Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от feedly

Новостной агрегатор Feedly был запущен в 2008 году. Мысль проекта заключалась в том, дабы сделать чтение RSS-лент комфортнее, несложнее и приятнее. Компания зародилась как персональный проект основателя и СЕО Feedly Эдвина Ходабакчиана (Edwin Khodabakchian) — книголюба, что искал оптимальный метод агрегации новостей, статей, блогов и другого контента со собственных любимых ресурсов в эргономичном формате.

В 2010 году показались приложения Feedly для планшетов и смартфонов на iOs и Android. Тогда пользователи получили доступ к своим аккаунтам в мобильной версии. Приложение превосходно подошло уже имеющейся аудитории, а вот с новыми клиентами появились определенные неприятности.

Пользовательский тест

Команде, которая трудилась над проектом довольно продолжительное время, было сложно представить себя на месте тех, кто лишь открыл для себя Feedly, и переосмыслить мобильный опыт с позиций новых пользователей. Дабы сотрудники Feedly осознали, в чем дело, а заодно воодушевились в канун грядущего трансформации сервиса, было решено совершить пользовательское тестирование (user testing). Необходимо было узнать, как новички взаимодействуют с приложением. Что они ищут, в то время, когда открывают Feedly в первый раз?

Какие конкретно функции завлекают внимание?Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от feedly Как отзываются о приложении? Что их смущает?

В офис пригласили несколько человек и внесли предложение им попытаться Feedly. Члены команды имели возможность за ними замечать и задавать вопросы, записывать ответственные подробности. Помимо этого, процесс снимали на видео так, дабы возможно было видеть руки людей, слышать их голос и в один момент наблюдать на экран мобильного устройства.

  • Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?

Результаты тестирования

На записи стало сходу ясно, где разработчики Feedly ранее заблуждались. По окончании просмотра у команды сложилось неспециализированное чувство относительного того, как люди взаимодействуют с Feedly, что ожидают от приложения, что их путает.

К примеру, обнаружилось, что целевую аудиторию сбивало с толку описание его функций и приложения на приветственном экране. В следствии у них формировалось совсем второе представление о ответе, не соответствующее действительности. Как раз исходя из этого новые пользователи пробовали отыскать в Feedly те функции, которых просто не было, и совсем терялись.

Неприятным открытием стало да и то, что донести концепцию до целевой аудитории не выходило.

Достаточно скоро стало ясно, что вовлекать пользователей в процесс тестирования — хорошая идея. Так в Feedly начали контролировать новые идеи, изучить их и уже после этого воплощать в судьбу. С того времени подобное тестирование проводилось еженедельно.

В феврале 2014 года аудитория Feedly достигла 15 000 000 человек. Перед командой стояло множество задач, проекты накапливались, но компания постоянно получалафидбек от своих пользователей.

  • Как протестировать юзабилити landing page?

Вместо заключения

Сейчас пользовательское тестирование — часть структуры (DNA), схемы работы в компании. Любой сотрудник осознаёт сокровище данной процедуры и пытается определить больше от действующих либо потенциальных клиентов.

Любой новый проект «участвует» в марафоне, продолжающемся одну либо пара недель, за который создается прототип, проводятся тесты и осуществляются итерации.

В Feedly осознали: для них это наилучший метод снизить риски и убедиться в том, что компания движется в верном направлении.

Высоких вам конверсий!

По данным: usertesting.com

Случайные статьи:

Зачем нужно изучать и писать юнит-тесты


Подборка похожих статей:

riasevastopol