Устраняем проблему с доверием на туристических лендингах

Любой продавец одолжений на рынке путешествий либо маркетолог, обслуживающий компанию в данной отрасли, систематично сталкивается с сложной задачей — убедить потенциальных клиентов израсходовать уйму денег и их драгоценное отпускное время с конкретной туристической компанией.

По большей части, они озабочены правдивостью коммерческих предложений. Клиенты желают, дабы путешествие выяснилось запоминающимся, но не в духе интернет-мемов.

Слева — ожидание от отпускных дней, справа — действительность

Исходя из этого основная ваша задача как маркетолога пребывает в том, дабы действенно выстроить доверие на ваших посадочных страницах. Это окажет помощь снизить тревожность, мешающую конверсии, в следствии чего вы получите больше лидов и реализуете собственные путевки.

Важность доверия на туристических лендингах

«Самый серьёзный вопрос в маркетинге: доверяют ли они мне в достаточной степени, дабы поверить в мои обещания?» — Сет Годин.

Тема доверия, внушаемого посадочными страницами, не нова.

Доверие — это то, чего любой маркетолог обязан добиться от потенциального клиента, перед тем как перейдет к попытке преобразовать его. Добиться доверия аудитории возможно, ведя бизнес прозрачными способами, будучи последовательными и избегая странных для потребителя продажных тактик.Устраняем проблему с доверием на туристических лендингах

Отсутствие доверия может иметь очень негативные последствия для коэффициента конверсии (Conversion Rate).

В недавнем анализе 74 551 421 визитёра на 64 284 лидогенерирующих посадочных страницах ученые-исследователи поняли, что одностраничники о путешествиях могут быть около коэффициента конверсии не меньше 12%. Еще более впечатляющи результаты для туризма и индустрии путешествий: самые лучшие страницы конвертируют более 25% визитёров. (Как вам такие цифры?!).

График: вертикальная ось — страницы (%), горизонтальная ось — коэффициент конверсии. Таблица: первая графа — процентиль, вторая — коэффициент конверсии

Обратите внимание на драматическую отличие между процентилями. Если вы входите в процентиль, приобретающий на 2,1% более низкий коэффициент конверсии, то на ваших страницах имеется место для улучшения.

Подобные показатели должны подтолкнуть вас задать себе вопрос, все ли вы сделали чтобы потребители доверяли вам. Не следует расстраиваться, если вы не имеете возможность ответить положительно. Мы подобрали четыре метода увеличения доверия на ваших целевых страницах.

Применяйте их как отправную точку в вашей работе по оптимизации.

Просматривайте кроме этого: Бизнес-ниши: 7 лендингов для турбизнеса

1. Применяйте слова, вызывающие доверие

Визитёры туристических сайтов испытывают маленькое чувство тревоги при прочтении офферов. Однако, всего лишь 7-10% от количества ваших текстов смогут стать базой для доверия и расширить коэффициент конверсии на 20%.

Вертикальная ось — коэффициент конверсии. Горизонтальная ось — доверие

Видите, как увеличивается коэффициент конверсии по окончании того, как тексты, наполненные «словами доверия», начинают употребляться чаще?

Ученые поняли, что существуют определенные слова, вызывающие доверие: наслаждайтесь, совершенный, тайный, топ/топовый, команда, путеводитель, сэкономьте, персональный/персонализированный, спа, еда, планирование, политика, обеспечить/дать, звезда, приз/рейтинг, настоящий, делитесь, дружелюбно, советовать, школа.

(Имейте в виду, что эти слова были сгенерированы методом и должны использоваться в соответствии со здравым смыслом. Простое добавление слова «спа» на вашу страницу — особенно если вы не предлагаете спа-услуги — не будет увеличивать ваши конверсии.)

Специалисты по путешествиям из Исландии Nordic Visitor превосходно справляются с применением конфиденциальных слов. Это не лендинг, но принцип тот же:

Исландские специалисты по путешествиям. Особая команда местных специалистов по путешествиям и безукоризненная репутация среди клиентов делают Nordic Visitor самым успешным выбором при планировании поездки в Исландию. Из-за чего стоит организовать путешествие с нами.

Наличие специалистов, специализирующихся на туризме в скандинавские государства. Конторы в Исландии, Шотландии и Швеции. Местные эксперты с личным опытом организации поездок в скандинавские государства. Фокус на предоставлении персонализированного качественного обслуживания

«Команда», «планирование», «предоставление» и «персонализированный» — все эти слова положительно сказываются на доверии. Их наличие в тексте подсознательно подталкивает клиентов к конверсиям.

Посмотрите, какие конкретно слова вы уже используете, в особенности на посадочных страницах, и протестируйте включение снабжающего уверенность лексикона при описании мест для путешествий.

2. Устраните слова, вызывающие злости и чувство страха

Кроме доверия слова кроме этого способны внушить ужас либо раздражение, а это очень плохо отражается на показателях.

Кроме того в случае если всего лишь 1% вашего текста позовёт к судьбе эти эмоции, ваш коэффициент конверсии упадет на 25%! По причине того, что никто не желает злиться в отпуске.

Вертикальная ось — коэффициент конверсии. Горизонтальная ось — злость

Вот слова, вгоняющие в ужас либо раздражение: ограниченный, дерево, деньги, тёплый, пустыня, нескончаемый, вызов, наслаждение, плата, чувство, рельс, камень, медведь, буфет, взрыв, наличные, крест, отчаяние.

Так что текстовка наподобие данной будет трудиться не хорошо: «Ощущаете нескончаемое отчаяние на протяжении русской зимы? Согрейтесь, благодаря отечественному ограниченному по времени предложению: отдых в тёплой пустыне Мохаве». Лучше попытайтесь что-то такое: «Вырвитесь из русской зимы на летние каникулы: пятизвездочный отель в солнечной Калифорнии».

Просматривайте кроме этого: Как трудится ужас в маркетинге — и в то время, когда он выходит боком

3. Примените социальное подтверждение

Достаточно сложно убедить людей довериться вашему бизнесу, еще тяжелее сделать это, в то время, когда речь идет о путешествиях, потому, что драгоценное время и бюджет отпуска ваших потенциальных клиентов, вероятнее, ограничены. Людям не хочется нырять в неизведанное: им необходимы гарантии. Доказанной стратегией по устранению для того чтобы типа тревоги есть социальное подтверждение (Social Proof). Мы все склонны другой раз поддаваться особенному умонастроению: «Так как все делают это…».

Данное психотерапевтическое искажение на руку маркетологам, поскольку оно снабжает конверсии.

Социальное подтверждение — хорошее влияние, появляющееся, в то время, когда люди определят, что «все делают это». Встраивайте социальное подтверждение в ваш оффер в форме рекомендаций, отзывов либо так называемых «знаков доверия» — это хороший метод привести к интересу, повысить вашу надежность в глазах клиентов и взять больше конверсий.

Советы

Разрешая довольным клиентам хвалить вас, вы быстро поднимаете собственный авторитет. Включение хороших точек зрения на ваш туристический лендинг может оказать хорошее влияние на то, как надежными вы станете казаться потенциальным клиентам, но совет советы рознь. Дабы повысить шансы на конверсию, прислушайтесь к нижеследующим рекомендациям:

  • Выбирайте конкретные отзывы
  • Добавьте фотографии настоящих людей, покинувших отзыв
  • Избегайте преувеличений («Данный педикюр практически спас мне жизнь!»)
  • Выберите советы, демонстрирующие, как как раз ваши продукты либо услуги позитивно преобразовали жизнь пользователей

Nordic Visitor идет дальше, включая видео-отзывы нескольких радостных клиентов:

Что люди говорят о нас. Посмотрите, что клиенты думают о Nordic Visitor, начиная с отечественного процесса бронирования до составленных намерено под вас безупречного сервиса и маршрутов помощи

Не рассказываете сами о том, какие конкретно вы превосходные. Пускай за вас это сделают настоящие довольные клиенты.

Отзывы

Отзывы кроме этого являются гарантом доверия.

Организаторы VIP-путешествий Jacada Travel добавили отзывы с Trustpilot, авторитетного сообщества онлайн-обзоров, прямо на собственную посадочную страницу:

«Роскошное путешествие от начала до конца. Мы с подругой решили запланировать поездку в Камбоджу и Таиланд. Мы не хорошо знаем эту часть света и потому обратились к Jacada за помощью. С нами трудилась Рейчел, и я советую ее как хорошего эксперта…», — Анита Диксон

Награды

Как упоминалось выше, слово «приз» ассоциируется с надежностью. Так что не забудьте похвастаться собственными достижениями.

Туристическая компания Kensington Tours не только включила пара собственных призов в посадочную страницу, вместе с тем упоминает в рекламе Adwords, что они являются лауреатами премии National Geographic.

Компания стратегически разместила собственные награды в правом верхнем углу, а ниже в Adwords-рекламе туров с экскурсоводом по Германии отмечено, что она есть победителем респектабельной отраслевой премии

4. Позаботьтесь о мерах безопасности

Кроме всего перечисленного крайне важно убедить клиентов, что их деньги и данные в безопасности. Существует пара способов сделать это, но самые действенные из них — это наличие протокола защиты информации (Secure Sockets Layer, SSL) и включение знаков доверия (Trust Seals)

SSL

SSL формирует зашифрованную ссылку между вашими браузером посетителя и посадочными страницами. На его наличие показывает значок мелкого замка и «https» (а не http) в верхней левой части панели поиска в браузере:

Включение SSL на всех ваших веб-ресурсах (но особенно на лидогенерирующих и eCommerce-лендингах) гарантирует, что эти ваших визитёров не взломают.

Символы доверия

Символы (либо печати) доверия оказывают помощь усилить достоверность сообщения о безопасности вашей посадочной страницы. Они смогут быть взяты посредством любого поставщика ответов в сфере безопасности, занимающегося вашим SSL-сертификатом, и их легко добавить на лендинг при помощи нескольких строчков JavaScript.

Nordic Visitor опять проходит службу в этом замысле примером, демонстрируя символ GeoTrust и сертификат TripAdvisor Excellence 2017, еще больше усиливая собственный авторитет в глазах клиентов:

Просматривайте кроме этого: SSL сертификаты для ваших лендингов в LPgenerator: вам очень рады в надёжный интернет!

Все на борт круиза по конверсиям!

Недочёт доверия в любой отрасли может навредить конверсиям, но в индустрии туризма ставки довольно большие.

К счастью, это кроме этого свидетельствует, что возможностей для улучшения вашего коэффициента конверсии достаточно. И в случае если вам удастся привести к доверию к себе, то вы заметите самые высокие показатели.

Применяя комбинацию действенных текстов, социальных доказательств и мер безопасности, вы имеете возможность забыть о проблеме происхождения у клиентов стресса, связанного с организацией отпуска.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

Чек-лист по созданию лендинга. Пошаговое руководство тут. Как сделать лендинг пейдж / Landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol