10 Проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!

Мы сохраняем надежду, что вы на своем опыте смогли убедиться в том, что целевые страницы являются наиболее значимым инструментом генерации лидов. Если вы согласны с данной теоремой интернет-маркетинга, то вы имеете возможность поздравить себя — вы появились в хорошей компании из 92% маркетологов, каковые, по данным анкетирования, совершённому агентством MarketingSherpa, на практике подтвердили высочайшую эффективность целевых страниц в деле лидогенерации и CPA маркетинга.

Но, оставшиеся 8% маркетологов, указавшие на то, что их кампания по сбору лидов закончилась неудачей — что они сделали не так?

Вероятнее, они не учли один очень важный, но не довольно часто обсуждаемый фактор — визитёры должны доверять обладателю целевой страницы, лишь в этом случае они предоставят в его размещение серьёзную личную данные.

Увы, но многие пользователи Глобальной сети владеют печальным опытом: они уже имели дело с компаниями, не делающими собственные обещания, они уже сталкивались с несанкционированным распространением их личной информации, они уже взяли тонны спам-рассылок в собственные почтовые коробки.

Кроме того в том случае, если вы поняли, что принадлежите к тем самым 8% маркетологов-неудачников, не торопитесь отчаиваться:
10 Проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы
мы подобрали для вас 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров ваших лендингов.

1. Убедитесь, что предложение, размещенное на вашем элементе призыва к действию (CTA), всецело соответствует главному предложению целевой страницы и предложению, провозглашенному в рекламном объявлении.

Визитёр, попавший на вашу целевую страницу, ожидает заметить CTA-элемент, что окажет помощь совершить воздействие, обещанное в рекламном объявлении.

К сожалению, пока что еще довольно часто видится практика «заманить и подменить» — элемент призыва к действию полностью не соответствует смыслу рекламного объявления, по которому визитёр попадает на целевую страницу.

К примеру, в случае если в вашем объявлении предлагается безвозмездно загрузить управление по прочистке водопроводных труб, то визитёр не будет обрадован, найдя на вашей целевой странице CTA-элемент, предлагающий 15% скидку на установку новых водопроводных труб.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • Анатомия совершенной целевой страницы

2. Излагайте ваше предложение несложным, ясным и четким языком.

Большинство доверия визитёра основывается на восприятии вашего предложения. Вы имеете возможность предлагать пользователю прекрасную, в действительности весьма хорошую для него сделку, но, если вы станете излагать собственный предложение сложным, неясным языком, у визитёра может создаться чувство, что его желают одурачить.

Попытайтесь применять одно да и то же изображение в качестве главного изображения целевой страницы и графической составляющей CTA-элемента — это придаст визитёру уверенности в том, что он «попал по адресу» и совершает верное воздействие.

3. Разместите на целевой странице вашу контактную данные.

Быть может, что ваши визитёры ни при каких обстоятельствах и не воспользуются контактной информацией, расположенной на целевой странице, чтобы связаться с вами. Но это не предлог чтобы отказаться от размещения аналогичных сведений.

Прежде всего, эта информация нужна чтобы убедить визитёра в том, что ваше предприятие — настоящая компания с настоящими людьми, с которыми возможно поболтать по указанному номеру телефона. Размещение контактной информации — хороший метод завоевать доверие визитёра.

  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц

4. Убедитесь, что ваша лид-форма не через чур «навязчива».

Многие визитёры нехотя разглашают запрашиваемую данные, такую, к примеру, как адрес электронной почты и номер телефона.

Обратите внимание на число полей вашей формы и количество сведений, требуемых от визитёра. Не забывайте, что каждое дополнительное поле для заполнения может просто-напросто отпугнуть визитёра от заполнения лид-формы!

Если вы решите добавить в вашу форму новое поле, не забудьте совершить А/Б-тестирование, дабы выяснить, как ваше новшество оказало влияние на конверсию целевой страницы.

Вот еще маленький совет: отметьте поля формы, необходимые для заполнения, уже ставшим классическим и узнаваемым знаком — маленькой красной звездой (астериском). Предложение заполнять предельное число полей лид-формы окажет помощь вам привлечь интерес колеблющихся визитёров.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

5. Не забудьте упомянуть о вашей политике безопасности/конфиденциальности.

Не забудьте упомянуть о вашей политике безопасности/конфиденциальности — визитёры, уже взявшие собственную долю спама, будут значительно охотнее заполнять лид-форму, рядом с которой расположен значок «NO SPAM!».

6. Разместите на вашей целевой странице сертификаты общепризнанных авторитетов в сфере сетевой безопасности.

Как и значок, провозглашающий вашу политику конфиденциальности, «символы качества» вашей целевой страницы, предоставленные известными авторитетами в сфере сетевой безопасности (McAfee, VeriSign, TRUSTe), должны убедить пользователя в его безопасности. Вам нужно будет приложить кое-какие упрочнения, чтобы получить такой значок, но поверьте — затраченные упрочнения окупятся стократно.

Не забывайте! Лучшее место для размещения для того чтобы символа — рядом с заголовком лид-формы либо кнопкой «Послать».

  • 10 заповедей успешной генерации лидов

Данный пункт, очевидно, более всего актуален для западного рынка, но и в отечественных реалиях в полной мере себе нецивилизованного рынка логотип любого из ваших какое количество-нибудь важных клиентов и даст вам тот самый нужный уровень доверия.

7. Дайте клиентам возможность разглядеть все подробности грядущих денежных операций.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, на вашей целевой странице, вероятнее, будет расположена форма исполнения финансовой операции. В случае если это так, то убедитесь, что вы предоставляете пользователю все данные, которую он обязан знать до совершения сделки. Это указывает, что ваша политика возврата, сроки доставки приобретённого товара и связанные с этим неприятности, и сборы и соответствующие налоги — все эти пункты должны быть растолкованы предельно понятным и несложным языком.

Нет ничего хуже, чем предложить клиенту товар за 100 американских долларов, не указав предварительно, что доставка обойдется ему в дополнительные 10 долларов. Это надёжный способ вынудить визитёра отказаться от заказа.

8. Разместите на целевой странице отзывы и обзоры.

отзывы и Обзоры, размещенные на целевой страницы, делают ту же роль, что и «символы качества», выданные вашей странице авторитетными сторонними организациями — они уверяют визитёра в безопасности предложенной ему сделки.

Самый несложный метод обзавестись отзывами и обзорами — создать в соцсетях страницу, посвященную вашему предложению услуги/товара.

9. Выполняйте правила орфографии и грамматики.

В случае если ваша целевая страница полна орфографических и грамматических неточностей, она создаёт чувство, в лучшем случае — неосторожно сделанной, в нехорошем — возмутительно неумелой. Визитёр задумается, стоит ли ему доверять собственные персональные эти людям, столь неосторожно относящимся к информации?

Создавая целевую страницу, попытайтесь применять программы автоматической коррекции текста, и не забудьте прибегнуть к услугам постороннего наблюдателя: «свежим глазом» возможно заметить множество неточностей, на каковые создатель страницы уже не обращает внимания.

10. Пускай ваша целевая страница выглядит профессионально сделанной.

Задайте себе вопрос: ваша целевая страница ассоциируется с солидным бизнесом, либо она больше похоже на страницу тяжёлого ребёнка, размещенную в социальной сети?

В случае если вам тяжело непредвзято оценить собственную целевую страницу, попросите сделать это ваших друзей и привычных. Хороший метод объективно оценить вашу страницу — поменять макет и совершить несложный сплит-тест.

При создании целевой страницы вам направляться придерживаться следующих несложных правил:

  • не применяйте больше 3 цветов шрифтов и различных размеров на странице;
  • не применяйте на странице большое количество восклицательных знаков;
  • откажитесь от применения на странице графической анимации.

Не забывайте! В случае если речь заходит о завоевании доверия пользователя, простые целевые страницы постоянно побеждают «навороченные» страницы, так именуемые «страницы с свистками и колокольчиками».

  • Дизайн целевых страниц за 169 $

Мы сохраняем надежду, что изложенные нами несложные правила окажут помощь вам завоевать доверие пользователей и повысить коэффициент конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как вызвать доверие у посетителей сайта? Большой мозг от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol