40 Подсказок для маркетологов по созданию landing page

Как сделать так, дабы визитёры оставались на посадочной странице продолжительнее, чем 5 секунд? Вы настойчиво трудитесь, совершенствуя реализовывающий текст, снимаете роскошный демонстрационный видеоролик, заказываете опытные фотографии продукта. Но эти аналитики снова и снова приносят разочарование?

Предлагаем 40 маленьких советов, каковые окажут помощь вам осознать, где и из-за чего что-то пошло не так. Кроме этого вы имеете возможность применять этот перечень, дабы создать лендинг с нуля. И (мы весьма сохраняем надежду) скоро вы увидите, как выросли ваши лиды.

Что такое посадочная страница: как создать собственными руками

Достигайте собственной цели, сосредоточившись на ней

Создавая целевую страницу, легко запутаться в подробностях. Сделать кнопку призыва к действию оранжевой либо желтой? Применять одно слово либо второе?

Но перед тем как вспоминать над нюансами, прежде всего нужно ознакомиться с базами.

Для начала ответьте на следующие вопросы:

1. Кто: попытайтесь осознать, кому предназначено ваше предложение — если вы нацелены не на одну buyer persona, вам, возможно, нужно будет создать несколько лендинг.

2. Что: обозначьте сокровище вашего оффера для визитёров, даже если он будет бесплатным.

3.40 Подсказок для маркетологов по созданию landing page Из-за чего: составьте перечень обстоятельств, из-за чего визитёры захотят принять ваше предложение — в чем содержится его польза для них?

4. Из-за чего нет: попытайтесь осознать то, что удерживает людей от принятия вашего предложения.

5. Воздействие: решите, какое как раз воздействие визитёры вашего сайта должны совершить — приобрести продукт, пройти регистрацию на бесплатный вебинар либо подписаться на рассылку.

6. Где: оцените, откуда пользователи попали на вашу сообщение и целевую страницу, которое они прочли перед тем, как это сделать, – что они ожидают заметить?

Обрисуйте, в чем состоит польза сотрудничества как раз с вами? Целый лендинг возможно взглянуть тут.

Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Завлекайте настоящих людей

В интернет-маркетинге возможно измерить практически все: количество конверсий и кликов, просмотры и трафик. Но безликие цифры ничего не могут сказать вам о мотивах поведения людей — из-за чего они не подписываются, не завершают приобретения, сходу решают просматривать ваш блог либо нет? Настоящие люди с рациональными и иррациональными мыслями заинтересованы в вашем предложении.

Либо нет. Люди с эмоциями, желаниями и страхами берут ваш продукт. Либо нет.

Так что создавайте лендинг для настоящих людей:

7. Завлекайте: применяйте слово «Вы», обращаясь конкретно к читателю, и вступайте в беседу с ним, уже зная его грезы, тайные желания и страхи.

8. Очаровывайте: удерживайте внимание читателя на вашей странице, развеивая сомнения и четко отвечая на вопросы.

9. Убеждайте: покажите сокровище вашего предложения для читателя — как вы сделаете его радостнее, здоровее либо богаче?

10. Руководите: у вас должен быть безукоризненно четкий призыв к действию, что будет растолковывать, что именно визитёр обязан сделать дальше.

влияние и Убеждение как правильная наука

Создавайте соблазнительный текст

Все еще ищете чудесную фразу, дабы визитёры сайта сходу захотели подписаться на вашу рассылку либо приобрести что-то у вас? Опасаемся вас разочаровать, но универсального ответа тут не существует.

Вместо этого попытайтесь создать контент, обращенный к вашему клиенту. Лично. Продемонстрируйте ему, что вы понимаете его желания и потребности.

Вынудите его ощутить себя особым. Продемонстрируйте ему, как ваше предложение решает его проблему.

Для того, чтобы написать привлекательный текст, ознакомьтесь со следующими элементами вашей целевой страницы:

11. Заголовок: не ходите вокруг да около — делайте его предельно ясным, дабы было ясно, о чем ваша страница.
12. Подзаголовки: зацепите внимание вашего читателя и дайте ему предлог просматривать дальше.
13. Буллеты: разбейте данные на блоки, выделив серьёзное посредством буллетов.
14. Сокровище: выделите преимущество каждой функции, опции, характеристики — продемонстрируйте вашим читателям, что вы пишете о них, о не о вас.
15. Особенности: дабы повысить интерес, применяйте броские подробности вместо надоевших клише.
16. Отзывы: применяйте отзывы покупателей и экспертов, дабы преодолеть сомнения визитёров.
17. Факты: демонстрируйте доказательства, из-за чего люди должны верить и доверять вам.
18. Чувства: приводите к приятному отклику, обращаясь к чувствам читателя.
19. Голос: сделайте так, дабы ваш контент звучал конечно, применяя фразы, каковые имел возможность бы сообщить простой клиент, — рассказываете на его языке.
20. Проверка орфографии: избегайте орфографических и грамматических неточностей, каковые подрывают доверие к вам.

Текст на странице выше учитывает «боль» потенциального клиента, раскладывая по пунктам все те вопросы, каковые значительно чаще тревожат «виновника торжества». Целый лендинг возможно взглянуть тут.

5 приемов, каковые окажут помощь написать увлекательный текст

Побудите их функционировать

Итак, вы написали реализовывающий текст. Вы убедили вашего визитёра, что ваше предложение ему подходит. Сейчас, как вам вынудить его надавить на кнопку, дабы покинуть собственные контакты либо оформить заказ?

Придерживайтесь следующих советов, дабы сделать ваш призыв к действию неотразимым:

21. Первое лицо: кнопка призыва к действию обязана завершать предложение: «Я желаю ______.» К примеру: «взять мою бесплатную электронную книгу», «подписаться на данный момент» либо «заказать на данный момент».
22. Сомнения: помогите преодолеть нерешительность, растолковав, из-за чего совершить воздействие легко, к примеру, «пластиковая карта не потребуется» либо «регистрация за одну 60 секунд».
23. Соответствие: убедитесь, что кнопка есть логическим продолжением заголовка.
24. Дизайн: делайте кнопку похожей на кнопку, дабы люди сходу осознавали, что она кликабельна.
25. Контраст: кнопка обязана выделяться, тогда визитёры сайта не смогут ее пропустить.
26. Формы: не отвлекайте пользователя от конверсии, запрашивая ненужную данные.
27. Повторение: повторите призыв к действию пара раз в течении всей целевой странице так, дабы визитёр имел возможность легко кликнуть на него, в то время, когда готовься .

Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»

Сократите текст

Люди сейчас просматривают данные в Сети с неистовой скоростью. Только кое-какие тратят время, дабы прочесть целый контент — большая часть, заглядывая на вашу страницу, достаточно скоро просматривают ее содержание. В среднем, лишь 28% слов на странице оказываются прочтёнными.

Итак, честно взглянуть на ваш лендинг и сократите его текст, покинув самое нужное. Обратите внимание на пять основных принципов, каковые окажут помощь удержать внимание читателя:

28. Масштабируемость: применяйте заголовок, подзаголовки и буллеты, дабы обобщить собственную историю.
29. Простота: избегайте жаргона, пишите так, дабы ваш читатель имел возможность мгновенно понять суть ваших слов.
30. Актуальность: удаляйте любой абзац, каждое предложение, каковые не содействуют вашей цели.
31. Герметичность: убирайте лишние слова, такие как «легко», «в действительности», «весьма» и «вправду».
32. Одна цель: удалите навигационное меню и другие дополнительные ссылки, каковые отвлекают визитёров сайта от вашей главной цели.

Страница сходу и «без обиняков» информирует о собственном предопределении: «Недельный отдых во Франции от 2500 рублей в день». Целый лендинг возможно взглянуть тут.

Неточности копирайтинга, либо Как сделать текст лендинга реализовывающим?

Дизайн для ясности

Веб-контент и дизайн взаимодействуют и усиливают друг друга, как инь и янь. Да и то, и второе воздействует на восприятие того, что представляет собой ваша компания. Какое чувство вы желаете произвести вашим лендингом?

Куда вы желаете направить взор вашего клиента?

Следующие восемь пунктов окажут помощь вам создать целевую страницу, содействующую конверсии:

33. Иерархия: применяйте инструменты дизайна, такие как размер шрифта, изображения и цвета, дабы выделить самые важные элементы на вашей странице.
34. Скроллинг: сделайте так, дабы людям было весьма интересно прокручивать лендинг для получения дополнительной информации.
35. Читабельность: применяйте короткие предложения и крупный шрифт, дабы глаза легко скользили по контенту.
36. Абзацы: не отпугивайте ваших пользователей громадными блоками текста — старайтесь делать абзацы маленькими и конкретными.
37. Пустота: применяйте силу свободного пространства, дабы сделать вашу страницу привлекательной.
38. Изображения: применяйте фотографии и графику не только для украшения, а чтобы уточнить собственный предложение.
39. Направление: размещайте изображения в поле зрения визитёров, дабы направлять их взор.
40. Цвета: используйте гармоничную цветовую палитру, дабы сделать вашу страницу привлекательной.

Утепленные цвета и минималистичный дизайн заставляют взор на долгое время задержаться на данной странице. Целый лендинг возможно взглянуть тут.

Как применять психологию цвета для повышения конверсии?

Вместо заключения

Итак, при создании целевой страницы речь заходит не только об улучшении конверсии. Разрабатывая лендинг, нужно учитывать множество факторов.

Во-первых, выясните, кого вы желаете привлечь. После этого «заберитесь в голову» вашего потенциального клиента, чтобы выяснить его грезы, мотивацию, жажды. Вы должны совершенно верно знать, что привело его на вашу страницу. Развейте его сомнения и страхи. Предложите продукт, что он полюбит.

И поведайте, из-за чего ему стоит выбрать как раз вас, применяя рекомендации, изложенные выше.

Любите перечни? Предлагаем вам еще один на заметку: Как создать лендинг, что конвертирует: чек-лист от LPgenerator

Ну а если вы желаете создать собственный неповторимый дизайн лендинга, форму заказа либо применяйте отечественный конструктор.

Высоких вам конверсий!

По данным: copyblogger.com, image source gustavoaortegar

Случайные статьи:

Мастер-класс по созданию Landing Page с помощью LPgenerator


Подборка похожих статей:

admin