11 Шагов оптимизации посадочных страниц

В данном управлении собраны самые рекомендации и эффективные методы по оптимизации посадочных страниц. Применяйте все приемы на своем опыте, дабы добиться большого результата при создании собственного лендинга и действенной рекламной кампании.

Ход 0: Изучите целевую аудиторию. Еще подробнее …

Убедитесь, что понимаете все о собственном целевом рынке — нащупать болевые точки аудитории окажут помощь интервью и опросы.

  • Кто вы? (работа, возраст, должность и т. д)
  • Для чего вы используете отечественный продукт?
  • Как он усиливает вашу жизнь?
  • Разглядываете ли вы другие продукты? Из-за чего?

Эти вопросы вскроют тенденции рынка и продемонстрируют вещи, каковые сложно отследить посредством аналитики. Эта информация очень важна при разработке дизайна посадочной страницы, соответствующего ожиданиям целевой аудитории. Самая громадная неприятность в оптимизации и дизайне лендингов — игнорирование заинтересованностей рынка.

Так как оффер, подходящий для дамы 40 лет, отправляющей сына в иногородний университет, будет различаться от предложения для молодого человека, деятельно пользующегося гаджетами и соцсетями.

Дизайн целевой страницы — не место для эстетических опытов. Вы создаете не произведение искусства, но инструмент лидогенерации и продаж — и данный инструмент должен быть действенным.11 Шагов оптимизации посадочных страниц

Речь заходит о стремительном успешной коммуникации и привлечении внимания с визитёром. В случае если коммуникация исходит из заинтересованностей клиента, тогда целевая страница может именоваться действенной и высококонверсионной.

Ход 1: Настройте аналитику

Метрика способна дать адекватное познание обстановки. В совершенстве, вы смотрите на статистику, задаёте вопросы себя: «Что дальше?» и сходу приобретаете ответ.

К примеру: коэффициент конверсии входящего трафика с Яндекс Директ самый большой. Что дальше? Стоит расширить бюджет на контекстную рекламу.

Без грамотной аналитики вы не заметите полной картины, и станете выбрасывать деньги на ветер. Обучась трудиться с метриками, вы очень сильно оптимизируете маркетинговый бюджет.

Самые главные показатели эффективности рекламной кампании по версии LPgenerator:

  • коэффициент конверсии посадочной страницы
  • CPL либо цена лида на базе разных каналов трафика
  • ROI либо окупаемость маркетинговой стратегии
  • UTM-метки либо персонализированная аналитика

Ход 2: Правило правильного вхождения

Удостоверьтесь в надежности количество отказов на ваших целевых страницах, в случае если данный показатель через чур велик, возможно, у вашего контента неприятности с соответствием. Дабы определить это точно, детально изучите текст объявления либо баннера. Употребляются ли в нем и на лендинге непротиворечивые (релевантные) формулировки?

В случае если это не верно, то конверсия обречена на провал, нарушено правило правильного вхождения.

Из-за чего? Как ни необычно, в 9 случаях из 10 текст рекламного объявления не соответствует содержанию посадочной страницы. Изображения и заголовки в рекламе отличаются от изображений и заголовков на лендингах — несложнее говоря, визитёр приобретает не то, чего он ожидал от перехода по объявлению. Он попадает на страницу, и чувствует себя потерянным. Где заголовок, захвативший внимание? Где хотя бы одно главное слово из текста рекламы?

Их нет? Это показатель нехорошей оптимизации рекламной кампании.

Вместо создания одного лендинга и нескольких рекламных кампаний около него, запустите пара целевых страниц, выстроенных около определенных главных слов.

  • Деньги на ветер, либо Из-за чего 98% маркетологов делают ЭТО неправильно?

Ход 3: Первое чувство имеет значение

Выделите главные главные слова вашего оффера, по окончании чего изучите лендинг пейдж главных соперников. Они обыгрывают эти главные слова либо применяют другие? Сущность не в том, дабы слепо копировать, но в том, дабы набраться идей для выдающегося первого впечатления.

Чтобы составить чувство о странице, визитёру требуется всего 0,05 секунды. Вывод, формирующееся подсознательно в промежутке между 1/13 и 1/50 секунды, повлияет на все предстоящие действия, идеальные пользователем на лендинге.

Первое чувство тем посильнее, чем больше соответствие рекламного объявления (Pre-click) и оффера (Post-click). Не забывайте — мы принимаем солидную часть информации интуитивно, и мозг усваивает многие нюансы дизайна стремительнее, чем мы успеваем понять это.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

Ход 4: Эмоциональный отклик

Совершенных клиентов возможно не только завлекать, но и создавать. Применяйте технику customer development, дабы вырастить «клиентов грезы».

Для начала нужно отыскать своеобразные эмоциональные триггеры, посильнее всего резонирующие с вашей целевой аудиторией. Такие эмоции как радость, наслаждение, шок, кошмар, нагнетание и удивление интриги — лишь вершина айсберга. По окончании того как вы выберете настроение лендинга, настанет время поразмыслить о цвете оформления, шрифтах, изображениях и видео.

Определитесь с балансом, дабы не допустить мешанины в дизайне — простое применение привычных шрифтов не свидетельствует управление чувствами. Сам по себе светло синий шрифт не позовёт ни меланхолии, ни интриги, равно как и красный, оторванный из контекста, не рассердит визитёра. Любой элемент взаимодействует со всеми остальными, что и формирует неспециализированное настроение оффера.

  • Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?

Ход 5: Понятное и удачное ценностное предложение

Убедитесь, что ваше ценностное предложение соответствует следующим требованиям:

1. Направлено конкретно вашему клиенту. Пример от Stripe: «Платежи для разработчиков».

2. Поясняет сферу деятельности компании. Пример от Markitekt: «Мы делаем реализовывающие сайты».

3. Говорит, чем вы неповторимы. Пример от Meetingburner: «Делаем потрясающие вебинары».

4. Показывает конечное преимущество применения услуги. Пример от Airbnb: «Отыщи где остановиться».

В то время, когда целевая страница загружена, и первое чувство произведено, визитёр решает, стоит ли оставаться тут, либо нет. В случае если визитёр все же не ушел, то первое, что он делает — ищет броский заголовок, предложение сокровища. Все, что вы делаете на данный момент, направлено на упрочнение первого впечатления, поскольку визитёр пробует осознать, куда он попал, и имеется ли тут то, что необходимо ему.

В случае если ценностное предложение отвечает на все вышестоящие вопросы, шансы заинтересовать и сохранить визитёра очень сильно возрастают.

  • Как создать реализовывающий оффер?

Ход 6: Изображения усиливают предложение

Посмотрев на Soundcloud, вы ассоциативно почувствуете, что ресурс создан для хипстеров в возрасте 17—22 лет, любящих современные направления в музыке.

Эти статистики подтверждают эту теорию. Главной аудиторией Soundcloud являются мужчины, обучающиеся в старших классах, Вузах и колледжах.

В совершенстве, на изображении обязан находиться представитель вашей аудитории.

Помимо этого, изображения смогут употребляться для направления взора визитёра посредством несложных правил композиции.

  • Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию?

Ход 7: Необходимо ли создавать обучающее видео?

Спросите себя: имеется ли в вашей услуге что-то, что будет тяжело растолковать при помощи текста и иллюстраций? К примеру, для музыкального сервиса Spotify добавление аудио и видеоэлементов имеет суть.

Для сообщества пенсионеров Brookdale отсутствие видео на лендинге необходимо 108 000 долларов ежемесячного дохода.

Статистика говорит о том, что визитёры берут охотнее на 64-85% благодаря видео. Но это справедливо не для всех рынков. Спросите себя:

Может ли моя аудитория наблюдать видео?

Специфика и разные жизненные события ваших потенциальных клиентов смогут помешать им наблюдать видео. К примеру, если они трудятся в офисе, либо сидят с детьми. Что еще?

Возраст, медленный интернет, и множество вторых событий способны помешать просмотреть ролик.

Видео на лендинге — не есть телевизионная реклама.

Запомните это. Рекламные ролики на ТВ создаются, дабы захватить внимание зрителя и не разрешить ему переключиться. Но в случае если человек загрузил видео на лендинге, значит, он уже готов принимать данные.

Успокойтесь, вы не на волоске от смерти.

Как видео усиливает опыт?

Это отсылка к вопросу в начале раздела — может ли видео сделать то, что не в силах сделать иллюстрации и текст? В случае если на вопрос нет ответа, то подождите с созданием видео.

Для компании Dollar Shave Club видео демонстрирует чувство и дружелюбие юмора бренда. В противном случае предложение по доставке бритвенных принадлежностей смотрелось бы неинтересным.

В случае если ваш продукт сложен, требует демонстрации либо дополнительного толчка к приобретению, то разглядите возможность видео-маркетинга.

Ход 8: Социальные доказательства либо отзывы

Важность социальных доказательств тяжело переоценить, но одно правило должно быть неизменным — никакого фейка, лишь настоящие отзывы, настоящих людей.

Сущность применения социальных доказательств на лендингах содержится в том, дабы склонить человека к тем действиям, каковые он в принципе склонен сделать — а также испытывает недостаток в этом, — но не решается на них в одиночку.

  • Социальные доказательства как разработка оптимизации конверсии

Ход 9: Как оптимален ваш копирайтинг?

Сделайте следующее — соберите пара сотрудников для совместной оценки заголовков посадочных страниц. Основной вопрос теста сформулирован как «Побуждает ли меня данный текст определить больше?», а уровень оценки от 1 (низкий) до 4 (большой). В случае если средний балл ниже 3.2, нужно обсудить меры по улучшению контента.

Вы создали первое чувство, завоевали доверие визитёра, он уже остался на странице и принялся изучать контент. Само собой разумеется, вы желаете, дабы текст информировал преимущества продукта. Но дабы преобразовать визитёра, нужно сделать выговор на визуальных элементах и связать текст с ними.

Из-за чего? По причине того, что применение текста, обращающегося к эмоциям, активирует воспоминания об этих эмоциях в сознании визитёра.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

Ход 10: Призыв к действию

Спросите себя, вправду ли ваш призыв к действию доносит те данные, которую обязан доносить, вызывает ответную реакцию и контрастирует с интерфейсом лендинга либо сайта?

По сути, целый опыт сотрудничества с посадочной страницей — одна громадная интерактивная история. Если вы ответственно подошли ко всем подробностям данной истории, то призыв к действию — всего лишь ключик в последней двери, за которой — счастье и свет бытия в качестве новообращенного клиента.

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

Ход 11: Начните сплит-тестирование

Соберите все другие идеи по оформлению лендинга, копирайтингу, дизайнерским ответам, изображениям и т. д, после этого сформулируйте догадки относительно того, из-за чего эти идеи смогут трудиться.

В случае если это ваш первый опыт создания рекламной кампании, другими словами 2 варианта:

  • создать одну целевую страницу, запустить ее, по окончании чего на базе собранных разрешённых сформулировать догадку оптимизацию конверсии;
  • запустить 2 одинаково сильные страницы с одним оффером, и взглянуть, какая из них функционирует лучше. Потом создать догадку тестинга с победителем.

Но в случае если обобщать, то цель любого сплит-тестирования — сбор предельного числа данных для проверки ваших представлений о аудитории и целевой странице.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Вместо заключения

Поймать внимание человека сложно — довольно много информации оценивается и анализируется головным мозгом меньше чем за секунду. Но если вы принимаете собственный лендинг как метод поведать историю, продемонстрировать, что станет лучше в жизни потенциального клиента, то сможете нащупать «крючок», каковые конвертирует солидную часть ваших визитёров.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Советы эксперта Некрашевича. Как оптимизировать посадочные страницы. Делай и получай результат!


Подборка похожих статей:

riasevastopol