Итоги исследования ecommerce barometer 2016

DPDgroup опубликовала итоги изучения eCommerce Barometer 2016, совершённого для экспресс-оператора в Европе компанией Kantar TNS.

Было опрошено 23 450 онлайн-клиентов. Изучение проводилось с 19 сентября по 7 октября 2016 года в 21 стране Европы.

Что мы знаем о европейских онлайн-клиентах?

Европейские онлайн-клиенты делятся на три категории по среднему количеству товаров, каждый год получаемых ими через интернет. Это активные, умеренные и разовые клиенты. Любая из категорий представляет собой 1/3 неспециализированной выборки.

1. Активные клиенты

Среди активных клиентов 79% опрошенных выбирают доставку товара на дом, а 18% предпочитают пункт выдачи заказов.

2. Умеренные клиенты

Среди товаров, получаемых через интернет, 53% умеренных клиентов отдают предпочтение одежде, 47% — обуви и 42% — книгам.

3. Разовые клиенты

По данным статистики, 61% разовых клиентов делает заказы в вебмагазинах Европы, 38% заказывают товары из Китая и 30% из америки.

Каковы тенденции интернациональной онлайн-торговли?

По данным статистики, 52% европейцев уже совершали приобретения в зарубежных вебмагазинах. Популярными становятся заказы из соседних государств-членов Евросоюза (69%), США (40%) и Китая (34%).Итоги исследования ecommerce barometer 2016

Онлайн-клиенты в Европе в большинстве случаев предпочитают покупать товары в соседних государствах (в Англии – 33%, в Германии – 28%, во Франции – 13%).

76% австрийцев, получающих товары за границей, совершали приобретения в германских онлайн-магазинах. 41% бельгийцев, получающих товары за границей, совершали приобретения во французских онлайн-магазинах. 40% французов, получающих товары за границей, совершали приобретения в английских онлайн-магазинах.

31% европейских онлайн-клиентов, каковые ни при каких обстоятельствах не брали за границей, считают, что имели возможность бы начать это делать, по причине того, что:

Как европейские обитатели берут онлайн?

Среди главных устройств, каковые европейские обитатели предпочитают брать онлайн, возможно выделить ноутбук (63%), стационарный компьютер (53%) и смартфон (35%).

42% европейских онлайн-клиентов вычисляют адаптивность сайта (верное отображение на любых устройствах) ответственным критерием для совершения приобретений.

Критерии выбора магазина

Не обращая внимания на собственную лояльность к выбранным магазинам, 67% онлайн-клиентов иногда проявляют желание поменять их.

Способы оплаты

Самый распространена оплата картами Visa/MasterСard в таких государствах, как Литва (56%), Швейцария (55%) и Бельгия (51%).

Наложенный платеж есть самый популярным методом оплаты в Словакии (72%), Румынии (69%) и Венгрии (54%).

Что европейцы ожидают от доставки?

Главный адрес доставки в Европе – домашний адрес (84%).

Главными факторами для совершения приобретений через интернет являются понятная и детализированная цена (91%), и бесплатная доставка, чёткая процедура и бесплатный возврат возврата товара (89%).

Какие конкретно же как раз товары европейские клиенты покупают через интернет?

Возможно европейские клиенты готовы покупать через интернет маленькие предметы мебели / декора для дома (20%), DVD / CD / игры (18%), большую и другую бытовую технику (18%).

Полные результаты изучения eCommerce Barometer 2016

Случайные статьи:

State of Ecommerce 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol