Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц

Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо несколькими предложениями, потенциальный клиент ни при каких обстоятельствах не будет взаимодействовать с посадочной страницей и тем более конвертироваться на ней.

«Время — деньги», не забывайте? На данный момент эта избитая фраза получает новый суть.

От релевантности и качества контента вашего оффера зависит не только успех и заинтересованность клиента и показатель конверсии, но и его желание поделиться информацией о вашем бизнесе, что ведет к росту качественного трафика и, быть может, продаж.

Сейчас мы разглядим очень действенный формат контента лендинг пейдж, базой которого есть концентрация на целевой аудитории и обращение к ней. Применяя подобный подход команде маркетологов кулинарных направлений Feast удалось перевоплотить неэффективный текст в замечательное маркетинговое послание, тем самым кардинально увеличив клиентскую базу.

За базу для оптимизации и преобразования была забрана информация, полученная в следствии детального изучения профиля потенциальных клиентов.

Вашему вниманию предлагаются 5 технических приемов, разрешающих создать по-настоящему реализовывающий текст.Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц

  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают

1. На крючке: общаемся с клиентом на его же языке

Изучение The New York Times о распространении информации в соцсетях продемонстрировало, что 68% контента, которым делятся пользователи, тем либо иным методом содействует их самоидентификации и касается тех вопросов, что их заботят. Из этого следует очевидный вывод — в самую первую очередь вашу целевую аудиторию тревожат личные неприятности, цели и желания.

Вашей целью есть вступить в необычное общение с клиентом, побудить его интерес и создать эффект доверия. Эта задача решается методом создания маркетингового послания, выполненного в манере доверительного общения и написанного на языке таргет-группы, конечно сконцентрированного на ее желаниях и проблемах.

«Мы, компания YYY, которая предлагает», — и все тексты в этом вот стиле, больше похожие на поучение своих родителей школьника либо доктора наук на лекции, слушать которую вы не заинтересованы.

Чем убедительней вам удастся доказать человеку, что вы его осознаёте, тем лучше будет эффект: вы предотвратите его уход (bounce rate) и, в полной мере быть может, побудите его поделиться информацией о вашем бизнесе с приятелями.

Команда Feast весьма совершенно верно отразила личность собственного целевого клиента и его главные неприятности в заголовке лендинга:

Как превратиться в повара за 30 дней?

А дальше начинается работа с возражениями:

Вы понимаете, из-за чего у вас не получается готовить?

— Меня этому ни при каких обстоятельствах не учили.

— Я через чур устаю по окончании работы.

— Мне некогда на приобретение продуктов.

— Нарезка продуктов занимает через чур много времени.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

2. Уровень качества: открыто о главном

Одним из самые эффективных способов для успешного конвертирования входящего трафика есть описание затраченных на создание оффера ресурсов: времени, энергии, финансов, изучений и т. д.

Вашим потенциальным клиентам принципиально важно и, пожалуй, весьма интересно знать о продолжительных непосильном труде и часах работы, положенных в создание предлагаемого продукта — описание его с аналогичной позиции отображает уровень качества УТП и формирует эффект заботы о целевой аудитории.

А вот мысль создания имиджа «чудесного средства» отрицательно повлияет на конверсию и оттолкнет визитёров — офферы, преподнесенные как очередная «немыслимая находка», ассоциируются у людей с продуктам-«пустышками», созданными с единственной целью: принести пользу продавцам.

Вспомните такие заголовки типа «Бизнес в сети — от нуля и до первого 1 000 000 за 2 семь дней», либо вот еще занимательный пример: «Худейте с нами — минус 10 кг в неделю!».

Применяя сочетания сильных реальных фактов и эпитетов, Feast поведали своим потенциальным клиентам о большой любви и кропотливом труде сотрудников компании к собственному делу, что в сочетании послужило предпосылкой к созданию данного предложения.

Что делает кого-то хорошим поваром? Мы стали одержимы этим вопросом.

Начиная с 2012 года команда Feast искала ответ на данный вопрос, сделав его персональной миссией, и в последующие 18 месяцев мы совершили тысячи часов, изучая психологию и кулинарию установления новых привычек, совершили множество опытов как оффлайн так и онлайн, забрали интервью у сотен людей, включая талантливых домашних и профессиональных шефов поваров.

  • Волшебные заглавия!

3. Брендинг: отображение философии бизнеса

Создание хорошей ассоциации у целевой аудитории есть действенным способом для построения необычных взаимоотношений с ними.

Верно преподнесенная мысль бизнеса — отображающая сущность, результативность и эффективность оффера— есть хорошим инструментом для хороших чувств. Но как и в прошлом способе, надлежит избегать позиционирования продукта как «чудесного средства» — ваше УТП должно быть представлено как совершенное средство с целью достижения цели клиента и решения его неприятностей, базирующееся на настоящих фактах его применения, а не приводить к, созданных вызывающим большие сомнения и преувеличенным обещанием.

Применяя данный способ, Feast отказались от выражения идеи упрощения сложных кулинарных процессов, связав собственный оффер с надеждой собственных клиентов стать высококлассными поварами через простое предложение: «Хорошие повара — это легко люди, каковые готовят еду».

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

4. Совершенный вариант: детальное описание решения проблемы

Вашим клиентам принципиально важно ознакомится с детальной и правильной информацией о том, что они возьмут, дав предпочтение вашему бизнесу. Контент обязан отображать полезность и эффективность продукта.

В этом случае колесо заново изобретать не следует: базируясь на реальных результатах и фактах, поведайте о том, что возьмут клиенты, заключив с вами сделку. Этот текст кроме этого должен быть написан на языке целевой аудитории; чем лучше вы понимаете предпочтения, проблемы и желания собственной таргет-группы, тем успешнее вам удастся дать серьёзную и интересующую его данные о пользе и преимуществах, тем самым побудив человека совершить конверсию.

Маркетолокам Feast удалось поведали о пользе собственных направлений через заманчивые цифры:

  • свежий и вкусный обед всего за 30 мин., без рецепта;
  • сократите собственные затраты на походы в ресторан на 50%;
  • в два раза сократите время израсходованное на приобретение продуктов.

5. Закрытие сделки: делаем упор на сомнениях и отговорках

Подходя к последней секции информационной составляющей вашей посадочной страницы, определенная часть визитёров будет будет в промежуточном состоянии, сомневаясь по поводу ответа.

Одним из самые эффективных способов конвертации колеблющихся пользователей — при верном и аккуратном применении — есть акцентирование внимания на их отговорках, страхах и сомнениях.

В очередной раз четко высказывая безотносительное познание всех неприятностей вашего визитёра, вы приобретаете возможность достаточно удачно сыграть на его недочётах, устранив беспокойство, либо же, напротив, вызывая еще более сильные чувства за счет показа того как ваш продукт справится со всеми волнующими человека вопросами.

Feast в последней секции контента прямолинейно указали на бездействие касательно поставленных целей: «”какое количество раз вы уже себе говорили: я желаю обучится готовить?” либо “Мне бы стоило питаться лучше?”».

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Не следует изобретать колесо

Множество компаний удачно применяют однообразные способы привлечения клиентов, и вам, перед тем как приступить к поиску нестандартных ответов, стоит обратить внимание и изучить уже существующие действенные лендинги.

Подводя результат, коротко разглядим главные задачи действенного копирайтинга:

  • ответить на все вопросы клиента и максимально сконцентрироваться на его интересах и проблемах, общаясь с целевой аудиторией на ее же языке;
  • избегать описания оффера как «чудесного средства»; вместо этого необходимо подробно и конкретно обрисовывать свойства продукта и его пользу/эффект, основываясь на настоящих фактах;
  • забрать за базу максимально релевантную и конкретную данные о потенциальном клиент, и базируясь на содержании посадочных страниц аналогичных бизнесов, изучить и выяснить подход и методику к акцентированию ответов неприятностей целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Анализ спроса аудитории и посадочных страниц конкурентов. Зачем?


Подборка похожих статей:

admin