Как добиться внимания своей аудитории без наружной рекламы

Илья Казарин председатель совета директоров, Петербург

Громадные города «очищают» собственный пространство от наружной рекламы, а рекламодателям что делать? Как действенно влиять на аудиторию, поведает Илья Казарин.

В то время, когда перед отделом маркетинга либо рекламы ставится задача громаднейшего охвата аудитории, то она довольно часто решается методом размещения наружной рекламы. Это один из лучших универсальных и довольно несложных дорог ведения охватной рекламной кампании.

Это возможность указать расположение и направить пешеходов либо автолюбителей по конкретному адресу. Возможность применять щиты рядом от места локации бизнеса, вписать дизайн макетов в городскую среду и без того потом. Словом, задачи, решаемые наружкой и, самое основное, ее возможности — всем понятны.

Все здорово, но появляется одна неприятность. Наружной рекламы в больших городах делается меньше. С одной стороны, это хорошая инициатива, потому, что центры городов очищаются от рекламного шума и покупают аутентичный вид.

Иначе, рекламодатели сталкиваются с недостатком площадей и, как следствие, с ростом цен на размещение.

Москва в последние два года без шуток «чистит» себя от рекламы. на данный момент в городе порядка 10 тыс. рекламных конструкций, стоит задача и дальше уменьшать эту цифру.Как добиться внимания своей аудитории без наружной рекламы

В Санкт-Петербурге тенденция поддерживается. Сравнительно не так давно принятая новая схема размещений наружной рекламы предполагает сокращение с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. конструкций и спасение от рекламы центра города.

Но не будем трансформации. Давайте лучше о том, что с этим делать. Реклама, как мы не забываем, изначально призвана быть двигателем торговли, а не одним из способов израсходовать бюджет.

Второй вариант видится, но об этом рассуждать не весьма интересно. А вот о том, как добиться вправду действенных контактов с целевой аудиторией, стоит поведать подробнее.

Задача рекламного агентства не в постановке перед клиентом фактов: «сейчас тот же самый щит стоит на треть дороже». Задача в том, дабы оптимизировать бюджет, обеспечить качество и эффективность контакта, подготовив и предложив настоящие трудящиеся альтернативы. Фактически, об альтернативах подробнее.

Телевидение, радио и онлайн? Форматы хорошие, но всецело задачи наружки вы данной троицей не решите. К тому же снова поднимается вопрос бюджета.

Что же остается? А остаются громадные совокупные возможности вторых, пока еще менее популярных форматов.

Метро, транзитная реклама, спортивные клубы, кинотеатры, indoor, экраны, медиафасады, BTL… целый данный микс предлагается вместо несложной и понятной всем наружки. Сложно? Давайте разберемся!

Метрополитен

Заменитель №1, потому, что может обеспечить большой охват аудитории. К примеру, в Петербурге в течение месяца метрополитеном пользуется 72% всех горожан в возрасте от 16 до 55 лет.

Рекламные носители привязаны к районам, в соответствии со станциями метро и ветками, и расположены на уровне глаз — люди сами «натыкаются» на них взором. В плюсы кроме этого занесем долгое время контакта с таковой рекламой, в особенности в вагонах.

Обратите внимание

При бронировании размещений на лайт-боксах эскалаторов учитывайте ориентацию сторон: спуск либо подъем. Применяйте стороны на подъем, если вы желаете сориентировать аудиторию по адресу, расположенному неподалеку от метро. Так как, чем ближе человек к точке приобретения, тем действеннее будет ваш контакт.

Из этого следствие — лайт-боксы на подъем раскупаются прежде всего и в большинстве случаев в недостатке, исходя из этого бронируйте их заблаговременно.

В случае если на станции три эскалатора, то средний в течение дня трудится на подъём и спуск. При таких условиях все стороны лайт-боксов одинаково прекрасно видны и действенны для размещения. Интересный факт: лайт-боксы на пересадочных станциях, в большинстве случаев, неизменно в наличии.

Их возможно и необходимо задействовать для охвата пассажиров конкретной ветки.

Реклама на транспорте

Среди преимуществ кроме этого будет возможность и охват сегментировать аудиторию по районам города. Также транзитная реклама предлагает на выбор множество нестандартных форматов, каковые вкупе с броским дизайном гарантированно привлекут внимание.

Кроме этого на привлечение взоров трудится динамика объекта. Движущаяся реклама приобретает в пять раза больше внимания, чем статичный формат. Транспорт разрешает влиять на автомобильную аудиторию и наряду с этим снабжает низкую цена контакта.

Более того, большая часть жителей принимает рекламу на транспорте без опасения за эстетику города.

Нюансы

Бюджет таковой кампании складывается из затрат на печать, монтаж и, фактически, прокат. Причем на производство рекламы уходит самая большинство, до 80%. Исходя из этого размещаться на транспорте на срок менее чем на два месяца — не нужно.

Поверхности автобусов смогут оклеиваться пленкой в уличных условиях при температуре не ниже -10°C. Исходя из этого зимний период на производственную часть работ зарезервируйте больше времени, поскольку транспорт оклеивается в особых отапливаемых боксах, а их количество ограничено.

Применяйте креатив. Как уже было сообщено, броские размещения прекрасно воспринимаются и запоминаются аудиторией.

Кроме расчетов запрашивайте у вашего агентства карту с предлагаемыми маршрутами. Пристально изучайте ее совместно и давайте агентству как возможно больше информации о вашей аудитории.

Зимний период макеты для транспорта делаются чуть меньше по высоте, дабы они не пачкались в нижней части. Нечистый сезон — имеется нечистый сезон, не смотря на то, что транспорт с рекламой моется ежедневно.

фитнес и Спортклубы-центры

Аудитория этих заведений характеризуется большим уровнем потребительской активности и дохода. Самое основное — это хорошая возможность применять контекст: настроение аудитории, антураж, дух заведения, в случае если желаете. У простой наружной рекламы этого нет — щит на улице.

Согласно данным ВЦИОМ, спортклубами пользуется каждый третий москвич и Петербурга. Другими словами, данный формат обеспечит вам качественный контакт с очень бессчётной аудиторией, интересующейся спортом, активным отдыхом, здоровьем и красотой. Самое основное, могущей и готовой тратить на себя деньги.

Возможности

Такая аудитория превосходно сегментируется. У рекламодателя имеется возможность весьма тщательной выборки ЦА по территориальным, демографическим, социальным и гендерным чертям.

Все рекламные носители находятся в территориях большой проходимости, а это сыграет на увеличение эффективности проводимых рекламных кампаний.

Наконец, посредством фитнес-центров весьма охват. Необходимо задействовать пара клубов в различных сетях — пересечения в этом случае будут минимальными.

Реклама в кинотеатрах

Ко мне входят ролики для демонстрации на экране перед сеансом и другие бессчётные форматы, дешёвые в кинотеатра.

Охват опять на высоте. Практически 50 тыс. человек в сутки — показатель самого посещаемого кинотеатра в Петербурге. Добавьте к данной цифре хорошее восприятие рекламы аудиторией, благодаря ее хорошему настрою перед сеансом, не забудьте про неизбежность просмотра ролика перед фильмом, и вы получите весьма качественные контакты.

Что необходимо учесть

Аудитория кинотеатров, в большинстве случаев, имеет свободное время, и готова зайти сразу после сеанса в ваш магазин, ресторан, салон и без того потом. Легко сообщите в ролике о собственном размещении рядом.

Размещения осуществляются семь дней, с четверга по среду, под премьерные показы. Один единственный ролик перед определенным фильмом разместить проблематично, в случае если по большому счету вероятно.

Ролики для кинотеатров делаются в «цифре», исходя из этого их тиражирование и производство не столь трудоемко и дорого, как может показаться. Дабы расширить скидку и сэкономить бюджет, применяйте кинотеатры одной сети.

Экраны

Данный носитель, в большинстве случаев, находится на высоконагруженных магистралях и в историческом центре города, где рекламы практически нет. Водители разглядывают динамичную картину, пребывав в пробках либо в ожидании зеленого сигнала светофора рядом.

Реклама воспринимается как раз в качестве новой информации, замечательно читается днем и ночью, в любое время года и в любую погоду.

Плюсы

У несложных щитов наружные экраны без шуток побеждают, благодаря оперативности размещений. Технически трансляция всех роликов идет из одного места, исходя из этого их замена вероятна всего за полчаса.

Тут кроме этого возможно оптимизировать бюджет. К примеру, размещаться через сутки. Не обращая внимания на уменьшение числа контактов, вы сохраните охват.

Стоит кроме этого «играться» с аудиторией: призывать их зайти куда-то, написать SMS, позвонить, словом, что-то сделать.

Выводы

Принимайте к сведенью постоянные трансформации на рекламном рынке, появление возможностей и новых технологий. Рекламодателям стоит осознавать и учитывать все методы поведать целевой аудитории о себе.

Подготовка действенной рекламной стратегии и грамотное медиапланирование — это находчивости агентства и вопрос компетентности. Довольно часто ключ к успеху лежит в неожиданных комбинациях форматов и носителей.

Чем правильнее вы поставите задачу и обрисуете, какая ваша аудитория, чем она интересуется, и что именно вы от нее желаете, тем скорее вы получите качественный, проработанный и обоснованный до последней копейки замысел.

Случайные статьи:

Правила создания наружной рекламы


Подборка похожих статей:

riasevastopol