Мобильные инновации (часть 3): каналы сбыта

Источник изображения

В первой части этого цикла говорилось о том, как постоянная сотовая связь формирует беспрецедентные бизнес-возможности для маркетологов. Несколько дней назад, во второй части, мы поведали о первой стратегии — новшествах в продвижении бренда при помощи мобильного маркетинга.

В этом случае мы продвинемся конкретно к продажам — и ко второй инновационной стратегии: новшествам каналов сбыта. Как мы знаем, продажи критически ответственны для выживания и успеха всех компаний. Но множество маркетологов еще не всецело знают, как успешнее возможно стимулировать продажи через мобильную среду.

В то время, когда в 90-ых показалась электронная коммерция, это стало волнующей альтернативой приобретениям по классической модели, потому, что потребители имели возможность с удобством выполнять приобретения прямо из дома посредством компьютера. Но электронная коммерция имела такие ограничения, как необходимость сидеть перед стационарным компьютером и иметь постоянное соединение с Интернетом.

Сейчас посредством сотовых телефонов аудитория практически преобразовывается в канал сбыта, насыщенный совокупностями оплаты, и тотально дешёвый — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но еще не до конца светло, как применять мобильные не только как совокупность оплаты, но и как канал сбыта — иными словами, где скрываются бесчисленные возможности для инноваций в продажах при помощи мобильной среды.Мобильные инновации (часть 3): каналы сбыта

Разглядим примеры применения QR-кодов, видео и мобильных приложений как главных каналом мобильного маркетинга.

  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

Macy’s: применение виртуальных консультантов-продавцов

Сотовые телефоны возможно применять не только для онлайн продаж, но и для стимулирования клиентов к совершению приобретения, пока они находятся в строении магазина.

Компания Macy’s творчески подошла к применению QR-кодов. Клиенты смогут, отсканировав QR-коды в магазине, пройти за кулисы универмага и просмотреть 30-секундные видео с рекомендациями таких выдающихся дизайнеров, как Томми Хилфиггер, Шон Дидди Комбс, Рэйчел Рой и Марта Стюарт. Это основной пример применения новых разработок для повышения продаж в магазине: клиенты смогут по-новому взаимодействовать конкретно с продуктами.

Стратегия Macy’s пребывает в том, что смартфоны клиентов преобразовываются в виртуальных консультантов-продавцов.

  • 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии…

br /

Pogoseat: применение нового реализовывающего канала в реальном времени

Pogoseat — стартап, предоставляющий визитёрам какого-либо мероприятия возможность обновить собственные места в концертном зале либо на стадионе прямо на протяжении представления. В Pogoseat отмечают, что 40% мест на живые выступления остаются нераспроданными, что есть огромной утратой для организаторов, но и одновременно прекрасной возможностью чтобы получить выгоду.

Визитёры, разыскивают место получше уже на протяжении мероприятия и через мобильное приложение Pogoseat берут его, сразу же применяя предлагаемый оффер. Поклонники приобретают лучшие впечатления, а организаторы максимизируют прибыль.

Tesco: превращения трафика в новый канал сбыта

Наконец, мобильный не только возможно виртуальным консультантом-продавцом и стимулировать приобретения в магазине либо содействовать дополнительным продажам в торговых точках, вместе с тем служить для превращения существующей активности в всецело новые каналы сбыта.

В Южной Корее торговая сеть Tesco была вынуждена соперничать с фаворитами рынка и не могла для постройки новых магазинов. Стратегия Tesco была очень способной: вместо того, дабы завлекать клиентов в магазины, Tesco применяли QR коды, дабы “принести” магазины к людям. Вместо строительства новых магазинов компания создала новый канал сбыта — виртуальный шоппинг, и представила собственный “новый магазин” в таком высоко посещаемом месте, как публичное метро.

Tesco установили рекламные щиты в виде полок гастронома , а пассажиры метро имели возможность сканировать соответствующие QR-коды заинтересовавшего их продукта, и выполнять приобретения прямо на протяжении поездки. Замыкая круг, Tesco с комфортом доставляли на дом все приобретения в тот же самый сутки.

без сомнений, мобильный маркетинг предоставляет широкий диапазон возможностей для стимулирования новых продаж — от предложений в реальном времени до создания новых мест продаж.

  • Возможно перевоплотить смартфоны клиентов в виртуальных консультантов-продавцов, дабы стимулировать больше приобретений в магазине, как поступили Macy’s, применяв QR-коды и видео.
  • Возможно утраты обратить в прибыль, как сумели сделать это Pogoseat, применяя мобильное приложение, разрешающее в настоящем времени поменять места прямо на выступлении.
  • Либо возможно преобразовать место большого трафика в высокооборотный магазин, как сделали Tesco, стратегически расположив рекламные щиты с QR-кодами в публичном метро.
  • Cмартфон + Facebook = новый вид веб-маркетинга
  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
  • Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?

Хотите оценить новые возможности интернет маркетинга? Применяйте мобильные лендинги для генерации лидов!

Высоких Вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

№109 — 5 700 000 р. оборот из приложений — товары для дома. И еще очень много другой аналитики


Подборка похожих статей:

riasevastopol