5 Важных правил: каким должно быть сообщество интернет-магазина в соц.сетях?

Наличие сообщества, т.е. собственного рода представительства вебмагазина в соцсетях в виде страниц и групп, есть необходимым условием, для завоевания доверия и увеличения продаж. Самое ответственное, дабы приобретать клиентов таким методом, не требуется систематично платить за клики/показы и т.д. Лояльное ядро аудитории продолжительно будет приносить “барыши”.

Но, только немногие знают, какой должна быть стратегия работы с социальными сообществами: оформление, наполнение контентом, конверсия участников в клиентов Всего пара несложных правил, каковые сделают из вашей группы настоящий генератор продаж!

1. Коммерческая либо тематическая несколько?

Различие этих подходов содержится в том, что в первом варианте (коммерческая несколько) — сообщество открыто воображает определенный бренд, или продукт. В нашем случае — официальное представительство вебмагазина.

Коммерческая несколько подходит для ведения агрессивного маркетинга, собирает около себя самая целевую аудиторию и является площадкой общения с клиентами. Имеется и минусы: ответственность за репутацию магазина, более сложное и дорогое привлечение участников.

Со своей стороны в группы информационного характера, несложнее вовлечь аудиторию т.к. они строятся на интересах и общем увлечении.

Пример: вебмагазин спортивного питания развивает сообщество про бодибилдинг, говорит про упражнения, рацион питания и приводит другие советы по улучшению тела. После достижения определенных показателей активности в группе, магазин начинает ненавязчиво рекламировать собственную продукцию.

Скрытый маркетинг может дать громадную отдачу, но существуют риски — как удачно оказаться монетизировать аудиторию, на привлечение которой было израсходовано столько упрочнений и времени? Способны ли вы создать живое сообщество с нужным контентом?

Вывод: Начините с коммерческой группы, её наличие в обязательном порядке, дабы открыто вести маркетинг и общаться с клиентами от собственного имени. Старайтесь кроме собственных акций, товаров и предложений — публиковать легко нужный контент, что будет иметь сокровище для вашей аудитории. В будущем, имеете возможность параллельно развивать отдельное тематическое сообщество, оценив собственные силы адекватно.

2. конверсии и Тестирование товаров

Прежде, чем вливать громадные ресурсы в развитие сообщества, протестируйте какую конверсию показывает социальный трафик на вашем интернет-магазине. Для этого воспользуйтесь инструментами платной рекламы — таргетированная реклама во Вконтакте/Фейсбуке. Крутите объявления с самые маржинальными товарами, но с дешёвой ценой.

Не обращая внимания на всю собственную привлекательность, соцсети дают большую отдачу лишь на услугах и несложных товарах, приобретение которых не требует изучения и предварительного планирования. Все-таки, в соц.сетях несложнее реализовывать молодежную одежду, чем совокупности отапливания загородных домов.

Тут, применимо понятие “импульсивная приобретение”, в большинстве случаев, ценник аналогичных приобретений(аксессуары, одежда, гаджеты и т.д.) в пределах 3-5 тыс. рублей. При работе со сложными товарами, необходимо иметь терпение, не ожидать стремительных результатов.

Вывод: Перед тем, как тратить деньги и время на развитие сообществ в соцсетях, совершите изучения по оценке отдачи аналогичного канала продаж. Какие конкретно результаты показывает этот трафик конкретно в вашем магазине, как успешна ваша ниша с позиций продвижения в соцсетях.

3. Как оформить сообщество?

Социальные платформы не дают столько свободы в плане оформления и дизайна, какую вы приобретаете на своем сайте. Однако, имеется большое количество способов сделать собственную группу в соц.сети по-настоящему привлекательной. Как же “зацепить” пользователя, перевоплотить его в подписчика, быть может сходу в клиента?

В этом вопросе, каждую социальную сеть необходимо разглядывать раздельно. Да, во многом имеется сходства, но в действительности существует столько же различий в возможностях и функционале. Мы не будем на данный момент сказать про то, что относиться ко всем сообществам: составление описаний и заголовков, дизайн аватарок(ВК), обложки (FB), и другое

Давайте сконцентрируемся именно на ecommerce-фишках, как в рамках социальной сети, сделать “практически магазин”, дабы пользователь имел возможность взглянуть все товары, взять всю необходимую информацию и сразу же перейти на сайт вебмагазина для совершения приобретения?

К примеру в группе Вконтакте, возможно сделать витрину товаров применяя простой функционал альбомов — создаются альбомы под каждую категорию товаров, в каковые вы загружаете соответствующие товары в таком формате:

  • Фото
  • Описание
  • Цена
  • Ссылка на страницу товара в магазине.

А вдруг в вашем ассортименте десятки, много либо кроме того тысячи товаров? Тут, на помощь приходят автоматизированные сервисы, в особенности хорош упоминания Social Wiki, с его помощью возможно за 5 мин. выгрузить все ваши товары в сообщество Вконтакте, все что требуется дать сервису YML-файл с каталогом товаров, совершенно верно такой-же, что употребляется в Яндекс Маркете.

Также, Social Wiki может делать постинг товаров на стену группы, генерируя под любой продукт отдельную страницу, что это дает? Неповторимый формат постов, что завлекает внимание:

5 Важных правил: каким должно быть сообщество интернет-магазина в соц.сетях?

Еще одна вторичная польза — такие страницы скоро индексируется поисковыми совокупностями, т.к домен VK весьма авторитетен для яндекса, страницы с вашими товарами смогут занять позиции по целевым запросам, обеспечив дополнительный SEO-трафик.

Вывод: В соцсетях высокая борьба, но благодаря качественному оформлению с привлечением опытных дизайнеров и знанию возможностей каждой соц.сети возможно “зацепить” пользователей. А применение таких инструментов как sowiki.ru, избавит от рутинной работы и разрешит генерировать продажи на автомате.

4. Адаптация контента

В то время, когда речь заходит стратегии работы с твиттером и сообществами в фейсбуке, все знают значительную отличие между ними, но почему-то довольно часто вычисляют однообразными правила создания контента во Вконтакте, Фейсбуке и Однакласниках.

Очевидная трансляция одного и того же контента в различные соцсети, так или иначе нанесет вред. Несложный пример, если вы опубликуйте пост с просьбой типа “В случае если нравиться, поставь лайк!” в FB и VK, это будет ясно пользователям. А в Одноклассниках подобная кнопка отсутствует, её заменяет аналог “Класс”, помой-му одно и также, но именуется По другому, исходя из этого не удивляетесь вопросам в комментариях: “Что такое лайк”, “Где эта кнопка?”

Вывод: Выстраивайте личную стратегию при работе с сообществами, в зависимости от социальной сети, имей в виду технические изюминки каждой платформы.

5. взаимодействие и Общение

Большая часть вебмагазинов не жалеет денег на абонентскую оплату всяких совокупностей онлайн-консультрования и чатов, предназначенных для стремительной переписки с клиентами на сайте. Наряду с этим, мало внимания уделяют консультированию участников собственных сообществ в соц.сетях А ведь это самый удобный метод для самих пользователей и не требует дополнительных финансовых затрат.

Необходимо помнить о том, что первичная роль социальных сетей — это платформа для общения, нельзя взаимодействовать лишь в одностороннем порядке — доносить собственные предложения до пользователей, нужно приобретать от них обратную сообщение. Позаботьтесь о том, дабы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Сделайте раздел с ответами на нередкие нередкие вопросы, в большинстве случаев они касаются доставки и условия оплаты.

Вывод: сообщества в соц.сетях помогают не только источником трафика для вашего магазина, конечная цель организовать лояльное ядро целевой аудитории. Получайте повторных продаж от прошлых клиентов, направляйте трафик и в обратном направлении от сайта в группу.

Что представляет собой успешное соц. сообщество вебмагазина ?

По-настоящему действенная социальная коммерция в сообществах складывается из трех составляющих, какие конкретно цели необходимо преследовать?

  1. Привлечение новых клиентов (повышение продаж)
  2. Сотрудничество с целевой аудиторией (управление репутацией, консультации)
  3. Сотрудничество с прошлыми клиентами (повторные продажи)

На этом все, в случае если ваш вебмагазин до сих пор не присутствует в соцсетях — исправляйте это положение! Может легко обиженны текущей отдачей от своих сообществ? Примените советы и инструменты из данной статьи, достигайте результатов!

Случайные статьи:

5 правил продвижения товара в социальных сетях


Подборка похожих статей:

riasevastopol