Как пользовательское исследование может помочь при разработке продукта?

Сущность пользовательского изучения содержится в том, чтобы выяснить какими целями руководствуется пользователь, какие конкретно действия он предпринимает для их успехи и на каком этапе всего процесса ваш продукт оказывает помощь ему совладать с поставленной задачей. Если вы сможете предугадывать потребности аудитории, ваша команда возьмёт лучшее представление о том, где появляются трения и что мешает ей освоить основную сокровище вашего сервиса.

Не смотря ни на что, сейчас настоящие пользовательские изучения проводятся очень редко. Как правило фидбек клиентов собирают команды саппорта, аккаунт-продавцы и менеджеры, но это далеко не лучший формат для принятия ответов по разработке продукта.

Что мешает пользовательским изучениям: мышление, цена и ROI

Начальники высшего звена довольно часто сомневаются в целесообразности проведения пользовательского изучения, в случае если наряду с этим они уже занимаются изучением рынка. А ведь в действительности это полностью различные вещи. Маркетинговое исследование оптимальнееподходит для сбора информации о потенциальных пользователях, а не существующей клиентской базе.

Оно фокусируется на мнениях и трендах больше, чем на настоящем поведении людей.

Дабы ваша команда приняла клиент-ориентированный подход, любой сотрудник обязан осознавать, из-за чего ваш продукт разрабатывается как раз так.Как пользовательское исследование может помочь при разработке продукта? Джаред Спул (Jared Spool), сооснователь консалтинговой компании User Interface Engineering, поведал, как он взаимодействовал с управлением, в собственной статье «Из-за чего я ни при каких обстоятельствах не могу убедить руководство инвестировать в UX?». Вместо того дабы переубеждать аккуратную команду, он рекомендует вам сосредоточиться на тех концепциях, в каковые она уже верит (к примеру, повышение прибыли либо получение большего количества клиентов), а после этого смещать выговор в сторону важности UX для исполнения этих задач.

Пользовательские изучения не дают мгновенных результатов, но с их помощью вы имеете возможность оценить долговременную потенциальную рентабельность ваших вложений с позиций цены неточностей, экономии эксплуатационных повышения и расходов продуктивности сотрудников.

Просматривайте кроме этого: Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?

Примеры пользовательских изучений от быстрорастущих продуктов Uber

Команда на данный момент поняла важность пользовательских изучений, в то время, когда проводила полевые опробования. На протяжении одного из тест-драйвов водителю было нужно сохранить номер следующей поездки как «Muppet» (от англ. «идиот», «тупица»). Всегда, в то время, когда ему необходимо было позвонить пассажиру, он имел возможность голосовую команду «Call Muppet» вместо того дабы отвлекаться от дороги и набирать номер вручную.

Если бы Uber не проводили полевых опробований, дабы узнать, с какими неудобствами сталкиваются их водители, они так бы и не определили об этом.

Одной из характерных изюминок пользовательских изучений есть формулировка догадки либо предположения. В то время, когда вы предполагаете, что пользователь обязан выполнить определенные задачи, дабы достигнуть собственной цели, ваше допущение или подтверждается, или — нет. Это значит, что ваша команда в любое случае приобретает полезный инсайт о поведении пользователей.

Формулируя догадки, вы переводите ваше тестирование в решающую стадию и больше не разрешаете команде «блуждать» в отыскивании поведенческих данных вашей аудитории. Вы имеете возможность применять их при разработке следующей версии продукта либо новой функции.

Buffer

Одна из главных обстоятельств проведения пользовательского изучения содержится в получении фидбека от ваших клиентов на начальных этапах разработки. С чем бы вы на данный момент не имели дело — минимально жизнеспособным продуктом (MVP) либо бета-версией — вам необходимо определить вывод пользователей как возможно раньше. Скорректировать курс судна на старте существенно проще, чем спасти тонущий корабль, и вашему сервису не избежать таковой участи, если вы станете планировать разработку функционала способом тыка.

Многие компании создавали MVP перед тем как переходить к полномасштабной разработке. К настоящему времени история релиза MVP компании Dropbox прекрасно задокументирована, но множество вторых успешных организаций, таких как Twitter, Groupon и Zappos, также начинали с MVP. Не смотря на то, что эти компании и не проводили широких пользовательских изучений во время MVP-фазы, они контролировали целесообразность собственных ответов перед тем как двигаться дальше.

При Buffer эта проверка сводилась легко к созданию лендинга для продукта и мониторингу количества взятых регистраций. На первых порах они выпустили лишь двухстраничное промо.

Для дополнительной проверки готовности пользователей платить за таковой сервис, Buffer представили им еще одну страницу, дабы от регистрации их отделяло больше шагов. Наличие пользователей, каковые решили преодолеть новую преграду и пройти регистрацию, подтвердило потенциальную востребованность этого сервиса.

Просматривайте кроме этого: 7 главных бизнес-целей, к каким необходимо стремиться ранним стартапам

Выбирайте инструменты и правильные методики

Дабы выбрать тот либо другой тип тестирования, вы должны осознавать, с какой целью его нужно совершить. Ниже приведены самый распространенные методики пользовательских изучений:

  • Сортировка карт: для понимания информационной навигационной эффективности и архитектуры приложения.
  • Айтрекинг: для понимания и наблюдения того, что завлекает внимание пользователей прежде всего.
  • Сплит-тестирование: для оценки реакции пользователей на различные страницы для одного и того же действия.
  • Онлайн-опросы: для оценки ответов пользователей на конкретные вопросы, которые связаны с продуктом.
  • Интервью: для болевых точек и «понимания потребностей» пользователя с первых уст.
  • Юзабилити-тест: для наблюдения за пользователями в ходе того, как они делают определенные задачи.

Правильность вашего выбора будет зависеть от того, какой нюанс поведения пользователей вы пробуете осознать. В улучшении испытывает недостаток onboarding-процесс? По какой причине клиенты бросают собственные корзины?

Чем разъясняется таковой показатель отказов на лендинге?

Кроме этого, вы имеете возможность воспользоваться трехмерным фреймворком от Nielsen-Norman Group, что окажет помощь вам осознать, в каком случае необходимо использовать каждую из методик.

Степень сотрудничества пользователей с приложением либо продуктом на протяжении изучения будет варьироваться в зависимости от того, в каком уровне специфичности испытывает недостаток команда. В то время, когда человек трудится с сервисом произвольно, сотрудники хуже осуществляют контроль обстановку, а вот в случае если изучение проводится в формате продуманного контекстного интервью, команда может взять конкретные инсайты о конкретных функциях.

Существует кроме этого возможность удаленного тестирования, которая разрешает пользователям взаимодействовать с продуктом в их естественной среде, без какого-либо давления со стороны компании. Такие инструменты, как Hotjar, Fullstory, zipBoard, UserTesting.com и WhatUsersDo, окажут помощь вам совершить удаленное изучение и узнать, как люди принимают ваш сайт либо сервис.

В то время, когда вы выберите методику и найдите ваших целевых пользователей, для определения их проблем и потребностей вам потребуется небольшая выборка. В соответствии с изучению Якоба Нильсена (Jakob Nielsen), сооснователя компании Nielsen Norman Group, 15 пользователей будет достаточно, дабы распознать все ваши юзабилити просчеты.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: appcues.com, Источник картины: kdoes

Случайные статьи:

5. Мобильная разработка. Знание рынка и продукта | Технострим


Подборка похожих статей:

admin