В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц

Не имеет значения, делаете вы посадочную страницу (так именуемую landing page) в первоначальный либо тысячный раз, неизменно имеется опасность что-то забыть либо потерять. И без оглядки на то, что речь заходит всего лишь об одной странице сайта, но она требует внимания. Кое-какие ее составляющие более серьёзны, чем другие, и если вы с ними сделаете что-то не так, то это напрямую очень плохо отразится на конверсии посадочной страницы.

Предлагаем вашему вниманию чеклист автора блога HubSpot Джинни Соскей (Ginny Soskey), благодаря которому вы постоянно сможете быстренько проверить, все ли вы сделали верно.

Все пункты разделены на категории: контент, удобство и дизайн для пользователей. Применяйте это перечень как отправную точку, поскольку он конечно не содержит всех пунктов (перечень возможно продолжать фактически вечно:)).

Контент посадочной станицы

К этому разделу относится целый контент, применяемый на странице: заголовок, картины (изображения) и форма заказа. Тут мы удостоверимся в надежности элементы посадочной страницы, каковые создаем самостоятельно.

Текст

1) В заголовке использованы призывы к действию и важность предложения

Заголовок посадочной страницы, как и каждый, обязан побуждать пользователей сделать что-то. Убедитесь, что в тексте использованы слова, призывающие к действию, каковые подчеркивают всю сокровище вашего предложения.В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц К примеру, сравните вариант «Бесплатный чеклист: ваш главный экскурсовод по оптимизации реклам на Facebook» и «Инструкция по рекламе в Facebook».

Первый, само собой разумеется, значительно привлекательней.

2) Заголовок перекликается с рекламой

Как пользователи попадают на посадочную страницу? Нужно проверить, что содержимое посадочной страницы соответствует ссылке на нее. К примеру, в случае если трафик приходит с какой-то ссылки, то на странице должен быть заголовок, что схож с ней.

Источник перехода настраивает на ожидание того, что будет на landing page, и исходя из этого нельзя допустить, дабы перешедшие были разочарованы.

3) Подзаголовок коротко обрисовывает пользу предложения

Подзаголовок – это более практичное продолжение заголовка. Так, заголовок должен быть броским, цепляющим, но подчеркивающим, что пользователь возьмёт, заполнив форму. Ну а подзаголовок перечисляет преимущества предложения.

Исходя из этого в случае если ваш заголовок: «Бесплатный чеклист: ваш главный экскурсовод по оптимизации реклам на Facebook», то подзаголовок обязан гласить что-то наподобие: «Определите, как выжать максимум трафика, лидов и клиентов из Фейсбука».

4) Содержимое прекрасно отображается и просматривается

Это относится главной части посадочной страницы. Тут не должно быть написано, что предлагается – это задача подзаголовка и заголовка. Но если они желают взять больше информации, это именно то место, где они смогут сделать это.

Нет ограничений по размеру главной части,, что она информативна и цепляющая.

Применяйте выделения в тексте. Кроме этого смотрите за тем, дабы абзацы состояли всего из нескольких предложений – именно поэтому в мобильной версии все будет более читаемо.

5) Title страницы, URL и мета эти оптимизированы

Если вы рассчитываете на получении долговременного трафика, лидов и клиентов с посадочной страницы, то вам необходимо оптимизировать его для поисковых совокупностей. Удостоверьтесь в надежности, что Title страницы, URL и мета эти содержат главные слова — не чтобы ранжироваться поисковыми совокупностями, но дабы мотивировать людей кликнуть по вашей ссылке, если они видят ее в поиске.

Изображения

6) Изображения выделяют, что вы получите по окончании заполнения формы

Говорят, что необходимо применять привлекательное изображение,. Но это что может значить? Наилучшее изображение – то, которое показывает, в чем содержится польза предложения.

Исходя из этого в случае если пользователю обещается электронная инструкция по рекламе в Фейсбуке, то картина обязана весьма четко это отображать.

7) У изображений имеется alt-text (он показывается браузером на месте того элемента, что не смог отобразиться)

Все не бывает идеально. Кроме того если вы выбрали совершенную картину для собственной посадочной страницы, вероятно она не будет показываться. Возможно, обстоятельство в браузере визитёров. Либо это какая-то неприятность с вашим сайтом. Как бы то ни было,, что вы подстраховались на этот случай – добавив alt-текст.

Бонус: данный текст виден для роботов, исходя из этого он может стать еще одной маленькой обстоятельством для поисковых совокупностей показывать ваш сайт в выдаче.

Форма заказа (для заполнения)

8) Размер формы для заполнения соответствует цели посадочной страницы

Эффективность формы для заполнения не зависит от длины, она просто обязана соответствовать собственной цели. Так, в случае если вам необходимо взять как возможно больше контактов, но не тревожит их уровень качества, то пускай форма будет маленькой. В случае если уровень качества серьёзнее количества, то она обязана содержать больше полей.

Принципиально важно понять цель посадочной страницы и сделать форму под нее.

9) У кнопки имеется призыв к действию

взглянуть в самый низ формы. В том месте кнопка «Послать»? Стоп. Эта кнопка в обязательном порядке обязана призывать к действию. К примеру, назвать ее «Взять книгу безвозмездно прямо на данный момент».

Это значительно лучше чем, очевидное «Послать».

10) Форма отличается для уже зарегистрированных пользователей

Среди тех, кто заполнил форму на посадочной странице, имеется и такие, кто уже авторизовался на сайте. А вдруг у вас установлена база клиентов, то значит, у вас уже имеется информация о них. Для чего тогда заставлять их вводить данные, которая вам не нужна? Вместо этого вы имеете возможность дать им отдельную форму для заполнения.

И вы получите больше информации о собственных клиентах и лидах, а у них будет меньше полей для заполнения при каждом посещении вашего сайта. Это особенно прекрасно для мобильного интернета.

Верстка посадочной страницы

Разглядим элементы верстки, каковые воздействуют на страницу.

11) Содержимое проходит тест на беглый просмотр

Кроме того если вы убедились, что все соответствует изложенным выше пунктам, все равно нужно возвратиться к началу и проверить ее на беглый просмотр. взглянуть на собственную страницу в течение 5 секунд (столько времени проходит между морганием). Вы осознали, что предлагается? В чем сокровище предложении для вас?

Как еще возможно взять предложенное? В случае если нет, то вам опять нужно прогуляться по всем пунктам.

12) Отсутствует меню в шапке

Вот в этом вам стоит убедиться самостоятельно, проверить на себе. Из отечественных же тестов направляться, что отсутствие верхнего меню усиливает конверсию посадочных страниц. Если вы убираете ее, то стоит трижды проверить, что она не показывается.

13) Страница адаптируется к размеру

Вы желаете, дабы люди заполняли форму независимо от того, с какого именно устройства они заходят на нее. Но в случае если мобильным пользователям приходится вечно скролить и увеличивать экран, вероятнее они не будут заполнять форму. Исходя из этого убедитесь, что посадочная страница адекватно отображается независимо от настроек браузера, на котором ее открыли.

Это a priori и лучше перепроверить данный пункт.

Юзабилити посадочной страницы

А сейчас перейдем к элементам, от которых зависит удовлетворенность пользователей от визита страницы

14) Целый контент адаптирован для мобильного

Убедитесь, что все пользователи, каковые заполняют форму на странице, смогут сделать это и на сотовом телефоне либо смогут легко ее обнаружитьпозже. В случае если же вы не имеете возможность этого сделать, то пускай они смогут взять мгновенный ответ по почте.

15) Имеется страница с признательностью/ возможно взять предложение на почту

Последнее, но не меньше основное, убедитесь, что целый процесс сотрудничества с пользователем трудится и удачно функционирует. По окончании заполнения формы раскрывается страница с признательностью? Вправду ли пользователи приобретают мгновенный е-мейл?

Убедитесь, что все трудится прекрасно, и не разрешите «уйти» этим контактам.

Перевод – диджитал агентство «Мир рекламы»

Оригинал материала: http://blog.hubspot.com/marketing/landing-page-checklist

Случайные статьи:

Чек-лист интернет-маркетолога


Подборка похожих статей:

riasevastopol