Id-marketing — новый подход к коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях

Как мы знаем, один из правил маркетинга в социальных медиа содержится в построении долговременных дружеских взаимоотношений с целевой аудиторией. Многие начинают продвижение в соцсетях, рассчитывая на стремительный итог. Но необходимо осознавать, что отношения не строятся за 1 либо 2 дня.

Перед тем как начнете коммуникацию с подписчиками, верьте втом, что настроены без шуток и не закинете идею спустя семь дней.

Несложный пример: если вы ожидаете каких-то действий от человека в реальности, но уже на следующий день знакомства перестаете с ним говорить, то вряд ли добьетесь желаемого результата от аналогичного общения.

Итак, дабы выстроить продолжительную и лояльную коммуникацию с пользователем, вам необходимо учитывать 5 ответственных факторов:

  • Беседуйте и заводите связи лишь с представителями вашей целевой аудиторий. Это даст преимущество на старте и разрешит скоро собрать круг лояльных пользователей.
  • Будьте нужными и проявляйте заботу о собственных подписчиках. Старайтесь дать ответы на их вопросы и разъяснять все непонимания в рамках той темы, которую вы освещаете.
  • Будьте вежливыми и не задерживайте с ответами. Пользователь не будет ожидать и отыщет необходимую информацию в другом месте — для вас это указывает утрату одного лояльного подписчика.
  • Объединяйте пользователей через дискуссии одной темы: данный даст чувство коллективной вовлеченности и работы солидного числа людей.
  • Выявите самые лояльных подписчиков вашего сообщества и дайте им возможность принимать участие в формировании контента либо дискуссиях вместе с вами. Дайте больше преференций и не забудьте про подарки и бонусы для них. Тем самым вы заручитесь помощью, в случае если в адрес вашей компании либо сообщества будет поступать критика либо негатив.

uId-marketing — новый подход к коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетяхl

  • 5 необходимых составляющих маркетинговой стратегии в соцсетях
  • Сейчас разберем подробнее, где и как искать лояльную целевую аудиторию и как затевать сотрудничество с ней.

    В первую очередь, лояльных пользователей необходимо искать в собственном сообществе. Начните переписку с теми, кто ставить больше всего лайков/репостов и деятельно комментирует ваши записи. Создавайте темы для дискуссии и вовлекайте в том направлении людей.

    Пример вовлечения активных пользователей в дискуссии нового поста.

    Пример нужного блока дискуссий.

    Пример помощи пользователей в любой ситуации.

    Кроме этого примите активное участие в дискуссиях вторых сообществ. Делитесь своим мнением и вовлекайте людей в коммуникацию в собственного паблика/группы.

    • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

    Применяйте ID пользователя

    Еще один действенный метод создания подписной квалификации и базы лидов — захват ID (либо адреса профайла в социальной сети) пользователя на посадочной странице.

    Добавьте особое поле для ввода ID пользователя в лид-форму на своем лендинге. Когда потенциальный клиент покинет заявку, вы сможете выстроить с ним коммуникацию через социальную сеть и мотивировать на разные целевые действия:

    • приобретение продукта,
    • вступление в сообщество,
    • репост,
    • вебинар,
    • совет новых потенциальных клиентов и другое.

    Применяйте все вероятные каналы для коммуникации с пользователями и переводите их в собственные социальные сообщества: это даст повышение эффективности и больший охват аудитории продаж за счет более конфиденциальных взаимоотношений с клиентской базой.

    Как выстроить дружескую коммуникацию с подписчиками?

    Контент — ответственный фактор коммуникации с целевой аудиторией. Публикуя релевантные материалы, вы сможете заинтересовать подписчиков и вовлечь их в дискуссию.

    Лояльность формируется за счет схожих взоров на вещи, события либо данные. Дабы определить вывод целевой аудитории о том либо другом событии, ее об этом.

    Создавайте опросники, делайте провокационные посты, призывайте подписчиков к совместному дискуссии новой темы и сами деятельно участвуйте в коммуникации.

    • Маркетинг в социальных медиа: за и против

    Советы и отзывы друзей как фактор принятия ответа

    Из-за чего мы довольно часто покупаем товары, каковые видели у друзей? Из-за чего ищем данные по совету отечественных френдов в Vk либо Facebook?

    За многими действиями, каковые люди делают в сети, а особенно в социальных медиа, лежит фактор влияния окружения — другими словами, друзей и семьи. В большинстве случаев, предлогов для принятия ответа необходимо мало — совет приятеля, совет сотрудника, общая истерия по поводу популярного гаджета — и все, мы уже желаем купить товар.

    Как раз в соцсетях принцип «сарафанного радио» применим особенно очень сильно.

    Обычно данный процесс не поддается контролю, но обеспечить должный поток рекомендаций маркетологи в полной мере смогут самостоятельно. Все, что следует сделать компании для увеличения лояльности к бренду — это создавать вправду качественный продукт, что превзойдет ожидания пользователя.

    Собирайте отзывы о собственных одолжениях, продукте, сервисе. Просите людей обрисовать "стаж работы" с вами, поскольку сами этого они не сделаю, даже в том случае, если им все понравилось.

    Если вы в один раз побудили человека написать хороший отзыв, то в будущем, наверное, он будет сказать о вас лишь хорошее приятелям и привычным.

    Высоких вам конверсий!

    Ислам Саадулаев,
    Эксперт по SMM маркетингу LPgenerator

    image source Brian Kosena

    Случайные статьи:

    Бесплатная раскрутка инстаграм. Поиск целевой аудитории инстаграм. Instaplus


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol