В шаге от покупки…

Представьте обстановку…Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять последовательностями. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите как раз те, каковые необходимы вам для блюда. Совершив пол часа в магазине, вы находите все нужные продукты, складываете их в корзину и идете на кассу. Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина. Не реально, правда?

Вправду, в настоящих магазинах никто так не поступает, в случае если уж вы израсходовали время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что любая наполненная товарами корзина — это гарантированная приобретение. Отчего же данный принцип не работает при приобретениях онлайн?

Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Во-первых, это отсутствие возможности пощупать, взглянуть, померять товар. Единственное, что клиент видит это фото его характеристики и товара и исходя из этого, применяя собственную фантазию, формирует определенный образ. Задача онлайн продавцов сделать данный образ максимально привлекательным и желанным для клиента. Для этого применяйте как возможно больше качественных фотографий товара, продемонстрируйте его с различных сторон, продемонстрируйте как им пользоваться, добавьте видео-обзор.

Хорошим ответом являются 3D-фотографии товара, в то время, когда его возможно вращать и разглядеть с различных сторон.

В шаге от покупки...

Чем больше информации клиент возьмёт о товаре, тем больше возможность, что он его приобретёт.

Во-вторых, это сомнения и ужас быть одураченным. Так как процесс приобретения происходит в виртуальном магазине, клиент ни при каких обстоятельствах не уверен на 100%, что заплатив деньги его не обманут. Ему смогут отправить не качественный товар либо не тот, что он выбрал, либо по большому счету не отправить. Все эти страхи приводят к тому, что клиенты выбирают приобрести дороже в настоящем магазине, вместо приобретения онлайн.Чтобы развеять сомнения, нужно сделать ваш магазин максимально настоящим в глазах клиентов.

Добавьте вашу историю, награды и сертификаты (если они имеется), фотографии офиса, магазина, пункта самовывоза и ваш адрес на карте. Создайте раздел Отечественная команда, добавьте в том направлении фотографии ваших сотрудников и поведайте кто чем занимается. Хороший пример магазин сумок и кошельков BagWallet:

Добавьте данные о том, что вы гарантируете уровень качества реализовываемых товаров и неизменно готовы вернуть деньги, в случае если товар окажется с браком. К примеру, клиенты магазина Zappos не сомневаясь делают приобретения, по причине того, что знают, что если они будут не на 100% довольны товаром, его возможно вернуть и взять все деньги обратно.Так же превосходно трудится опция бесплатной примерки. К примеру, западный магазин оптики Warby Parker предлагает послать для примерки образцы оправ для очков, дабы клиент имел возможность подобрать подходящую для себя.

Согласитесь, нереально выбрать очки без примерки, исходя из этого такая опция легко нужна. Плюс ко всему, держа в руках понравившийся товар, возможность приобретения выше в разы, чем в то время, когда клиенты на него на картине.

В-третьих, это сроки и стоимость доставки. Сам процесс приобретения основан на сиюминутном желание взять понравившуюся вещь. Вспомните, в случае если дать себе время поразмыслить до на следующий день, то в полной мере возможно, что на следующий день данный товар уже не будет для вас столь желанным. Как раз по данной причине, срок доставки играется огромную роль при принятие ответа о покупке.

Никто не желает ожидать, в особенности в то время, когда срок доставки от 14 дней и выше.

Второй фактор — цена. Частенько цена доставки так высока, что совсем отбивает кроме того самое сильное желание приобрести. По статистике компании Forrester Research, 44% клиентов бросают корзину из-за большой стоимости доставки.Частая ошибка вебмагазинов, показывать цена доставки на последнем шаге оформления заказа либо не показывать по большому счету.

Это не лучший метод стимулировать клиента приобрести. Кроме того в случае если по каким-либо обстоятельствам цена доставки ваших товаров через чур громадна, ее нужно показывать, наряду с этим сократить издержки клиента возможно, подарив купон на скидку.

Психология успешных продаж в сфере ритейла выстроена на том, что нет таких товаров, каковые нереально реализовать, другими словами полностью не имеет значения каким особенностями владеет тот либо другой товар, принципиально важно кто нам его реализовывает. Практически мы покупаемся не на свойства и характеристики товара, а на то как нам их преподнесут и основное кто. Как раз исходя из этого в то время, когда нам предлагают два однообразных товара, мы приобретём у того, кто реализует нам с ухмылкой.

В продажах онлайн антропогенный фактор отсутствует, исходя из этого нужно искать второй метод, как сделать форму оформления заказа совершенной в глазах клиента. Довольный клиент — гарантия приобретения:) Как же выглядит совершенная форма оформления заказа в глазах клиентов?

Эксперты компании ComScore удостоверились в надежности опрос 1 000 клиентов вебмагазинов, дабы определить что они желали бы видеть в форме оформления заказа. Опрощеных попросили перечислить те пункты, каковые согласно их точке зрения нужны чтобы оформлять заказ было максимально комфортно.

Не обязательно на данный момент же побежать додавать все эти элементы к себе на сайт в форму оформления заказа, наряду с этим забрать эту статистику на вооружение все таки стоит.Все эти элементы делают приобретения у вас более эргономичными и несложными, исходя из этого в случае если у вас имеется возможность добавить хотя бы один из них — ДЕЙСТВУЙТЕ!:)

Что же делать, в случае если клиент все таки ушел, не обращая внимания на все ваши старания?

Сейчас существует множество инструментов для возврата клиентов. К самый популярным относятся контакт-центры, ремаркетинг и email-рассылка по кинутым корзинам.На последнем остановимся подробнее, поскольку это, пожалуй, самый простой и бюджетный метод вернуть клиентов за приобретением. Эти письма нет необходимости писать вручную и тратить на это кучу времени, существуют сервисы, каковые сделают все за вас.

Вам достаточно сделать шаблон письма, задать сценарий отправки и включить рассылку.Когда клиент покинул сайт, не оформив заказ, ему машинально отправляется письмо с предложение возвратиться и сделать приобретение. В письмо машинально подтягиваются товары, каковые клиент оставил в корзине, их фотография, описание, количество и стоимость. Так же в письмо добавлена кнопка Возвратиться к приобретениям, которая возвращает клиента на стадию оформления заказа.Заботливые продавцы додают в подобные письма презент, скидку либо бонус, что мотивирует клиента решить о покупке.

Пример письма по кинутой корзине магазина StartShop, отправляемого посредством сервиса TriggMine:

Процесс настройки аналогичных писем занимает в большинстве случаев не более 20 мин., по окончании чего достаточно отправку писем. Внедрение аналогичных сервисов — ход к автоматизации бизнес-процессов, к которой так стремят все онлайн продавцы. Вовлечение менеджеров магазина минимальное, им нужно будет лишь контролировать почту, на случай в случае если клиенту нужна будет помощь и от напишет вам в ответ на письмо.

В итоге, чем надежнее и эргономичнее ваш магазин покажется клиенту, тем больше возможность, что он сделает приобретение и превратится из случайно визитёра в постоянного клиента. В случае если же он все таки ушел, свяжитесь с ним раньше, чем он приобретёт у ваших соперников!

Случайные статьи:

Как выгодно покупать акции на фондовом рынке? 3 шага к совершению выгодных сделок – Игорь Васильев


Подборка похожих статей:

riasevastopol