 18% продавцов ответили, что продажа услуг и товаров через интернет – это регулярный источник дохода», – сообщено в обзоре.
По большей части россияне перепродают онлайн бывшие в потреблении товары (о таком опыте поведали 80% опрощеных, реализовывавших какие-либо товары). Среди вторых популярных товаров – не подошедшие новые вещи (24%) и товары собственного изготовления (11%). Из одолжений самый популярны написание и переводы текстов (33%).
Презентация изучения
Случайные статьи:
7 НОВЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ ЛЕТОМ ШКОЛЬНИКУ
Подборка похожих статей:
-
Коммерция в социальных сетях: риски, факты, деньги, решения
Риски Ритейл постоянно ищет новые каналы сбыта: был легко магазин — открыли филиал, была торговая сеть — открыли онлайн-магазин, наладили онлайн-продажи…
-
Сколько зарабатывают социальные сети?
Во какое количество акционеры оценивают пользователя Twitter? Если доверять последнему изучению Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход либо цифра —…
-
Затылком к тв, лицом к компьютеру: так россияне воспринимают информацию
Андрей Семеркин Главред, Москва интернет и Телевидение. Две действительности? Две аудитории? Об изюминках российского медиапотребления Executive.ru…
-
5 Важных правил: каким должно быть сообщество интернет-магазина в соц.сетях?
Наличие сообщества, т.е. собственного рода представительства вебмагазина в соцсетях в виде страниц и групп, есть необходимым условием, для завоевания…