Супермаркеты знают о ваших близких больше вас

Александр Шенаев Редактор, Москва

Не удивляйтесь, в случае если определите о беременности дочери не от нее самой, а из рекламной рассылки ближайшего магазина. Как компании выведывают отечественные секреты.

Американская сеть розничных магазинов Target предвещает беременность задолго перед тем, как вы начинаете закупаться детскими подгузниками, пишет Forbes.com ссылаясь на NYT. Ритейлер выжимает из этого навыка максимум соков. Выручка сети выросла с $44 млрд в 2002 году до $67 млрд в 2010 году.

Секрет успеха достаточно несложен ? ритейлер изучает приобретения людей. Каждому визитёру Target присваивается идентификационный номер, привязанный к номеру кредитки, имени либо e-mail. В этом профиле фиксируются вся история приобретений. Рядовая совокупность для сегодняшней торговли.

Применяя накопившуюся статистику, люди из Target вычислили, какие конкретно товары предпочитают дамы на протяжении беременности.

К примеру, многие люди берут лосьоны. Но вот лосьоны без запаха особенным спросом пользуются как раз у дам на четвертом месяце беременности. Еще стало известно, что дамы в первые двадцать недель беременности хорошо налегают на пищевые добавки с кальцием, цинком и магнием.

Мыло и ватные шарики берут все, но в то время, когда кто-то внезапно начинает брать мыло без упаковки и запаха ватных шариков много и в придачу прихватывает дезинфицирующие средства для рук, это сигнал, что роды уже не так долго осталось ждать.Супермаркеты знают о ваших близких больше вас

Аналитическая совокупность Target может обнаружить около 25 особенных продуктов среди всех приобретений и, сопоставляя их между собой, присваивает каждому клиенту «индекс беременности». Причем программа способна достаточно совершенно верно угадать дату родов.

Скажем, вымышленная двадцатитрехлетняя Дженни в марте берёт какао-масло лосьон, достаточно громадную сумку (в которую поместятся подгузники), пищевые добавки с магнием и цинком и ярко-светло синий коврик. Эксперты Target с возможностью в 87% предвещают, что она беременна и родит приблизительно в последних числахАвгуста.

Вооружившись взятой статистикой, люди из Target разослали клиентам с подходящим «индексом беременности» купоны на детские товары. Через некое время в один из контор компании пришел разъяренный человек и "настойчиво попросил" менеджера.

? Моя дочь получила от вас письмо, ? кричал он. ? Она еще в школеобучается, а вы ей присылаете купоны на детскую кроватки и одежду? Вы ее подбиваете на беременность?

Выслушав жалобу и убедившись, что письмо пришло его дочери и человеку не по неточности, управляющий принес глубокие извинения. Спустя пара дней данный же управляющий позвонил обиженному получателю рассылки, дабы убедиться, что конфликт совсем исчерпан, и еще раз извиниться. Но просить прощения начал папа.

Оказалось, что его дочь вправду беременна и ожидает ребенка в августе.

В Target осознали, что ставят людей в неловкое положение, в то время, когда отправляют рекламные каталоги с поздравлениями о рождении детей тем людям, каковые сами не информировали ритейлеру о беременности. Как поступили в Target? Они продолжили отправлять рекламные каталоги девушкам с подходящим «индексом», но сейчас смешивали обычные товары и детские в одно целое, дабы такое соседство казалось случайным.

Оказалось, что до тех пор пока беременная дама считает, что за ней никто не шпионит, она применяет купоны. Она уверена, что все другие клиенты Target взяли такие же буклеты с детскими и подгузниками кроватями. Совокупность трудится , пока ритейлер не спугивает даму тем фактом, что знает «ее секрет».

Философия Target по отношению к будущим родителям напоминает тактику первого свидания. Кроме того если вы заблаговременно досконально изучили человека посредством Facebook и Гугл, сделайте вид, что понимаете о нем не все.

А вы продолжите ходить в магазин, что присваивает вам «индекс беременности»?

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

Какие запреты в супермаркетах незаконны? — Абзац! — 28.11.2016


Подборка похожих статей:

admin