Зачем ворам красть мыло?

В случае если вам пригодится кусок мыла и вы зайдете за ним в один из местных магазинов в Сан-Франциско, к примеру, в Walgreens на Маркет стрит, то наткнетесь на кое-что неожиданное: в случае если в русских магазинах мыло вольно лежит на прилавках, то тут оно в прямом смысле слова под замком, и без помощи сотрудника магазина вам его не приобрести. В чем же дело?

Наушники за $50 и бутылочки Кларитина за $100, к слову, лишены аналогичной защиты и нормально лежат на соседних полках. Но детское питание, шампуни и мыло находятся в закрытых витринах.

Еще можно понять фармацевтические компании, которым приходится защищать средства от простуды, каковые, как мы знаем, применяют при производстве метамфетамина. Но при чем тут мыло? Оно стоит-то всего $6.

Менеджеры магазина растолковывают данную меру предосторожности высокой частотой краж. Но чем вызван такой интерес нечистых на руку визитёров? Жаждой отмыть все собственные грехи?

Дабы разобраться в этом, нужно осознать, как функционирует рынок краденого.

  • Из-за чего автосигнализация ненужна?

Мыло как ликвидный актив

Ключом к пониманию аналогичного пристрастия воров к мылу станет тот факт, что продукт легко сбыть. Иначе говоря преступники расценивают мыло как ликвидный актив.Зачем ворам красть мыло? Ценник играется второстепенную роль: основное — простота поиска клиента.

Данный принцип, наровне с динамикой краж, был детально обрисован в одной из статей «Издания о криминологии» (Journal of Criminology), основанной на изучении английских ученых, взявшем наименование «Как успешные преступники сбывают краденое» (How Prolific Thieves Sell Stolen Goods).

Главным местом продажи краденых вещей являются бедные кварталы больших городов, где люди берут вещи и продукты не в супермаркетах, а у уличных торговцев и в маленьких лавках. Из всех опрошенных 11% честно согласились, что в течении последних 5 лет берут краденые вещи, а 30-40% мужчин, живущих в негативных районах, заявили, что подозревают — получаемые ими товары ворованные.

Подобное отношение делается дополнительной обстоятельством роста краж, потому, что сами преступники, отвечая на вопросы интервью, вычисляли себя одними из многих, кто предоставляет ответственную, пускай и уголовно наказуемую услугу, востребованную обществом.

Преступники реализовывают краденые вещи, в большинстве случаев, одним из 5 представленных ниже способов:

1. Коммерческий сбыт. Преступник сбывает краденое обладателю бизнеса, что после этого уже реализовывает эти вещи в собственном магазине, или вторым обладателям магазинов.

2. Продажа за пределами района. Преступник кроме этого сбывает краденое обладателю бизнеса, что реализовывает данный товар за пределами района.

3. Продажа краденого на окраинах города, в барах.

4. Преступник находит клиента через собственных друзей и привычных.

5. Онлайн-продажа. Преступник сбывает товар через eBay и другие подобные веб-магазины.

грабители и Воры, в большинстве случаев, прекрасно осведомлены о состоянии рынка краденого — продукции, которая на данный момент пользуется популярностью. У большинства кроме того имеются перечни того, что направляться похитить прежде всего, а что трогать не следует.

Преступники смогут воровать на заказ. Один из опрошенных согласился, что в то время, когда его привычный попросил похитить определенную модель автомобиля, то он похитил эту машину и реализовал ее ему.

В большинстве случаев, преступники воруют то, что пользуется популярностью на нелегальном рынке. В верхней части их перечня в большинстве случаев находится электроника: игровые приставки, GPS-совокупности, DVD-проигрыватели. Все эти товары преступники реализовывают за треть от их настоящей стоимости, или за полцены, если они сбывают их в какие-то магазины.

Не следует и сказать, что дорогая электроника, реализуемая по таковой цене, уходит за считанные 60 секунд.

Но, как уже было сообщено выше, преступники отдают предпочтение не тем товарам, каковые дорого стоят, а тем, что возможно скоро реализовать:

«Когда я натыкался на какую-то вещь, то перед тем как похитить ее, я думал, удастся ли мне ее реализовать, и как скоро, — растолковывает один из бывших воров. — В случае если я решу, что не смогу реализовать эту вещь, то я кроме того брать ее не буду. Исходя из этого в большинстве случаев, в случае если я беру какую-то вещь, то уже знаю, что с ней делать дальше».

Все преступники стремятся избавиться от награбленного как возможно стремительнее. По словам одного домушника, как-то раз ему потребовалось израсходовать на поиски клиента более часа. Значительно чаще краденое сбывают в течение 5 мин..

Несложнее всего реализовать те товары, каковые пользуются широким спросом. К примеру, популярные смартфоны, типа iPhone, смогут раскупаться весьма скоро. Но повседневные потребительские товары оказываются не меньше прибыльными.

В докладе исследователей указан случай, в то время, когда некоторый преступник растолковывал полиции, что он специализируется на воровстве сигарет. Второй мужчина наживался на неизменно высоком спросе на популярные марки бритвенных станков:

«Возможно было легко зайти в паб с полной сумкой таких бритв (Mach3, к примеру), и любой забрал бы себе парочку. Это выгодно, потому, что не приходится платить полную цена».

В действительности, устойчивый спрос на такие предметы повседневного обихода, как мыло либо шампуни, делает их на нелегальном рынке чем-то наподобие разменной монеты. К примеру, стиральный порошок Tide есть любимой мишенью банд наркоторговцев. В 2013 году в газете New York Magazine была опубликована статья, в которой было указано, что постоянные кражи в одном из магазинов стали обстоятельством ежемесячных убытков в размере от $10 000 до $15 000.

Такие продукты, как сигареты и мыло, являются привлекательными, по причине того, что они смогут делать кое-какие функции денег. Для этих позиций существует постоянный спрос, исходя из этого кроме того в то время, когда они находятся не на полках магазинов, они сохраняют собственную сокровище (в отличие от iPod, они ни при каких обстоятельствах не устаревают). Имея стандартные размеры, они также будут быть использованы в качестве единицы счета.

Вы имеете возможность заплатить за конфеты несколькими сигаретами, а за ветхий телефон имеете возможность дать несколько пачек.

В местах, где предприниматели неизменно готовы купить похищенные продукты, мыло — то же самое, что и деньги.

  • Экономика велосипедных краж

Опытные преступники vs. воры-любители

Логично высказать предположение, что преступники должны отдавать предпочтение дорогим вещам, каковые легко похитить. Но, как мы уже узнали, самое основное в этом ходе — продажа краденого, конвертация его в деньги.

Легко представьте, как сложно реализовать дорогие драгоценности. Далеко не все человек испытывает потребность в таком товаре. К тому же кроме того потенциальные клиенты тратят семь дней и месяцы, выбирая то либо иное украшение, и им не обойтись без помощи консультантов.

Иначе — мыло необходимо всем. Исходя из этого воров больше тревожит легкость сбыта товара на нелегальном рынке, нежели его розничная цена. Данный принцип легко отразить на графике: вещи из верхних светло синий секторов более предпочтительны для грабителей, нежели те, каковые расположены ниже:

Совокупность оценки вещи вором-любителем. По вертикали: спрос на нелегальном рынке, по горизонтали: розничная цена. В светло синий секторах расположены вещи, предпочтительные для кражи: мыло, сигареты, DVD-плееры, велосипеды, автозапчасти для Toyota Camry, iPhone.

В серых — те, на каковые не следует обращать внимание: садовый гномик, автомобиль премиум-класса, антикварная мебель, картины Ван Гога.

Для банд оргпреступности — тех, кто может хранить краденые вещи на складах и тратить большое количество времени на поиск клиента для редких предметов — в приоритетах, наоборот, может находиться цена товара:

Совокупность оценки вещи опытным вором. По вертикали: спрос на нелегальном рынке, по горизонтали: розничная цена. В этом случае перечень приоритетных для кражи вещей сдвинулся вправо.

Это автоазпчасти и смартфоны, элитные машины, коллекционные картины и антикварная мебель. Меньше всего таких грабителей интересуют сигареты, мыло и пр.

Каждый год Национальное бюро по правонарушениям в сфере страхования (National Insurance Crime Bureau) публикует отчет по статистике угнанных машин. Самые популярные у автоворов — ветхие, неприметные автомобили. Последние пара лет эту статистику управляют такие марки, как Honda Civics, Honda Accords и в течении, каковые были приобретены в середине 90-х годов.

Из-за чего эти марки востребованы? Кое-какие уверены в том, что всему виной отсутствие в этих машинах какое количество-нибудь вменяемой антиугонной совокупности и их широкая распространенность. Другие отмечают, что значительно чаще такие авто распродают на запчасти: на данный момент существует громадной спрос на запчасти этих марок, потому, что машины уже далеко не новые и довольно часто приходят в негодность.

Многие автомастерские с удовольствием берут подробности по низким стоимостям.

Само собой разумеется, дорогие элитные машины кроме этого являются любимыми мишенями преступников. По отчету Национальной Администрации Безопасности Дорожного Перемещения США, перечень дорогих машин, каковые фигурируют в разнообразные происшествиях на дороге (среди них и кражи), управляют Audi S8 и BMW M5.
Похоже, что большая часть угонщиков воруют ветхие и неприметные автомобили, дабы после этого реализовать их на запчасти, в то время как подражатели фильму «Угнать за 60 секунд» предпочитают машины класса люкс.

Кроме того в случае если это противоречит здравому смыслу, существует объективная обстоятельство, из-за чего магазины вынуждены в основном оберегать недорогие товары, чем дорогие. Как растолковывают сами менеджеры Walgreens: «Мыло легко реализовать на улице. Оно необходимо всем».

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com

Случайные статьи:

10 СПОСОБОВ КАРМАННИКОВ МОШЕННИКОВ УКРАСТЬ ВАШ КОШЕЛЕК


Подборка похожих статей:

riasevastopol