В погоне за «оскаром»: как кинокомпании работают с целевой аудиторией

В условиях ожесточённой борьбе представители киноиндустрии стараются применять все дешёвые инструменты для продвижения собственной продукции. И компания Focus Features — не исключение.

В 2015 году фильм-биография «Вселенная Стивена Хокинга», созданный силами Focus Features, был среди соискателей «Вручения Оскара» в номинации «Лучший фильм». Как и большая часть вторых участников рынка, компания деятельно взаимодействовала с участниками Академии, которым было доверено вершить судьбы претендентов на самую респектабельную премию в мире кино. Правильнее, этим (по поручению Focus Features) занималась базирующаяся в Лос-Анджелеса компания Moviepilot.

Moviepilot занимается анализом и сбором информации о любителях кино. Компания владеет сведениями приблизительно о 6 000 участников Академии (среди которых, кстати, в соответствии с совершённому в 2012 году изучению, преобладают белые мужчины в возрасте старше 50 лет).

Имея в собственном распоряжении описание целевой аудитории, Moviepilot может напомнить об определенном фильме конкретно ее представителям. Быть может сделать это через их окружение.

  • Как мы наблюдаем фильмы? Эти айтрекинга

Обходной маневр

Сооснователь Moviepilot Тобиас Баукхаге (Tobias Bauckhage) уверенный в том, что действие на социальное окружение человека может оказаться кроме того действеннее, чем контакт с самим человеком.В погоне за «оскаром»: как кинокомпании работают с целевой аудиторией Послав отзыв о фильме приятелям представителя киноиндустрии (либо любым иным методом напомнив ему о картине), вы имеете возможность оказать на него очень большое влияние.

Тобиас Баукхаге:

«В наше время классические способы продвижения фильмов трудятся далеко не всегда. А все вследствие того что борьба в отрасли через чур высока».

Moviepilot старается как возможно активнее взаимодействовать с поклонниками продвигаемого фильма. Компания создала площадку, разрешающую людям размещать личный контент. Потом данный контент употребляется при работе с пользователями Facebook.

Необходимо подчеркнуть, что кое-какие компании (к примеру, Rentrak) предоставляют своим клиентам агрегированные информацию о продажах билетов в кинотеатры. Но, вторая часть игроков рынка, среди которых и Moviepilot, этого не делает.

Но компании и без того имеется что предложить клиентам. Так, к примеру, она имеет доступ к информации о 2 500 000 пользователей, «привязавших» собственные аккаунты в Facebook к сервисам Moviepilot. Имея информацию о возрасте, поле, месте жительства, и заинтересованностях целевой аудитории, компания может внести в собственную работу нужные поправки.

Сейчас Moviepilot деятельно сотрудничает с киностудией 20th Century Fox Film. Как раз Moviepilot занималась продвижением таких фильмов, как «Виноваты звезды» и «Бегущий в лабиринте». Джордж Дьюи (George Dewey), важный в 20th Century Fox Film за цифровой маркетинг, отмечает:

«Нарисовать четкий портрет потенциального поклонника того либо иного фильма сейчас очень непросто. К примеру, человек, обожающий «Фантастическую четверку», может проигнорировать «Стражей Галактики». Определение вкусовых пристрастий зрителя требует глубокого анализа всей имеющейся о нем информации».

Джордж кроме этого увидел, что опробованные в контексте цифрового маркетинга подходы потом смогут быть интегрированы в неспециализированную маркетинговую стратегию компании.

  • Из-за чего современные фильмы кажутся оранжево-светло синий?

Борьба за неопределившихся

Тобиас Баукхаге уверен в том, что продвижение фильмов во многом будет похожим предвыборную гонку. Согласно его точке зрения, кинокомпаниям стоит брать пример с политиков, каковые во время агитации уделяют главное внимание не своим твёрдым приверженцам, а тем, кто еще не определился с выбором. Склонив колеблющихся (другими словами, тех людей, каковые еще не решили, стоит ли им наблюдать фильм) на собственную сторону, киностудия может добиться ощутимого роста кассовых сборов.

Так, к примеру, Moviepilot удалось узнать, что к аудитории картины «Голодные игры: И вспыхнет пламя», состоящей прежде всего из женщин, в полной мере имели возможность бы присоединиться мужчины в возрасте от 25 до 30 лет. «Данный фильм может приводить к определённым ассоциациям с приключениями Индианы Джонса», — комментирует этот факт Баукхаге.

Вот еще пример. Изучение, которое Moviepilot совершила для специализирующейся на фильмах кошмаров компании, продемонстрировало, что любители данного жанра проявляют громадной интерес к контенту, связанному с телесериалом «Ходячие мертвецы». В итоге компания скорректировала собственные начальные замыслы и инвестировалав рекламу на протяжении показа сериала.

Высоких вам конверсий!

По данным: adage.com, image source: Alex Eylar

Случайные статьи:

Как определится с целевой аудиторией?


Подборка похожих статей:

riasevastopol