Оптимизация целевых страниц основного сайта

Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей конверсии, говоря в противном случае – становящихся лидами, покупателями и потенциальными клиентами. Иначе говоря LPO – одна из составляющих глобального процесса CRO (Conversion Rate Optimization, оптимизации конверсии в целом).

Совсем правильно, страницы главного ресурса, принимающие входящий трафик, будь то SEO либо PPC (контекстная реклама), именуются целевыми. Дабы не создавать путаницу напомним, что маркетинговая платформа LPgenerator предлагает автоматизированные ответы как раз по независимым целевым страницам.

Ваш сайт так или иначе приобретает входящий трафик на определенные страницы – как раз о них мы и поболтаем сейчас. Сущность процесса оптимизации целевой страницы сайта – приведение контента в соответствие с требованиями правила правильного вхождения, и придание визуальному дизайну страницы вида, максимально привлекательного для целевой аудитории.

  • “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?
  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация CTA-элемента

Время от времени совсем малозаметные трансформации призыва к действию (CTA) смогут дать большое повышение конверсии, что приведет к заметному увеличению процента идеальных сделок (продаж, лидов).

Примерный метод действий при оптимизации CTA-элемента таков:

  • Разрабатываем и контролируем догадку о том, что пользователь положительно отреагирует на выделено вежливую просьбу, начинающуюся словом «Пожалуйста».
  • На протяжении A/B/n-теста любой пользователь будет видеть отличающийся от вторых вариант надписи на кнопке CTA. В примере, представленном на инфографике, первой группе случайно отобранных пользователей будет продемонстрирована надпись «Зайдите ко мне», второй группе – «Зайдите ко мне на данный момент!», третья несколько заметит призыв «Заходите ко мне, пожалуйста».
  • Статистику планируют до тех пор, пока не появляется явный вариант-победитель, обеспечивший большой прирост конверсии.
  • Неизменно вносим в тестируемые CTA-элементы маленькие трансформации, учитывая прошлые действия, приведшие к повышению конверсии.
  • Повторяем шаги 1-4.
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • Анатомия совершенной целевой страницы

Оптимизация через описание преимуществ (Benefits)

Если вы четко и ясно выразите преимущества вашего предложения/оффера, то вы получите повышение количества продаж при неизменном количестве входящего трафика. Данный феномен обусловлен тем, что:

  • Клиенты будут избавлены от сомнений и путаницы – они отыщут искомое с меньшей затратой упрочнений.
  • Степень удовлетворенности клиентов от приобретения возрастает при осознании ими ценности предлагаемой сделки.
  • 7 тайных способов оптимизации конверсии сайта
  • Два подхода к оптимизации конверсии

Частный случай LPO на примере сайта FineTuxedos.com

Разглядим пример оптимизации основной страницы сайта FineTuxedos.com, на которой имеется 2 расположенных приятель над втором баннера с разными призывами к действию. Сходу напомним отечественным читателям, что направлять трафик на основную страницу – отнюдь не лучшее ответ.

  • CTA #1 (маленький баннер): Смокинг – полный набор. Цены от $135.95.
  • CTA #2 (громадный баннер): Настоящие мужчины не берут напрокат. Зимняя распродажа – скидки до 50%.

Догадка для тестирования

На странице расположены 2 баннера с двумя разными призывами к действию – это дезориентирует пользователей, что ведет к понижению продаж. Удалив один CTA-элемент, мы устраним обстоятельство растерянности клиентов, тем самым увеличив конверсию. Помимо этого, CTA #1 представляется нам более действенным, поскольку на нем обозначена конкретная цена товара, и наличествует типографский символ американского доллара – $.

Сейчас совершим A/B/n-тестирование, где вариант A – страница с CTA #1, вариант B – страница с CTA #2, вариант C по большому счету не содержит CTA-элементов.

Итог

Отечественная догадка блестяще подтвердилась – вариант страницы с единственным CTA-элементом (CTA #1) преобразовал пользователей на 39% больше.

Вместо заключения

Перед началом тестирования создайте догадку повышения конверсии, которую вы опровергнете либо подтвердите на протяжении вашего теста. В случае если догадка окажется несостоятельной – создайте новую и удостоверьтесь в надежности ее на практике. Не отчаивайтесь, и вас ожидает успех.

Для сплит-тестирования страниц сайта мы рекомендуем применять инструмент от Google.

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Высоких вам конверсий!

По данным www.consortemarketing.com

Случайные статьи:

Как оптимизировать страницу сайта? SEO-оптимизация страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol