Взлет и падение гостиничных мини-баров

Представьте, что на дворе поздняя ночь, а вы лишь возвратились в гостиницу по окончании затянувшейся вечеринки и хотите перекусить. Но все ближайшие магазины в далеком прошлом закрыты — и спасти вас от голода может лишь мини-бар.

В какой-то момент, не обращая внимания на все усилия, мы поддаемся искушению и берем чрезмерно дорогие продукты из холодильников в номерах, будь то кешью за $13 либо бутылка воды за $6. Время от времени это происходит в силу событий, но в некоторых случаях мы попросту ленимся выйти из отеля.

Посмотрите на выборку по стоимостям:

В некоторых отелях арахис за $7 считается в полной мере приемлемым: в Нью-Йорке, в респектабельном отеле Omni Berkshire Place, конфеты gummy-bear реализовывают с наценкой в 1300%, а клиенты гостиницы Trump International HotelTower в Чикаго берут «премиум» воду по $25.

Не обращая внимания на эти цифры, большая часть гостиничных менеджеров утверждают, что их холодильники трудятся в убыток и являются только устаревшей привилегией для гостей.

  • Экономика уличных выступлений

Появление минибаров

В то время, когда германская компания Siegas изобрела мини-бары в первой половине 60-х годов прошлого века, они стали настоящим хитом среди обладателей шикарных отелей. В первый раз установленные в номерах гостиницы Madison Hotel, мини-бары расценивались как привилегия в кругах элиты.Взлет и падение гостиничных мини-баров Тогда клиенты брали напитки и еду из таких холодильников, несмотря на цена.

В первой половине 70-ых годов XX века Hong Kong Hilton стал первым отелем, что укомплектовал все собственные 840 номеров мини-барами, что принесло солидную прибыль: продажи напитков взлетели на 500%, а неспециализированный доход компании возрос на 5%. Вдохновившись этим успехом, аккуратная команда Hilton укомплектовала мини-барами все собственные отели. К концу десятилетия в большинстве 4- и 5-звездочных отелей были установлены холодильники, а популярность данного девайса достигла собственного пика.

Но весьма не так долго осталось ждать все осознают, что мини-бары влекут за собой не только легкую прибыль, но и неприятности:

  1. для их обслуживания нужна дополнительная рабочая сила;
  2. запасы продуктов частенько портятся;
  3. постояльцы крадут — в частности мелкие бутылки со спиртным заменяется обычной водой.

Со временем менеджеры засомневались в денежной пользе для того чтобы подхода. В ходе опроса 2012 года более 500 обладателей отелей утверждали, что пополнять запасы мини-баров было очень затруднительно, а 84% жаловались на постоянные кражи товаров.

  • Перемещение свободных пивоваров, либо Экономика пивоварения

Прощай, мой любимый $9 Tablerone Bar

В современном отельном бизнесе некогда популярные мини-бары стали пережитком прошлого. В рамках потребительского изучения 2013 года было опрошено 20 000 туристов, и холодильник в номере был назван «наименее значимым» удобством. Лишь 21% опрощеных дали согласие с необходимостью мини-бара, а это значит, что на данный момент такая техника потеряла актуальность .

В соответствии с докладу от PKF Hospitality Research, проанализировавших эти 667 отелей, во время с 2007 до 2012 года продажи товара из мини-баров упали на 28%.

Исходя из этого вовсе не страно, что многие отели отказываются от для того чтобы подхода к дополнительным продажам. В 2004 году в гостинице Marriott Marquis в Нью-Йорке из номеров убрали все 1946 мини-баров, ссылаясь на неоправданные снижение популярности и эксплуатационные расходы. Большая часть отелей Hayat и Hilton последовало этому примеру.

Один из менеджеров поделился собственными впечатлениями в интервью для Food Arts:

«У нас было 8 штатных сотрудников, обслуживающих мини-бары. Каждому из них необходимо было каждый день контролировать по 150 помещений, и они попросту не успевали посетить все номера. Помимо этого, мы поняли, что гости применяли холодильники значительно реже, чем ожидалось. На Таймс-Сквер многие магазины трудятся в режиме 24/7, так что перекусить тут возможно фактически в любое время. Вдобавок к этому, кое-какие продукты из мини-баров имели срок годности, и нам приходилось выбрасывать их.

В целом, это было нехорошее бизнес-ответ: мини-бары не приносили прибыли».

В издании The Economist сообщено, что этот переход возможно связан с переменами в самой культуре путешествий:

«Сейчас люди смотрят за собственными затратами намного тщательнее. Путешествия стали значительно более распространены и дешёвы, и сейчас бюджетные туристы не начнут тратить $15 за один напиток. В большинстве дорогих отелей показались магазины и бары, в которых гости смогут приобрести все нужное.»

В итоге, менеджеры отелей все чаще оставляют холодильники пустующими и предлагают клиентам наполнять их самостоятельно.

  • Из-за чего мы ненавидим дискотеки?

Кроме того не думай к этому притронуться

Не обращая внимания на общую тенденцию, кое-какие отели решили покинуть мини-бары, и дабы осуществить задуманное, предприниматели обратились к разработкам.

Сейчас приблизительно 85% оставшихся мини-баров оснащены встроенными весами и электронными датчиками, разрешающими найти недочёт либо порчу продукции. Компании наподобие eRoomSystem Technologies кроме этого предлагают отелям применять особые сейфы для напитков, каковые взимают плату с клиента машинально, при помощи инфракрасных датчиков.

Как пишет The Atlantic, сейчас мини-бар напоминает «настоящую тюремную камеру для конфет и напитков».

В данной продвинутой совокупности датчики размещены под каждым товаром, и в случае если хоть один из продуктов провалится сквозь землю, то его цена будет занесена на ваш счет. Эта разработка далека от совершенства и частенько ведет к ошибочным выводам.

В гостинице DoubleTree в Чикаго одному журналисту предъявили счет за 6 товаров из мини-бара (по цене от $ 6.06 до $ 7.72), к каким он чуть успел притронуться. Дабы привлечь интерес клиентов, многие отели демонстрируют продукцию в оборудованных лотках. В гостинице Wynn такие лотки устанавливаются над мини-барами, и в то время, когда постояльцы касаются этих товаров, совокупность машинально вносит их цену в итоговый счет, даже в том случае, если продукты не потребляются.

В интервью для Milwaukee Journal Sentinel один из инсайдеров сферы гостеприимства сообщил:

«В 9 из 10 случаев это легко значит, что клиент забрал что-то, а после этого положил обратно. Не существует безукоризненных компьютерных совокупностей. Везде необходимо человеческое сотрудничество.»

Не смотря ни на что, клиенты неизменно должны контролировать личные квитанции на наличие лишних приобретений. Джакоб Томский (Jacob Tomsky), проработавший в большой отельной сети более 10 лет, пишет, что с затратами на мини-бар было связано больше всего спорных обстановок с клиентами:

«Процесс добавления этих затрат был плохо неточным. Неточности при нажатии клавиш, задержки в пополнении сотни и запасов вторых небольших нюансов сделали затраты на мини-бар самым игнорируемым пунктом счета. Я вычеркивал эти затраты еще перед тем, как клиент начнет возражать, дабы разрядить обстановку и нормально решить проблему».

Некоторых обладателей отелей перечисленные доводы не впечатлили, и они оборудуютсобственные номера холодильниками. А ведь в действительности в полной мере разумеется, что эра мини-баров в отельном бизнесе заканчивается, с чем согласны кроме того заядлые путешественники.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com

Случайные статьи:

МЕГА ТРАНШЕЯКОПАТЕЛИ и ТРАНШЕИ


Подборка похожих статей:

admin