Как открыть интернет-магазин?

Краткое руководство для тех, кто желает открыть вебмагазин, но не знает с чего начать. Создатель — Владимир Тупоршин мл., отец-основатель Shop-Script, одного из самых популярных движков вебмагазина не только в Российской Федерации, но и за границей.

Открыть вебмагазин достаточно легко, и на это в совокупности может уйти от одного до нескольких суток (на создание вебмагазина, знакомство с программным обеспечением, подготовку магазина к открытию: в зависимости от количества каталога вашей намерений и продукции по настройке дизайна вашего вебмагазина). Итак, что необходимо сделать, дабы открыть вебмагазин?

Предполагается, что вы уже определились с тем, что планируете продавать и примерно воображаете, что такое вебмагазин (к примеру, хотя бы раз заказывали что-либо в сети). Данное управление обрисовывает всю техническую сторону создания вебмагазина.

1. Придумать доменное имя.

В случае если у вас еще нет сайта, на котором вы планируете открыть вебмагазин, то вам нужно придумать доменное имя для вашего вебмагазина вида www.ваш_домен.ru. Удостоверьтесь в надежности доступность доменного имени на сайте отечественного хостинга www.arhost.ru.

2. Открыть вебмагазин.

Самый «заметный» ход — открыть вебмагазин.

Вебмагазин — это сайт, воображающий возможность и некоторую продукцию ее заказа.Как открыть интернет-магазин?

Для открытия вебмагазина вам нужно определиться с программным обеспечением (выбрать «движок»), на базе которого будет трудиться ваш вебмагазин.

Существует множество программных ответов, на базе которых возможно открыть вебмагазин, и все эти решения возможно подразделить на два класса:

Скрипты: ПО на установки на ваш веб-сервер (хостинг). Преимущество скриптов в том, что интернет-магазинработает всецело на вашем оборудовании (веб-сервере), и вы имеете полный административный доступ к вашим данным. Недочёт в том, что данный вариант технически более сложный: чтобы открыть вебмагазин, нужно приобрести хостинг и установить на него скрипты.

Примеры скриптов вебмагазинов: PHPShop, 1С-Битрикс, SimplaCMS, X-Cart, CS-Cart, WebAsyst Shop-Script [Shopolog says: мы можем обеспечить вам скидку на Shop-Script и безвозмездно установить данный движок вебмагазина на ваш хостинг!].

Веб-сервис: ПО предустановлено, и для открытия вебмагазина необходимо лишь пройти регистрацию. Это так же легко, как, к примеру, завести ЖЖ либо email на Gmail. Преимущество в том, что вы приобретаете вебмагазин сходу, и вам не нужно тревожиться о технических сложностях установки каких-либо программ.

К недочётам возможно отнести то, что ваши эти находятся на серверах, к каким вы не имеете административного доступа (да и то, это весьма спорный недочёт, по причине того, что при установки скриптов на простой хостинг вы так же доверяете собственные эти компании хостинг-провайдеру). Примеры хороших веб-сервисов вебмагазинов: Shopify, InSales, WebAsyst Shop-Script.

Для принятия верного ответа рекомендуем вам пристально изучить, какие конкретно ответы существуют на рынке. Среди скриптов вебмагазинов имеется и бесплатные ответы (к примеру, osCommerce, MagentoCommerce).

В случае если это ваш первый вебмагазин, то рекомендуем затевать с веб-сервиса, по причине того, что это разрешит открыть вебмагазин максимально скоро и с минимальными затратами. Тем стремительнее вы сможете начать трудиться над более серьёзными и долговременными задачами: над организацией продаж, рекламой вебмагазина и т.д.

Если вы используете отечественное ПО для открытия вебмагазина — WebAsyst Shop-Script — то его возможно применять в обоих перечисленных вариантах: как в виде скриптов, так и как веб-сервис. Рекомендуем вам создать аккаунт в веб-сервисе WebAsyst, дабы как трудится продукт. Это безвозмездно, и в случае если вам не понравится,«» созданный аккаунт.

3. Добавить продукты.

Добавьте продукты, каковые станете реализовывать. Особенное внимание уделите фотографиям продуктов, потому как как раз красочное и ясное представление продуктов разрешит удачно их реализовывать. Наличие ознакомительных видео на страницах с описанием продуктов будет громадным плюсом.

4. Настроить дизайн.

Многие ставят первой задачей создать уникальный дизайн для вебмагазина и готовы тратить на разработку суммы, составляющие большую часть бюджета проекта. В случае если ваша задача — восхитить визитёра, занимайтесь дизайном. Но если вы желаете получать деньги, отложите разработку уникальных макетов на позже.

Самое ответственное, что вашему вебмагазину необходимо для продажи — это хорошая верстка, прекрасно описания и читаемые названия продуктов, их фотографии, понятная навигация по вебмагазину. Все.

5. Настроить доставки и способы оплаты.

Продумайте доставки заказов и логистику оплаты вашего вебмагазина. Добавьте доставки заказа и соответствующие варианты оплаты в веб-магазине.

Тут стоит возвратиться к пункту №2 «Открыть вебмагазин». Принципиальный момент, на что необходимо обратить особенное внимание при выборе «движка» — это то, как легко и скоро он разрешает подключать разные методы приема платежей в вашем интернет-магазине (к примеру, через электронные платежные совокупности, оплату по квитанции, по счету для юрлиц и без того потом) и осуществлять непроизвольный расчет цены доставки через службы доставки (к примеру, для курьерской доставки, доставки Почтой России). Составьте доставки способов и список оплаты вашего вебмагазина до принятия решения о выборе ПО.

В случае если в вашем «движке» интеграция с службами доставки и платёжными системами автоматизирована (к примеру, подключить метод оплаты возможно скоро и не завлекая для этого программистов, имеется функции автоматического выставления квитанций, распечатки накладных и т.п.), то это разрешит сэкономить массу времени при обработке заказов и запуске магазина. В противном случае вы рискуете израсходовать большое количество времени и средств позднее, в то время, когда дело дойдет до работы с покупателями и реальными заказами: вручную проводить любой платеж будет тяжело.

6. Поведать о себе.

Данный пункт стоит выделить особенно, по причине того, что, как ни необычно, многие им пренебрегают: опубликуйте подробную данные о вашем интернет-магазине и о вашей компании.

Визитёр вебмагазина, что делает приобретение, должен быть уверен в том, что сможет связаться с оператором вебмагазина. Кроме электронного адреса направляться дать разные методы связи: номер телефона (номер сотового телефона подойдет), указать фактический адрес магазина (если он имеется), номер ICQ, Skype и т.п. Возможно опубликовать фотографию вашего офиса либо, в случае если его нет, фотографию сотрудников (сотрудника).

Публикация данной информации не приведет к тому, что вы станете приобретать большое количество обращений с вопросами от клиентов. Это в большей мере уверенности пользователя и вопрос доверия в том, что он имеет дело с настоящими людьми, с которыми возможно связаться при необходимости.

7. Profit!

Все, ваш вебмагазин готов к работе! Как вы видите, технически открыть вебмагазин достаточно легко и скоро. Главное время будет уходить на его продвижение и развитие, организацию доставки, рекламу, обработку запросов и заказов от клиентов.

Что вам потребуется, так это терпение и энтузиазм. Без этого никуда. Чтобы получать в сети, необходимо большое количество трудиться.

Если бы получать в сети было легко, то этим бы занимались все, кому ни лень. направляться готовьсяк тому, что заказы сами собой сходу не повалят, что уйдет время на индексацию сайта поисковыми машинами, что смогут быть обиженные клиенты, что организовать доставку может оказаться не так легко и т.д. Но все это производственные вопросы, каковые при жажде вы постоянно разрешите.

Начинайте с малого и держите хороший темп.

Случайные статьи:

Как открыть свой интернет магазин без вложений по продаже товаров. Домашний бизнес в интернете


Подборка похожих статей:

riasevastopol