Back-to-school шоппинг: советы для ритейлеров (школьный сезон 2017)

В то время, когда речь идет о новом учебном сезоне, родители школьников приходят в кошмар, по причине того, что для них это значит наступление второго по размеру торгового сезона года. В текущем году, согласно расчетам, родители США израсходуют порядка 27 миллиардов долларов.

В Российской Федерации обстановка подобная. И размер тревоги своих родителей грядущими приобретениями прямо пропорционален размером их личного бюджета. Competera делится секретами о предпочтениях клиентов, их привлечении, акциях и рекламных сообщениях, психологии продаж и конкурентных ценах.

Прогнозы Запланированные приобретения

Большая часть вещей, каковые родители собираются покупать — базисные школьные принадлежности (98%), одежда (97%), обувь (95%), предметы гигиены (89%)и портфели (88%). Более половины опрошенных дали согласие с тем, что для них самым серьёзным причиной есть цена товара, и лишь 28% отдали приоритет качеству.

Приобретения в физических магазинах

Выбирая, в каких магазинах выполнять приобретения, 88% опрошенных предпочитают идти в Walmart, 65% — в Target и 36% — в Dollar Tree.

Наряду с этим все они одинаково очень плохо реагируют на привычные для периода распродаж раздражающие факторы:

  • Мелкий ассортимент продукции, либо их отсутствие.
  • Необходимость посещать пара магазинов для поиска лучшего варианта.
  • Приобретение дорогих брендовых вещей из-за школьных требований.
  • Громадные очереди на кассе.

Back-to-school шоппинг: советы для ритейлеров (школьный сезон 2017)p
Соответственно ритейлеры, каковые верно вычислят количество товаров в ассортименте, предложат лучшие стоимости, минимизируют очереди — сделают все, дабы обеспечить максимально эргономичный шоппинг, возьмут явное преимущество перед соперниками в борьбе за лояльность клиентов.
Приобретения онлайн

В текущем году 72% из 1001 опрошенных мам собираются приобретать школьные принадлежности в вебмагазинах, а добрая половина из оставшихся 28% не берёт товары в сети, по причине того, что их дети «наслаждаютсяот шопинга».

Из тех, кто собирается покупать товары в веб-магазине, 75% выбирают amazon.com, 40% –walmart.com и 25 – % target.com.

Другие изучения потребительских предпочтений

В соответствии с ежегодному опросу «Делойт», совершённому в текущем году, в среднем родители собираются потратить на ребенка около $501. Более половины рассчетных приобретений будет составлять одежда и лишь 14% опрошенных собираются покупать такие предметы, как ноутбуки.

57% опрошенных клиентов собираются отправиться в магазин, и лишь 21% собираются совершать приобретения в сети. Не обращая внимания на это, более половины из них просматривают товары онлайн, перед тем как отправиться в магазин. И, поскольку около одной пятой опрошенных еще не определились с местом приобретения (простой либо вебмагазин), неясно, как будут распределены 5,4 миллиардов долларов.

Прогнозы составлены и ожидания клиентов перечислены. Время разглядеть те шаги, каковые возможно предпринять, дабы «выжать максимум» из второго по размеру торгового сезона года.

Советы по удержанию и привлечению клиентов Завлекайте нужную аудиторию

По данным анкетирования, сделанному Eyeview, двое из троих опрошенных студентов (и трое из четверых своих родителей) уверены в том, что локальный таргетинг — самый влиятельный нюанс рекламы. Персонализация неизменно серьёзна, в то время, когда ритейлер пробует привлечь интерес определенной аудитории, и это особенно очевидно проявляется на протяжении предшкольного шоппинга.

Помимо этого, направляться не забывать, что родители — не единственные потенциальные клиенты: на их выбор воздействуют дети, а в то время, когда речь идет о приобретениях для колледжа, возрастные категории тех, кто принимает ответ о покупке становятся еще разнообразнее. И, дабы принимать к сведенью всех потенциальных клиентов, необходимо выбирать верные каналы продвижения и по различному таргетировать рекламу.

Изучайте предпочтения клиентов

Чтобы выяснить, какие конкретно товары пользуются спросом клиентами,

  1. проанализируйте продажи за прошлые годы, дабы лучше планировать складские запасы,
  2. Применяйте BCG-матрицу для спасения от невостребованных товаров, и обеспечить клиентов актуальными,
  3. проанализируйте самые популярные поисковые запросы, дабы применять их в собственной рекламе.

Тестируйте и оптимизируйте рекламные сообщения

Вы уже понимаете о том, как принципиально важно запускать тестирование разных форматов рекламных сообщений: применяя различные формулировки, длительность, места размещения, визуальную составляющую возможно скоро узнать, какая маркетинговая кампания трудится оптимальнее .

Принципиально важно помнить и о том, что количество поисковых запросов с мобильных устройств преобладает над запросами с компьютеров, исходя из этого оптимизируйте рекламу и ваш сайт для показа на мобильных устройствах.

Предлагайте акции в необходимое время

Само собой разумеется, клиентов несложнее всего привлечь в магазин либо на сайт, дав им то, что они ищут. Одновременно с этим ничто так не радует людей, как возможность сэкономить собственные деньги, исходя из этого не забудьте указать дату распродажи, и убедитесь, что информация о ней распространилась, как лесной пожар.

Имейте в виду, что клиенты, в большинстве случаев, начинают поиск нужных товаров заблаговременно. В 2016 году мониторинг школьных товаров начался в июне, а в августе поиски достигли собственного пика. Помните и о зимних каникулах: как раз сейчас происходит второй всплеск продаж, который связан с возвращением в школу.

Работа с постоянными клиентами

Затраты для удержания существующих клиентов неизменно ниже затрат на привлечение новых, исходя из этого возможно предложить особые back-to-school карты, дабы клиенты возвращались в ваш магазин опять — от сезона к сезона, от года к году.

Сделайте процесс приобретения комфортным

Посредством онлайн приобретений люди смогут избежать долгих очередей в физических магазинах. Однако, как уже упоминалось выше, приобретения к школе — одна из тех немногих отраслей, в которых интернет-магазинам так и не удалось всецело вытеснить физические. Клиенты так же, как и прежде посещают магазины, не обращая внимания на очереди.

Многие магазины объединяют офлайн- и онлайн-технологии, дабы сделать процесс приобретения эргономичнее, разрешив клиенту выбрать все отысканные в физическом магазине товары на своем телефоне, оформить заказ в один клик и забрать приобретения в точке выдачи.

Реализовывайте больше

Применяя прием «совместно дешевле», ритейлер может уменьшить жизнь клиентов, организовав товары в самые популярные и нужные для школьников комплекты принадлежностей. В один момент, это хороший метод реализовывать менее актуальные для клиентов товары, дабы высвободить склад для более востребованных товаров.

Устанавливайте конкурентные стоимости

Клиенты постоянно сравнивают цены, независимо от того, где они совершают приобретения. Исходя из этого крайне важно удерживать конкурентоспособные цены на товары, в особенности на главные KVI-позиции (тем более в случае если речь заходит не об неповторимых товарах).

Применяйте изюминке психологии

Да, принципиально важно устанавливать конкурентные цены на товар, оптимизировать реализовывающие страницы вебмагазина, компоновать товары в комплекты, дабы реализовывать больше… но не забывайте, что клиенты — в первую очередь люди. Это значит, что все мы как правило подвержены не строгой логике, а чувствам. Исходя из этого помните о психотерапевтических тактиках увеличения продаж, каковые вы имеете возможность применять.

Самая несложная и распространенная из них — «психотерапевтическая цена» ($19,99 вместо $20). Также, громадную распродажу возможно устроить за пара дней до начала школьного семестра, дабы привлечь тех клиентов, каковые еще не купили необходимые товары в то время, в то время, когда у них физически не остается времени для путешествий в других магазинам

Back-to-school шопинг – это стресс для клиентов и сложный период для ритейлеров. И, в случае если последние приложат хватает усилий для упрощения судьбы первых, то они смогут получать больше.

Источник картины: tigerphotostock

Создатель этого поста:

Никита Тихомиров, менеджер по работе с клиентами в Competera.

Случайные статьи:

BACK TO SCHOOL SHOPPING! Huge School Supplies Haul Hunt 2017 Challenge Race Princess ToysReview Vlog


Подборка похожих статей:

admin