Как получать рекомендации для бизнеса: универсальные методы

Джон Янч с 12 лет оказывает помощь малому бизнесу с продвижением. За это время он обсудил получение рекомендаций с сотнями предпринимателей и увидел, что самые успешные предприниматели ссылаются на одинаковые тактики. В книге «По советы» Джон уверяет, что эти способы универсальны.

  • История про социальные рекомендации и свёклу

1. Честность

Основной предлог для рекомендаций — доверие. И надёжный способ привести к доверию — быть честным. Как раз честность помогла председателю совета директоров «Vertical Response» Джанин Попик взять первого важного клиента. В то время, когда компания лишь начинала предоставлять услуги email-маркетинга, клиентов не хватало.

Исходя из этого предложение сотрудничать с АСТ Джанин приняла без раздумий. Но поразмыслить стоило.

Ее компания еще не собрала хватает мощностей, дабы обслуживать для того чтобы гиганта. Серверы сбоили, и письма имели возможность отправляться с опозданием либо неточностями. Джанин не стала полагаться на чудо: она поделилась проблемой с маркетинговым директором АСТ и высказала предположение, что вторая компания справится лучше.
Директора АСТ поразила честность Джанин. Он остался клиентом «Vertical Response» и рекомендовал ее много лет.

Дабы приводить к доверию, сдерживайте обещания.Как получать рекомендации для бизнеса: универсальные методы Это относится и очевидных условий наподобие доставки либо гарантии, и внимательного отношения. Наряду с этим давайте слово лишь то, что вы в состоянии выполнить.

  • Must Read для маркетолога: 8 лучших бизнес-книг

2. Обслуживание сотрудников

Компания получает рекомендаций еще вследствие того что принимает собственных сотрудников как клиентов. В этом имеется суть: довольные сотрудники с энергией и большим удовольствием воображают бренд, на что трудятся. И как раз сотрудники, а не компания, заводят эмоциональные контакты с клиентами.

Сервис по выставлению квитанций «Фрешбук» раз в пятнадцать дней организует разработчикам «дни отрыва». В такие дни разработчики посвящают себя всему, чему захотят. Время от времени они дописывают код программы. Исправляют то, что не нравится пользователям, но до чего не доходили руки. Либо трудятся над тем, что не нравится уже им. Не редкость, они пробуют продемонстрировать пользу новой разработке.

Ограничение одно — успеть за сутки.

К вечеру разработчики заканчивают собственную активность и начинается обход — компания наблюдает демо-версии, выбирая лучшую. Победителю дарят билет на игру местной баскетбольной команды.

К чему это? Легко давайте сотрудникам все, чего те заслуживают. Завлекать советы легче, в то время, когда с клиентами трудятся люди, увлеченные своим делом.

3. Обучение сотрудников

Необходимой частью бизнеса, ориентированного на советы, выступает обучение. Это второй метод взаимодействовать с сотрудниками как с клиентами. председатель совета директоров производителя конфет «Sweetriot» Сара Эндлайн не ленится тратить время на «беспорядочность» — адаптацию новичков.

Она говорит им о миссии, истории, культуре и продукте компании.

По окончании найма обучайте сотрудников тому, как выявлять совершенного клиента и говорить историю компании. Кроме того в случае если продажи не входят в их обязанности.

  • «Не нужно ожидать хороших книг по интернет-маркетингу»: интервью Игоря Манна для LPgenerator

4. Народная молва

Многие компании стремятся мотивировать клиентов к дискуссии бренда, предложений и другого. В этом оказывает помощь постоянное общение, вирусные акции, хорошие дела — все, что воздействует на молву. Учредитель уже упомянутого сервиса «Фрешбукс» Майк Мак-Дармент написал в корпоративный блог о любви к печенью «Трискет».

Один из читателей попросил не упоминать «Трискет», по причине того, что печенье не было возможности приобрести в том месте, где он тогда жил — на острове Фиджи.

«Хотелось бы попросить удалить все последние посты, которые связаны с едой, которую я не могу приобрести в этом государстве. Прямо на данный момент я умираю от желания съесть печенье „Трискет“ с молотым оливковым маслом и перцем. Я действительно думаю о том, дабы отключиться от аккаунта на „Фрешбуксе“ из-за таких безответственных постов.

Сжальтесь. Джонатан».

Тогда Майк приобрел пачку с молотым оливковым маслом и перцем и выслал ее Джонатану. Обескураженный клиент тут же написал о подарке и новость облетела интернет. Поступок Майка — спонтанная, а не продуманная попытка добиться внимания.

Потому о нем и заговорили везде.

Старайтесь при каждом подходящем случае запускать народную молву. Но поступайте конечно. В случае если создавать шумиху намерено, клиенты выявят данный трюк.

5. Технологичные инструменты

Бизнес лишь победит от применения инструментов и документации процессов сотрудничества с клиентами. Данный тезис прекрасно проиллюстрирует пример «Paragon Remodeling». Компания применяет разработке, каковые оказывают помощь клиентам достучаться до менеджеров и назначить встречу в эргономичное время.

Менеджерам нужно лишь подтвердить дату.

Документируйте процессы и снабжайте сотрудников инструментами — это упростит задачи и высвободит ресурсы на работу с отзывами.

  • Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж

Вместо заключения

Универсальность обрисованных способов разъясняется тем, что они основаны на несложных сокровищах: честности, искренности и заботе. Исходя из этого вам не нужно будет менять бизнес, дабы внедрить их.

Многим компаниям дешёв известности и рост доходов лишь за счет вирусного, сарафанного маркетинга. Не забывайте, что людям нравится давать советы, рекомендовать, помогать окружающим — так предоставьте им эту возможность.

Image source: Jean-Pierre Ady

Случайные статьи:

Как получить лучшие рекомендации и благодарных клиентов в МЛМ бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol