Конкуренты — ваши друзья

В то время, когда вы начинаете собственный бизнес, нужно иметь не только надежных партнеров, но и грамотно и верно выстроить отношения с вашими соперниками.

Вы имеете возможность заявить, что при занятии своим бизнесом возможно по большому счету не обращать внимания ни на кого, поскольку вы выбрали стратегии, разные от соперников. К примеру, у вас делается упор на производство и качество дополнительных одолжений (сопутствующих товаров), а у соперника скидки и постоянные распродажи. Не обращая внимания на это, не забывайте, что разногласие между вами имеется, и может появиться еще большее. Учтите, что вы уменьшили долю рынка, которую занимали они, подвинув их.

Так как же поступить: совершить мирные переговоры либо же начать выбивание соперника со собственного места?

Не торопитесь разворачивать кампанию по вытеснению соперников с рынка, поразмыслите, какое количество средств, сил, времени уйдет на это. К тому же итог никто не гарантирует. Не следует проводить демпинг, распространяя фальшивую данные о соперниках, своим потребителям, поскольку все это может сработать против вас.

Вместо разработки замысла вытеснения соперников задумайтесь о том, как вы имеете возможность сотрудничать. К примеру, заключите соглашение о относительно ассортименте и одинаковых ценах, сделав наряду с этим ставку на оформление интерьера вашего торгового зала, повысив уровень качества обслуживания и внедрив последовательность дополнительных одолжений, каковые не наблюдаются у вашего соперника.Конкуренты - ваши друзья

Данное сотрудничество есть хорошим методом противостояния более сильным компаниям, каковые уже давно ведут собственную деятельность на вашем рынке. Увидьте, что кризис реализации иногда отмечается во всех отраслях: экономические и политические коллизии, сезонность и т.п., а грамотное выстраивание взаимоотношений с соперниками дает вам возможность выстоять и пережить сложные экономические условия.

К тому же, сотрудничество с соперниками – красивый метод быть в курсе положения их дел, свободно посещать их офис, производство, торговый зал и т.п. Никто не подстрекает вас вынюхивать и выискивать при каждом посещении офиса у соперников, но поддержание дружеских взаимоотношений значительно облегчит вашу деятельность на рынке.

Один из хороших способов подружиться с соперником – это приобретение у него какой-нибудь мелочевки на постоянной базе. Этими действиями вы выведете себя из ранга соперников, поскольку никто не будет ставить палки в колеса своим же постоянным клиентам. Со своей стороны, это даст вам хорошую возможность быть в курсе наценок, уровня сервиса, отношения к клиентам вашего соперника.

поведения конкурента и Анализ деятельности даст вам красивую возможность улучшить собственный бизнес, привнести что-то новое либо же, напротив, ликвидировать ненужные и нерентабельные направления, избежать множества неточностей.

Если вы не сможете отыскать компромисс в отношениях с соперниками – они просто вытеснят вас с рынка. Закон джунглей стал самым действенным стимулом поведения на рынке. Ваша главная задача – перевоплотить соперника в сотрудника.

И, само собой разумеется, не следует забывать о шагах, каковые разрешат вам достигнуть вершины успеха:
— изучайте ваших соперников неизменно, обучайтесь у тех, кто достиг больших высот
— неизменно самообразовывайтесь. Просматривайте нужные книги, посещайте семинары экспертов, смотрите обучающее, участвуйте в Webinar и т.п. Помните, что ваш ум – это самый великий актив вашего собственного бизнеса;
— не следует обращать внимания на неудачников, кто всегда ноет о смерти и кризисе. Ваши учителя – успешные и победившие;
— не опасайтесь провалов, неточностей, неудач. Вы на них учитесь;
— в случае если ваша стратегия не сработала, выберите иную. Не забывайте, что время всегда развивается, и знания скоро стареют;
— пожалуй, самое основное – действуйте. Действуйте, не ослабляя напор и волю ежедневно.

Случайные статьи:

Клиент и потребитель, разные люди! А ваши конкуренты друзья или враги? Урок № 10


Подборка похожих статей:

riasevastopol