7 Методов оптимизации конверсии на лендингах с низким трафиком

На данный момент лендинги с низкой посещаемостью должны дорожить каждым кликом, поскольку они функционируют в условиях твёрдой борьбе, а современные пользователи фактически неизменно куда-то торопятся.

Это, со своей стороны, заставляет маркетологов трудиться под еще более ощутимым давлением. Им необходимо заботиться о том, дабы большая часть кликов конвертировалось в лиды либо продажи, а воронка конверсии всегда пополнялась.

Но к сожалению, большинство современных компаний фокусируется на построении бренда и упускает из виду важность оптимизации конверсии (CRO). А ведь в действительности этому процессу должно отводиться главное внимание.

В большинстве случаев, воронка складывается из следующих этапов:

  • Контент, что генерирует клики;
  • Пользователи, «приземляющиеся» на ваш сайт;
  • Сотрудничество (время браузинга, просмотренный контент, показатель отказов);
  • Визитёры, каковые конвертируются в лиды;
  • Лиды, совершающие приобретение.

В данной статье мы поведаем, как поднять конверсию вашего лендинга, даже если вы не располагаете огромными количествами трафика.

  • Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

p1. Главные слова, ориентированные на конкретную страну

7 Методов оптимизации конверсии на лендингах с низким трафиком

Как они трудятся? Завлекают аудиторию конкретной страны.

Вы имеете возможность знать очень многое о локальной и интернациональной SEO, но известно ли вам, что существует бесплатный сайт, что оказывает помощь изучить «национальные» ключевики, завлекающие визитёров из определенных государств? Он именуется Гугл Trends, и вы точно уже слышали о нем.

Откройте данный сервис, введите главные слова либо фразы, а после этого выберите регион и вашу целевую страну. Мы удостоверились в надежности популярность запросов «видео игры» и «стим» в Российской Федерации и взяли данные о вторых тематических ключевиках (вкладки «Топ» и «В тренде» в нижней части страницы), актуальных в пределах Рунета. Сейчас вам остается только задействовать трендовые запросы в собственном контенте, дабы привлечь визитёров с ваших рынков.

Что не работает? Поиск делается все более контекстным и методы неспешно усложняются. Не смотря на то, что главные слова все еще играются ключевую роль, вы должны сосредоточиться на освещении контекста выбранной тематики, а не только на поисковых запросах.

  • Как и где искать дополнительные главные слова?

2. Познание buyer persona

Как это трудится? Оказывает помощь вам создавать и реализовывать контент, что выявляет неприятности либо предлагает их решения визитёрам вашего сайта.

Образ совершенного клиента, либо buyer persona, разрешает распределять ваших клиентов по типам. Вы имеете возможность собирать потребителей по возрасту, полу, локации, отрасли, роли в бизнесе и бизнес-целям.

Когда вы продумаете персону клиента, вам необходимо оценить неприятности этих людей и осознать, как ваш продукт либо услуга может удовлетворить их потребности. Именно поэтому вы сможете писать и продвигать нужный контент, что вправду будет упрощать жизнь ваших потенциальных клиентов и тем самым повышать уровень конверсии.

Google Analytics (и другие аналитические инструменты) смогут оказать помощь вам изучить такие факторы, как возраст, интересы и пол пользователей. Вам необходимо только установить User Explorer в Гугл Analytics либо подобную функцию в другом инструменте.

Что не работает? продвижение и Написание контента лишь на базе популярности ключевиков.

  • 3 обстоятельства для образа совершенного клиента, либо Buyer Persona

3. Контент

Как он трудится? Оказывает помощь удержать визитёров, выстроить с ними доверительные отношения и преобразовать их в лиды/продажи.

Сосредоточьте целый ваш контент на пользователе. Трудность содержится в том, что при низких количествах трафика вы ставите перед собой высокие конверсионные цели, исходя из этого к созданию контента стоит доходить намного тщательнее.

Вот пара правил, каковые разрешат вам достигать ваших целей более действенно:

  • Устраните «болевые точки» ваших клиентов. Дабы найти «болевые точки», посетите форумы и QA сайты и выясните, чего в действительности желают ваши потенциальные заказчики.
  • Ваш контент должен быть написан несложным и правильным языком. Не захламляйте его сложными выражениями. Ваши клиенты дорожат своим временем, исходя из этого тексты направляться создавать с мыслью об этом.
  • Контент обязан развеять все сомнения, выстроить доверие, ответить на все вопросы и внятно растолковать, как ваш продукт либо услуга будет приносить пользу визитёру, экономя его деньги и время.

Что не работает? Преувеличения, через чур уверенный тон, обман, «простыни» из слов и неестественный язык.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

4. Тепловые карты либо Гугл In-page Analytics

Как они трудятся? Оказывают помощь осознать, как визитёры взаимодействуют с разными секциями ваших страниц.

Эти по инструменту и тепловым картам In-page разрешают вам осознать, как и из-за чего ваши визитёры взаимодействуют с различными элементами вашего ресурса.

Чтобы получить такую данные вы имеете возможность пройти регистрацию в сервисе Crazy Egg, что предоставляет подробные тепловые карты, либо воспользоваться возможностями Гугл Analytics (ПоведениеIn-page аналитика)

Если вы трудитесь с Гугл Analytics, вам, быть может, нужно будет установить расширение для Гугл Chrome. In-page аналитика наглядно демонстрирует (в виде данных) области (навигационная панель, элементы страницы), по которым кликают пользователи.

Такие эти оказывают помощь выяснить самые привлекательные и самые игнорируемые части страницы и перестроить макет/дизайн либо контент для увеличения уровня конверсии.

Не забудьте проверить, как визитёры взаимодействуют с элементами, размещенными ниже линии сгиба, лид-формами, навигационными меню, ссылками и т.д.

Что не работает? Инстинктивные предположения либо мнения вторых людей (не подкрепленные разрешёнными)

  • Как генерировать больше лидов посредством тепловых карт: кейс от Pronto

5. Сплит-тестирование

Как оно трудится? Разрешает вам углубиться в пользовательское сотрудничество и улучшить его.

Вы ни при каких обстоятельствах не понимаете, какие конкретно приемы сработают в маркетинге. Прекрасные ресурсы с классным контентом смогут «плестись в конце», в то время как некрасивые интерфейсы с кучей невнятной информации довольно часто завлекают толпы пользователей. Как раз исходя из этого, в то время, когда сайт либо лендинг демонстрирует низкую эффективность, маркетологи должны проводить соответствующие сплит-тесты.

Сплит-тестирование может включать в себя изменение дизайна страницы, настройку кнопок и цветов, экспериментирование с контентом, внедрение инновационных призывов к действию и другое, с целью продления повышения конверсии и пользовательского взаимодействия.

Сплит-тесты оказывают помощь маркетологам осознать предпочтения визитёров и придумать выигрышную вариацию, которая будет преобразовать этих людей в лиды, а лиды — в клиентов.

Ниже представлено пара идей для сплит-тестирования:

  • Макет страницы;
  • Призыв к действию (Кнопки,Текст);
  • Темы Email;
  • Разнообразные отзывы;
  • Контент;
  • хедеры и Заголовки;
  • Изображения

Что не работает? Применение одной стандартной формулы страницы без экспериментирования; естественная неприязнь к сплит-тестам (синдром «в случае если это не сломано, для чего его необходимо исправлять»).

  • Как совершить сплит-тест лендинга при низком трафике?

6. Оптимизация голосового управления

Как это трудится? Оказывает помощь вашему сайту направляться тенденции, которая набирает популярность; усиливает пользовательское сотрудничество.

Сейчас мы все чаще говорим со собственными мобильными устройствами и даем им маленькие указания. Девайсы, со своей стороны, кроме этого отвечают нам, не смотря на то, что и в очень ограниченной форме.

Эта тенденция будет развиваться весьма скоро, исходя из этого вам необходимо задуматься о том, как будет звучать ваш контент, в то время, когда она неожиданно достигнет и вашего рынка. Это будет естественный, понятный язык? Либо же он будет заспамлен главными словами?

Старайтесь излагать собственные мысли в несложном, разговорном стиле и приготовьтесь к «голосовой» революции, если вы желаете добиться более высокой конверсии в будущем.

Что не работает? Нежелание идти в ногу со временем.

  • Голосовой интерфейс: сейчас и на следующий день

7. Аналитика

Как она трудится? Дает вам представление об эффективности ваших ответов.

Аналитика — это Святой Грааль оптимизации конверсии. Вы имеете возможность изучать аналитические эти весьма долго, но так и не получите высшую степень. На этом поприще вы постоянно находитесь в ходе обучения.

Аналитика говорит вам, как люди взаимодействуют с вашим сайтом. Она демонстрирует вам показатель отказов, интересы и демографию аудитории, растолковывает, откуда пришли визитёры, куда они кликнули, что они просматривали, что было приобретено, какой контент трудится (и не работает), как много клиентов добавило продукт в корзину, но не завершило сделку, и другое.

Применяйте данный актив в собственных заинтересованностях и вносите соответствующие трансформации, дабы расширить конверсию.

Что не работает? Отказ от постоянного совершенствования аналитических знаний.

  • основные показатели и Инструменты веб-аналитики

Вместо заключения

Ресурсы с низким трафиком должны учитывать собственную маленькую аудиторию, предоставляя верную данные так, дабы она содействовала конвертации визитёров.

Очевидно, освоить эту стратегию с разбегу вам не удастся, исходя из этого старайтесь оптимизировать собственный лендинг для конверсий неизменно.

Какие конкретно способы применяли вы, дабы поднять конверсию на ресурсе с низким трафиком?

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: jeroenfortgens.nl

Случайные статьи:

Что делать когда переходы (клики) на сайт есть, а продаж НЕТ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol