Эмоциональный тест для вашей посадочной страницы от lpgenerator

Многие уверены в том, что решения, каковые мы принимаем, основываются только на рациональном анализе всех дешёвых вариантов. Но врач философии Питер Ноэль Мюррей (Dr. Peter Noel Murray) доказал, что отечественные эмоции конкретно воздействуют на процесс принятия ответов и довольно часто кроме того опережают все рациональные показатели.

Вспомните, как довольно часто сейчас вы слышали: «я приобрел его, по причине того, что он классно выглядит», «я сообщила это, по причине того, что меня разозлили!» либо «я так решил, по причине того, что мне так спокойнее». Изучение Оксфордского университета говорит о том, что отечественное поведение зависит от испытываемых чувств. В безотносительном большинстве случаев отечественные действия будут разъясняться тем, как и что мы ощущаем в конкретный момент.

Чувства воздействуют и на поведение визитёров ваших лендингов. Пройдите тест, складывающийся из трех несложных шагов, и удостоверьтесь в надежности, имеет ли успех ваша целевая страница с позиций вызываемых ею ассоциаций.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

1. Первое чувство, снижающее «эффект трения»

В момент, в то время, когда визитёр в первый раз попадает на вашу целевую страницу, вероятнее, он будет испытывать сомнения и чувство неуверенности. Если вы не произведете на него приятное чувство, не сможете привести к доверию, то эти эмоции подтолкнут пользователя закрыть страницу и продолжить поиски.Эмоциональный тест для вашей посадочной страницы от lpgenerator

Зная об этом, вы имеете возможность не допустить такую реакцию. Дорог возможно множество. К примеру, применяйте настоящие отзывы, советы либо истории успеха ваших клиентов:

Помимо этого, вы имеете возможность ссылаться на данные о вас в известных и глубокоуважаемых СМИ и изданиях, авторитетных как раз в вашей сфере.

Чувство доверия возможно кроме этого позвать предложением бесплатного пробного периода, дабы пользователи в течение нескольких суток имели возможность ознакомиться со всеми преимуществами продукта. Такая тактика как правило ведет к разрушению стенки недоверия между компанией и вашими будущими клиентами.

Помимо этого, вы имеете возможность предлагать разные акции, скидки и бесплатные услуги.

Пример неповторимого предложения для визитёров лендинга

Второй метод устранить «эффект трения» — доступно растолковать визитёру ход за шагом процесс применения сервиса либо продукта. Одним из самых хороших вариантов есть 3-шаговое управление. В случае если ваши услуги являются более комплексными, не поленитесь детально расписать правила их применения и возможность обучения.

Все перечисленные выше инструменты (настоящие отзывы, упоминания в массмедиа, инструкции по применению, бесплатная пробная версия) будут в сумме увеличивать доверие визитёра и склонять его в сторону хорошего ответа.

Ваша цель — разрешить клиентам понять, что вы готовы дать гарантии, соответственно, вам возможно доверять. Следовательно, если они выбирают вас, то принимают верное ответ.

  • Как повысить конверсию, либо 5 способов преодолеть эффект трения

2. Удовлетворение «тут и по сей день»

Дабы вызвать у визитёра чувство удовлетворения, вы должны продемонстрировать, какую пользу ваш товар принесет и как он поменяет его жизнь в лучшую сторону. Учитывайте, что мы живем в веке стремительных скоростей, и удовлетворять потребность клиента (либо продемонстрировать, как вы планируете это сделать) необходимо за считанные секунды. Согласно данным статистики 40% пользователей покидают сайт, если он загружается более 3 секунд.

Помните, что краткость — сестра таланта. Если вы не сможете четко и скоро изложить основные данные, то утратите много потенциальных клиентов.

У современных пользователей до предела обострено чувство «тут и по сей день», они желают все и сходу. В случае если в центре внимания на вашей посадочной странице — перечисление ваших одолжений, положительных качеств и особенностей, вы уже проиграли. Делайте упор на той пользе, которую клиент извлечет из работы с вами.

К примеру, вместо заявления «Мы делаем опытные переводы» лучше применять контент, более ориентированный на визитёра: «Переведем ваш проект любой сложности прямо на данный момент». Сходу объявляйте ту проблему, которую вы планируете решать:

В случае если визитёр вашей страницы не осознаёт, что вы ему предлагаете, чем имеете возможность ему оказать помощь и из-за чего как раз ваше ответ необходимо выбрать — он уйдет к соперникам. У вас имеется всего пара секунд, дабы привести к нужным эмоциям.

  • Как ускорить конверсионный путь либо воронку продаж?

3. Напоминание о «эмоции боли»

Одной из действенных стратегий, которую возможно попытаться в разных вариациях целевых страниц, есть напоминание клиенту о его «боли» — проблеме, которую он испытывает ежедневно, пробуя отыскать ответ.

Не обращая внимания на то что в эмоциональном тесте это только третий пункт, при разработке посадочной страницы он должен быть одним из первых. Неизменно начинайте с неприятности, напоминая пользователям об их боли, и лишь затем презентуйте ваше ответ.

В случае если вам удастся войти в резонанс с чувствами клиента, предстоящий диалог отправится существенно успешнее впредь до закрытия сделки.

  • Болевые продажи: недостающий ингредиент интернет-маркетинга

Заключение

Все чувства и вышеперечисленные эмоции возможно позвать текстовым контентом, но маркетологи рекомендуют применять изображения и/либо видео, по причине того, что люди более склонны подражать тому, что видят. Помимо этого, качественный визуальный контент окажет помощь легко и скоро продемонстрировать визитёру, что он имеет дело с надежной компанией с хорошей репутацией, которая заботится о времени собственных потенциальных клиентов.

В случае если ваш лендинг борется с «эффектом трения», оказывает помощь клиентам решить проблему «тут и по сей день» и избавляет их от эмоции боли, вы на верном пути!

Понравился дизайн лендингов в статье?
Мы сделаем для вас целевую страницу значительно лучше! Легко покиньте заявку

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как создать посадочную страницу с LPgenerator


Подборка похожих статей:

admin