Для действенного контакта с аудиторией рекламодатели ищут все новые и новые пути. Один из них – видеореклама в транспорте.
Партнерский материал
Актуальная неприятность классических видов рекламы содержится в том, что большая часть рекламных посланий проходят мимо внимания целевой аудитории. Недавнее изучение ROMIR Monitoring распознало, что больше трети россиян на протяжении «рекламной паузы» переключают каналы, и вдобавок столько же телезрителей приглушают звук и заняты другой работой. Специалисты считают, что для действенного контакта с аудиторией рекламодатели должны присмотреться к возможностям новых видов СМИ и рекламоносителей.
Одним из перспективных ambient media (окружающее медиа) есть прекрасно узнаваемая в мире, но сравнительно не так давно пришедшая в Россию видеореклама в транспорте – размещение роликов на мониторах автобусов и маршрутных такси. Данный «лакомый кусочек», грубо говоря, уже вовсю употребляется отечественными рекламодателями («Перекресток», «Икеа», «МВидео», СТС, ТНТ, «Детский Мир», «Шоколадница», «Банк Русский Стандарт», «Юниаструм» и др.) и уже в скором будущем обещает бурный рост доходов обладателям аналогичного бизнеса.
Среди преимуществ видеорекламы в транспорте – адресность при широком охвате аудитории и возможность донести данные до потребителя в самом действенном и привычном формате телевизора. Особенно это актуально в то время, когда это происходит не вечером, а утром и днем, другими словами перед походом за приобретениями.
Рис.1. Суточные графики визита супермаркета, телесмотрения и нагрузки на транспорт (контакт с «Маршрут-ТВ»)
Супермаркетам, сервис-центрам либо салонам красоты комфортно размещать данные о себе в том районе, в котором они трудятся. Реклама в маршрутках – уместное напоминание не только о продуктах повседневного потребления: ее эффективность уже оценили банки, большие журналы и торговые сети. Люди в транспорте гарантированно и с интересом наблюдают видеожурнал и рекламу и относятся к ней в полной мере лояльно, поскольку это частично развлекает пассажира, что на протяжении пути в большинстве случаев не занят.
Наибольший оператор сети ambient media в транспорте в Российской Федерации – «Маршрут-ТВ» с охватом 3 млн человек в Москве, генерирующая до 40 млн контактов в месяц. В случае если правильнее, это не телевидение, а электронное СМИ, демонстрирующее заблаговременно созданный контент. В маршрутках установлен медиакомплекс, считывающий данные с флеш-карты и демонстрирующий ее на 17” ЖК мониторах.
Сведения о показе каждого ролика каждый день машинально сбрасываются в сетевую базу данных. Не считая рекламных роликов, еженедельный видеожурнал складывается из материалов, закупленных у BBC, Discovery, Universal, «Первого канала», и собственных рубрик.
В соответствии с опросам TNS Gallup Media, 44% пассажиров столичных маршрутных такси за этот месяц видели рекламу на мониторах, а 43% из них взятой таким методом рекламе доверяют.
Главная часть аудитории «Маршрут-ТВ» – люди активного потребительского возраста с доходами не ниже среднего, поскольку отсутствие льгот на проезд «отсекает» солидную часть неплатежеспособной аудитории. Другие плюсы для рекламодателя – довольно недорогая цена рекламы (CPT=$ 2.5) и кратковременное планирование кампании, в отличие от наружной либо телерекламы, требующей планирования минимум за шесть месяцев.
Мерседесы «и» Маршрутные «Форды» с медиакомплексами перевозят в сутки до 700 тыс. человек. на данный момент оборудование «Маршрут-ТВ» установлено на 1500 микроавтобусах Москвы и более чем на 1000 в регионах. К Январю компания собирается расширить собственный охват до 2000 оборудованных автомашин, что разрешит ей выйти на годовой оборот $12 млн.
Дополнительная информация: marshrut.tv
Случайные статьи:
На что готов мужик ради 300 руб / Съел 3 лимона за 5 минут
Подборка похожих статей:
-
Как добиться внимания своей аудитории без наружной рекламы
Илья Казарин председатель совета директоров, Петербург Громадные города «очищают» собственный пространство от наружной рекламы, а рекламодателям что…
-
Убьет ли интернет «печатников»?
Павел Затрат Редактор, Москва Печатные СМИ днем ранее были наибольшей рекламной площадкой, а сейчас лишаются денег и внимания. Чем отечественная…
-
Youtube trueview: что это такое и зачем использовать?
Сегментация цифрового рынка стала благом и проклятием маркетологов, разрабатывающих стратегии по вовлечению клиентской базы. В то время как нескончаемое…
-
7 Фактов о рекламе в instagram, полезных любому маркетологу
Социальную сеть Instagram запустили в 2013 году, и с того времени она стала действенной площадкой кроме того для продвижения таких дорогих брендов, как…