Установка «целевого звонка 2.0» для веб-аналитики сайта

Все большее число начальников интернет магазинов либо тех, чей бизнес прямо связан с интернет средой стали понимать, что нужно отслеживать и офлайн конверсии, и звонки с сайта. Этому содействует много показавшихся инструментов на рынке веб-аналитики. К таким возможно отнести и инструмент от Яндекс Метрики называющиеся «Целевой звонок 2.0».

Не будем перечислять все преимущества и недочёты данного инструмента, этому уже посвящено множество обзоров и статей. Сейчас обращение отправится о начальном этапе – установке целевого звонка на ваш сайт.

Регистрируем Целевой звонок 2.0

Итак, дабы зарегистрировать и установить целевой звонок 2.0 сперва необходимо определиться: где и какие конкретно телефонные номера на сайте у нас существуют. Для примера мы выбрали сайт по пошиву штор на заказ.

На странице у нас имеется пара областей, где имеется контактные эти организации: в шапке сайта, под левым меню и внизу (в футере) сайта. Соответственно, нужно сделать, дабы при заданных условиях все три номера машинально заменялись на выделенный номер от Яндекса.

Установку нужно начать в том аккаунте, где зарегистрирован счетчик Яндекс метрики, что стоит у нас на сайте. В верхнем меню выбрать «Целевой звонок» и уже по окончании пополнить баланс, и приступить к установке нужного кода.Установка «целевого звонка 2.0» для веб-аналитики сайта Цена услуги на сегодня образовывает 11 рублей в день за один номер, минимальный платеж образовывает 330 рублей.

По окончании оплаты нужно «Подключить номер». Во всплывающем окне появляется возможность указать нужные настройки подмены звонка.

Разберем главные этапы установки целевого звонка:

1. Нужно указать привязку к счетчику. Тут необходимо выбрать тот сайт, на котором мы будем устанавливать данную услугу.

2. Вписать внутренний номер компании. На него будет переадресовываться звонок с сайта.

К сожалению, на данный момент дешёвы не все регионы России. К числу дешёвых на данный момент возможно отнести: Москву, Петербург, Нижний Новгород и Нижегородскую область, Самарскую область и Самару. По последним данным приказ от Яндекса оценивает целесообразность внедрения новых номеров.

Быть может, в недалеком будущем мы сможем разглядеть расширенный перечень регионов для подключения данной услуги.

3. Выбираем, какой источник трафика нужно отслеживать. Определитесь с задачами, каковые стоят перед вами. Эффективность чего оцениваем?

К примеру, в случае если стоит задача отследить количество звонков из Яндекса, то настройки принимают вид «Поисковые совокупности» — «Мобильный» яндекс «и яндекс». В случае если нужно отследить звонки с какого-нибудь сайта партнера, то настройки должны быть следующие: «Сайты» — Вписываем адрес сайта вида site.ru.

4. Параметры замены стоит разобрать поподробнее. Заменяемый элемент – маленькой контейнер, где будет пребывать отечественный телефон, что при необходимости будет заменяться на другой. Существует возможность выбрать два его варианта: id и class.

Тут направляться учесть, что при применении атрибута id нужен отдельный идентификатор (имя элемента) для каждого контейнера, а в class – возможно применять один для всех.

Имя элемента – имя данного контейнера. Он нужен для разделения контейнеров для подменяемых телефонов, в случае если у вас их пара. Текст замены – то, на что будет заменяться отечественный телефон.

Тут нужно засунуть телефон Яндекса, что он нам выделил. Вписывать возможно вручную, или применять особые макросы. Если вы вписываете номер в ручную, то сперва нужно «Добавить номер», дабы Яндекс вам выдал телефон для замены.

В случае если предполагается замена нескольких номеров, возможно воспользоваться пунктом «+Еще элемент».

Посредством этого поля кроме этого возможно делать разные совокупности лояльности, к примеру скидки для определенной аудитории. Как вариант — тех, кто пришел с социальных сетей.

Сводная таблица макросов, каковые возможно применять в поле «Текст замены».

пример подмены синтаксиса и Макросы номеров

5. В то время, когда все настройки сделаны – додавайте номер. С момента добавления номера начинается списание средств за пользование услугой. В интерфейсе все нужные настройки сделаны, переходим на установку кода на сайте.

Установка кода целевого звонка на сайт

Возвратимся к нашему сайту. У нас имеется три области, каковые видны на всех страницах сайта, где имеется телефон. Кроме этого у нас имеется страница «Контакты», где эта информация дублируется.

Соответственно, нужно установить код на всех четырех местах, поставив тот контейнер, что мы организовали в целевом звонке.

Соответственно, мы вписываем оказавшийся контейнер в тот код, где размещен отечественный телефон на сайте. Этот контейнер нужно установить на всех местах, где имеется телефон компании.

Сохраняем и обновляем страницу. Код установлен. Сейчас на вашем сайте будут подменяться телефоны по тем условиям, что мы настроили в интерфейсе Целевого звонка.

Но, постоянно стоит контролировать корректно ли подменяется телефон.

Как проверить корректность установки?

Контролировать корректность установки нужно в обязательном порядке. В зависимости от источника это вероятно сделать разными методами.

— Из поисковых совокупностей: нужно перейти на ваш сайт из поисковых совокупностей.

— Переход с сайта: самостоятельно перейти с отслеживаемого сайта.

— Директ и Маркет – нужно прописать по окончании URL вашего сайта конструкцию вида:

site.ru/?_openstat=direct.yandex.ru;;;

site.ru/?_openstat=market.yandex.ru;;;

В случае если телефон заменится – установка корректна. Подобно возможно проверить и для других рекламных совокупностей.

— Медийная реклама:

site.ru/?_openstat=awaps;;;

— Другие рекламные совокупности

site.ru/?utm_source=гугл

site.ru/?_openstat=adriver;;;

В случае если по окончании проверки вы видите, что ваш номер заменяется на номер от Яндекса – установка прошла удачно.

Громадных вам конверсий!

Бажанов Роман, веб-аналитик компании Webit

Случайные статьи:

Вебинар «Подключение веб-аналитики и оптимизация сайта для поисковых систем».


Подборка похожих статей:

riasevastopol