Сколько зарабатывают социальные сети?

Во какое количество акционеры оценивают пользователя Twitter? Если доверять последнему изучению Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход либо цифра — и визит практически не изменялась с прошлого 2013 года.

Недавно компания Adobe представила отчет по изучению социальных медиа, в котором обрисованы доходы социальных сетей и тенденции самых популярных сервисов за три последних месяца этого года.

Доход Facebook
Доход Твиттер
какое количество получает фейсбук и другие соцсети: формулы расчета
Вместо заключения

Доход Facebook

Статистика говорит, что Facebook стал больше получать на рекламе: средние цифры CTR и количества показов объявлений выросли на 20 и 41% соответственно. Тогда как плата за клик на Facebook повысилась в последнем квартале на 2%, подобный показатель для Twitter и Tumblr по окончании новогодних и рождественских праздничных дней упал на 23 и 36% соответственно.

Как Facebook получает деньги? Соцсеть приобретает прибыль от рекламы и социальных интеракций. Так, на протяжении изучения Adobe была обработана информация о более чем 260 млрд показов объявлений, 226 млрд показов постов Facebook, 17 млрд переходов с вторых сайтов социальных сетей и 7 млрд так называемых «социальных интеракций», другими словами комментариев, лайков, репостов и пр.

Эти неповторимые эти разрешили совершить комплексный анализ обстановки на IT-рынке.

Сколько зарабатывают социальные сети?

Рост показов объявлений и количества кликов на Facebook (если сравнивать с прошлым кварталом). В сравнении с последним кварталом прошлого года количество кликов выросло на 70%, а количество показов — на 30%.

Эксперты заявляют, что социальные медиа широко применяются кроме того в послепраздничные дни, в то время, когда отмечается классический спад активности. Главная цель маркетологов — привлечение лиды и покупателей, и соцсети идеально содействуют достижению данной цели.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Многие большие IT-компании, такие как Facebook, всегда вносят трансформации в работу собственных платформ, оптимизируя интерфейсы и улучшая рабочие методы, дабы привлечь еще больше рекламодателей.

Рейтинг самых популярных маркетинговых приемов в соцсетях. Если сравнивать с 2013 годом видеореклама завлекает пользователей на 25% больше. Помимо этого, на 77% если сравнивать с прошлым годом и на 167% если сравнивать с прошлым кварталом выросла частота применения ссылок.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и блог

Доход Твиттер

В соответствии с отчету аналитиков Adobe, Twitter представил данные о приросте «рыночной цены» каждого пользователя на 0.03$ в течение последних трех месяцев 2013, но данный показатель не через чур высок в сравнении c Facebook. Сейчас наибольшая соцсеть планеты приобретает по 1.24$ с каждого пользователя, что на 1.12$ выше, чем в прошедшем сезоне.

Кроме того такие ресурсы, как Pinterest (0.65$ за юзера), YouTube (0.70$) и Tumblr (0.70$) сумели опередить в данном рейтинге Twitter. Как было сообщено выше, из всех социальных медиа лишь Facebook сумел сохранить стабильность в развитии.

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Первый квартал 2013 — первый квартал 2014. Q1 — первый квартал, Q2 — второй квартал и т. д.
Нужно отметить рывок сервиса Tumblr, где плата цена юзера выросла на 55% за последний год.

  • Генерация лидов и соцсети

какое количество получает фейсбук и другие соцсети: формулы расчета

RPV (revenue per visit) — прибыль за посещение. Это один из главных показателей денежной активности социальной сети. Он определяется отношением дохода к количеству посещений за определенный период времени:

Либо произведением коэффициента конверсии (conversion rate) на сумму среднего заказа (average order value):

Изучение Adobe продемонстрировало, что Facebook снабжает интернет-магазинам около 75% трафика (что на 2% выше, чем в прошедшем сезоне), но наряду с этим фактически не воздействует на посещаемость B2B-сайтов в сфере высоких разработок. Безотносительным фаворитом в данной отрасли считается Twitter.

График 1

Визита вебмагазинов из соц. сетей (первый квартал 2013 — первый квартал 2014). Facebook дает интернет-магазинам 75% трафика, что на 2% больше, чем в прошедшем сезоне.

График 2

Переходы на В2В-ресурсы в сфере IT из соц. сетей.
Увлекателен в данной сфере прогресс LinkedIn, что улучшил собственные позиции на 23% если сравнивать с прошлым годом.

Вместо заключения

Похоже, что с Facebook все прекрасно, ее обожают инвесторы и рекламодатели, и доход фейсбука стабильно растет:

А вот с Twitter не весьма:

Акции LinkedIn кроме этого продемонстрировали отрицательную доходность на последний год:

Социальные медиа — ответственная составляющая входящего маркетинга, и все большее количество компаний начинает применять SMM (social media marketing) как инструмент целевого трафика на лендинги.

Как видите, с каждым годом этот рынок начинается все стремительнее. Самое время приступить к разработке конкурентоспособных стратегий для новых маркетинговых каналов, если вы еще не сделали этого.

Высоких вам конверсий!

По данным mediabistro.com

Случайные статьи:

Что такое социальные сети и как в них зарабатывать?


Подборка похожих статей:

  • Психология корпоративных социальных сетей

    Социальные медиа стали самым глобальным проектом современного Интернета и фактически сразу же начали оказывать огромное влияние на нашу жизнь. Влияние…

  • Генерация лидов и социальные сети

    У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…

  • Как социальные сети меняют мир?

    Источник изображения По приблизительным оценкам, приблизительно 50% новостей мы определим из социальных сетей. Две трети МВД мира пользуются соцсетями…

  • Психология социальных сетей

    Вы вспоминали над тем, что случится, если вы станете ставить «лайк» под каждым постом, что заметите в новостной ленте социальных сетей? Основатель…

riasevastopol