10 Заповедей микки мауса, или оптимизация конверсии от уолта диснея

Сейчас существует настоящий культ Уолта Диснея (Walt Disney) и его известного парка. Люди возвращаются в Диснейленд (Disneyland) опять и опять, любой раз приобретая новый неповторимый опыт. В чем секрет, и как парк развлечений достиг замечательного результата конверсии?

Одна из обстоятельств — последовательный выговор на подробности, интересы и качество клиента. Уолт Дисней был блестящим бизнесменом и новатором, но, также, он стал первым экспертом по созданию клиентского опыта. Из-за чего?

на данный момент определите.

Опыт всегда был на первом месте

Ключ к ответу — в погружении: любая мелочь в работе парка отточена до совершенства. Любой актер детально проинструктирован обращению с клиентами, и все действия, впредь до ухмылки, шепетильно расписаны.

В том месте, где когда-то были апельсиновые болотистые леса и рощи, сейчас раскинулись виртуальные сказочные миры, каковые может изучить любой гость. Причем индустрия чудес трудится с одной только целью — принести радость визитёрам.

Уолт Дисней был пионером пользовательского опыта — об этом говорит хотя бы презентация проекта «The Florida Project». Когда-то Дисней написал замысел для «Экспериментального прототипа Сообщества Будущего» (Experimental Prototype Community of Tomorrow — EPCOT), охарактеризовав его как «опытный образец, находящийся в постоянном развитии.10 Заповедей микки мауса, или оптимизация конверсии от уолта диснея Место, в котором последние достижения науки и техники помогают улучшению судьбы людей».

В случае если это не определение пользовательского опыта, данное кратко, то что? Уолт Дисней сообщил это во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

  • 4 стратегии создания лояльных клиентов от Disney

Действуйте как Уолт!

При создании Диснейлендов Уолтом его командой и Диснеем было использовано множество занимательных практик, каковые веб и каждый маркетолог-дизайнер смогут взять на вооружение.

1. Создайте неповторимые моменты опыта

его команда и Дисней имели четкую установку на создание неповторимого опыта, что нельзя получить больше нигде. Данный выговор ведет к миллионам постоянных клиентов, каковые возвращаются к вам каждый год, каждый месяц а также еженедельно. Люди отлично запоминают негативные переживания, а радостные дни запоминаются из-за тех самых неповторимых моментов.

2. Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь

Дисней ни при каких обстоятельствах не был полностью удовлетворен результатами . Он потребовал многого, непрерывно стремясь стимулировать собственную команду на штурм новых вершин. Он назвал это «plussing», другими словами постепенное улучшение элементов и деталей пользовательского опыта.

Это не означает, что необходимо больше элементов, как делают многие. Наоборот, вы всегда делаете хороший опыт значительно лучше.

3. Дайте клиентам выбор

Диснейленд — это не единый мир с одним дизайном. Уолт создал четыре вселенные, тематически различные и с различным пользовательским опытом. Поступив так, он охватил сходу пара целевых аудиторий и к тому же позволил людям выбирать себе мир по вкусу в ходе визита парка.

Сейчас эта мысль легко прослеживается в бесчисленном количестве разных интерфейсов лендингов/сайтов, «заточенных» под наклонности и потребности target group. Сейчас таковой подход может показаться очевидным, но Уолт первенствовал , кто обратил внимание на необходимость сегментирования целевой аудитории и создание совершенно верно таргетированных на любой ее сегмент кастомизированных офферов.

4. Почините то, что не работает

Праздничное открытие Диснейленда стало трагедией. Еда в кафе закончилась в самый неподходящий момент, поезда ломались, ловкие пройдохи стремились состояться в парк по поддельным билетам, асфальт пешеходных дорожек зиял неуложенными участками. Претерпев фиаско, Дисней не потерял оптимизма и мужества: он встретился со своей командой, с которой совместно произвел «посмертное вскрытие» печального первого опыта, сделал выводы и исправил неточности.

Мы должны направляться этому примеру, самокритично и объективно наблюдать на совокупности, выстроенные нами, и не лениться чинить то, что не работает.

5. Принимайте на себя ответственность за вероятные риски

Как отмечалось выше, Дисней инвестировал огромное количество собственных денег в два масштабных проекта: анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов» (Snow White and the Seven Dwarfs) и Диснейленд. Оба проекта подвели его к грани банкротства, по окончании чего озолотили, возымев громадный успех.

Не опасайтесь идти на риск, поскольку громадный риск может принести большой выигрыш.

  • Баланс контента и дизайна: формула высокой конверсии

6. Подбирайте в команду умных людей

Дисней окружил себя поразительно гениальными людьми и просто позволил им делать собственный дело. Не смотря на то, что самому Уолту приходилось утверждать фактически все подробности проектов, он знал, что руководит высококлассной командой с верным и свежим видением.

7. Инновации

Дисней привнес множество инноваций как в киноиндустрию, так и в индустрию развлечений: от введения многоплановой камеры в кино до создания серии аниматронных роботов для собственных парков. Быть может, он отправился надёжным методом, легко умело пользуясь плодами открытий настоящих первопроходцев, но в итоге сделал дело, от которого победили мы все. Поразмыслите, имеется ли в вашем бизнесе место для инновации?

8. Применяйте эти статистики, дабы сделать продукт лучше, и расширить прибыль

Дисней пристально смотрел за статистикой продаж в его парках, дабы оптимизировать бизнес-процессы. Несколько дней назад было реализовано все мороженое? Расширить завоз в два раза. Через чур много людей в очереди на аттракцион?

Поменять структуру очереди, разбить ее на пара меньших очередей, добавить больше развлекательных элементов, дабы люди не скучали в ожидании.

Дисней был одним из первых предпринимателей, посмотревших на сбор статистической базы и ее анализ как на инструменты для оптимизации и разработки маркетинговых стратегий.

Тестируйте, тестируйте и тестируйте. Дисней отправлял родственников и друзей на любой новый аттракцион, дабы определить их впечатления, иначе говоря устанавливал обратную сообщение с целевой аудиторией. Это то, что мы, веб-маркетологи, делаем на данный момент, а Уолт делал 50 лет назад.

10 заповедей Микки Мауса

Марти Склар (Marty ЖД), будучи вице-президентом The Walt Disney Company, нёс ответственность за планирование и разработку маркетинговых стратегий. Он официально задокументировал кое-какие указания и советы Диснея для команды, назвав их «10 заповедей Микки» (Mickey s 10 Commandments). Компания Диснея использовала эти правила ежедневно, и они применимы ко многому, что мы делаем сейчас в сети.

1. Собственную аудиторию нужно знать

«Не злите людей, говоря с ними свысока, и не теряйте их, говоря с ними на равных». Без глубокого понимания целевой аудитории вы ни при каких обстоятельствах не создадите продукт, решающий ее неприятности и повышающий наслаждение от судьбы.

2. Посмотрите со стороны гостя

«Настаивайте на том, дабы команда и персонал применяли продукт в качестве клиентов как возможно чаще». Таковой подход увеличивает познание проектной группы к клиентам, что делает проекты целесообразнее и нужнее.

3. Организуйте поток идей и людей

«Говорите увлекательные истории, а не лекции, подавая тему логично и красиво». Сторителлинг (умение строить повествование) есть нужным навыком в построении пользовательского опыта. Причем не только на этапе защиты и создания проекта его перед инвесторами, но и при убеждении пользователей в целесообразности приобретения.

4. Поманите клиента

«Ведите визитёров из одного района парка в второй, создавая визуальные магниты и давая визитёрам приза за идеальное воздействие». В Диснейленде такие магниты именуют «сосиски» — объект, большой, дабы подметить его на расстоянии, и достаточно увлекательный, дабы привлечь интерес.

5. Выполняйте визуальную грамотность

«Действенно применяйте все невербальные методы общения: цвета, формы, текстуры». На данный момент ведется важная дискуссия о так именуемом сквеморфизме (skeumorphism, применении визуальных метафор в создании пользовательского опыта), и эта заповедь пропагандирует таковой подход. Способ оказывает помощь людям взять новые впечатления из визуальных подсказок, служащих метафорами предметов и явлений настоящего мира, отраженных в дизайне.

6. Избегайте перегрузки

«Не поддавайтесь искушению сообщить через чур очень многое, додавать лишние объекты, не заставляйте людей имеется больше, чем они способны переварить». Когнитивная перегрузка — одна из главных неприятностей при создании интерфейса пользователя «с запасом», содержащего через чур много вариантов.

7. Говорите истории своевременно

«В случае если у вас через чур много информации, поделите ее на логически организованные истории; люди впитывают данные лучше, если она структурирована, и путь к следующей части четко указан». Это прямое описание современной концепции подачи информации целевой аудитории, что лишний раз говорит о гениальности Уолта Диснея как эксперта по оптимизации конвертации.

8. Избегайте противоречий

«Явная идентичность дает вам конкурентное преимущество. Пользователи должны знать, кто вы и что отличает вас от соперников, которых они, быть может, видели». Дисней думал о брендинге прежде, чем показался данный термин.

При разработке проекта не смотрите на бренд, как на финальное украшение — грамотный брендинг имеется наиболее значимая часть неспециализированного опыта.

9. Добавьте каплю меда к каждой ложке неприятного лекарства

«Дайте людям множество возможностей чтобы получить удовольствие, подчеркивая методы, разрешающие испытать новый опыт». Понятия геймификации и захватывающих переживаний — прямые потомки данной заповеди.

10. Так держать

«Запрещено недооценивать важность технического обслуживания и чистоты. Люди ожидают лишь хорошее шоу, и обязательно будут комментировать любой промах».

Данный совет применим не столько к пользовательскому опыту, сколько к дизайну и обслуживанию клиентов. Неизменно смотрите за качеством.

Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь

Уолт Дисней желал, дабы его парки развивались неизменно и росли с течением времени. Он утвержает, что ключ к успеху — постоянно двигаться вперед, делать хорошее значительно лучше, совершенствовать продукт и стремиться к идеалу. Это не просто красивый совет для экспертов по юзабилити — это совет каждому живущему на Земле.

Высоких вам конверсий!

По данным uxmag.com, image source dancer5612004

Случайные статьи:

Микки Маус — Мрачный друг


Подборка похожих статей:

admin