Топ-5 ваших привычек, которые крадут время

Времени – его неизменно мало. Особенно если вы затеяли серьёзный проект, вам нужно закончить задание шефа своевременно либо вы решили взять на себя дополнительные обязанности. Но его будет еще меньше, если вы не избавитесь от некоторых привычек.

Вот казалось бы, все делаете верно: с утра пораньше расписали последовательность и список задач их исполнения, отключили на рабочем столе все окна не считая тех, каковые необходимы для работы, выпили чашечку кофе и… И не приступили к делу. А все вследствие того что имеете пара вредных привычек, каковые воруют ваше время.

Привычка 1
Вежливость
В то время, когда к вам забегает сотрудник и говорит: «Мне лишь уточнить кое-что, я тебя не отвлекаю?», вы культурно отвлекаетесь от своих дел, культурно вникаете в его вопрос и культурно даете пространный ответ. А позже отвечаете еще на один его вопрос, а позже – еще на один. Потому что все знают, что одним вопросом никакой сотрудник не исчерпывается.

Спустя мин. сорок вы обнаруживаете, что ваша вежливость сбила вам целый рабочий график.

Привычка 2
Клиентоориентированность
Если вы посещали бессчётные тренинги по повышению эффективности вашей работы, то вы точно понимаете, что самый главный для вас человек – это клиент. Исходя из этого вы привычно рассказываете ему: «Обращайтесь ко мне в любое время, я готова вам оказать помощь». Он, конечно, пользуется вашим предложением в хвост и в гриву, а вам приходится нести ответственность за собственные слова и на его вопросы.

Что делать? В беседе с клиентами имеете возможность уточнить, в какое время каждый день вы готовы с ним пообщаться. Скажем, с 2 до 4.

Привычка 3
Обязательность
Звонок телефона на всех нас действует одинаково: рука сама тянется к трубке. Еще бы: внезапно звонит кто-то очень важный по крайне важному делу. Значительно чаще, звонящий по большому счету не имеет никаких срочных дел, либо его дела имели возможность бы подождать несколько часиков. Но вы уже схватили трубку, уже отвлеклись.

И сейчас израсходуете энное время на восстановление рабочего настроя.

Что делать? Отключать телефон на протяжении серьёзной работы. Те, кому вы станете безотлагательно необходимы, найдут вас и без него.

Привычка 4
Коммуникабельность
Обеденный паузу – святое дело. Если вы в большинстве случаев проводите его в горячей компании сотрудников, вы точно в курсе, как позже сложно снова настроится на рабочий лад. В большинстве случаев на протяжении обеденного перерыва вам пересказывают офисные сплетни либо подробности интимной судьбе, — словом, вы приобретаете данные в сто раз занимательнее, чем та, с которой вы трудитесь.

Настроиться на рабочий лад по окончании таких посиделок в столовой весьма сложно.

Топ-5 ваших привычек, которые крадут время

Что делать? Совершите обеденный паузу наедине с собой, оптимальнее– пройдитесь по улице либо прогуляйтесь в сквере.

Привычка 5
Старательность
Вы настроены на то, дабы выполнить собственную работу на «превосходно», но вам неизменно думается, что ее возможно еще мало улучшить. Исходя из этого, сделав определенный количество, вы не торопитесь приступать к следующему заданию, все раздумываете, что бы пригладить, что бы улучшить. Цена вашего перфекционизма – утрата времени.

Что делать? Вам думается, что возможно было бы попытаться еще? Если не понимаете, как конкретно сделать задание лучше, чем уже оно сделано, отложите его в сторону либо дайте шефу.

Это сэкономит вам массу времени.

Случайные статьи:

Топ-5 фраз, которые помогут разбогатеть вам и вашим близким – Все буде добре. Выпуск 817 от 30.05.16


Подборка похожих статей:

admin