Youtube trueview: что это такое и зачем использовать?

Сегментация цифрового рынка стала благом и проклятием маркетологов, разрабатывающих стратегии по вовлечению клиентской базы. В то время как нескончаемое разнообразие каналов распространения контента и гибкость, характерная диджитал-маркетингу, непременно, открыли преимущества при разработке стратегии, огромное количество материалов в Cети и вариантов его потребления сделало брендовые сообщения безлюдными и отвлеченными.

К счастью, маркетинговым кампаниям дешёвы разные цифровые платформы, разрешающие избегать таких неточностей. В то время, когда стратегия прекрасно продумана, организована и релевантна целевой аудитории, она будет завлекать клиентов и преобразовать их значительно более действенными методами, чем те, каковые смогут позволить себе классические стратегии.

Платформа TrueView от YouTube — красивый пример несложного и действенного ответа для маркетологов, пробующих применять возможности потокового видео, дабы поведать историю бренда. Интегрируя данный инструмент в единую стратегию, учитывающую опыт клиентов на всех этапах воронки продаж, включая лендинг, бизнес сможет максимизировать ROI и коэффициент конверсии.

Просматривайте кроме этого: Громадная игра на YouTube: обзор 10-летнего юбилея AdBlitz (инфографика)

Youtube trueview: что это такое и зачем использовать?

Что такое TrueView от YouTube?

С того времени, как Гугл купила YouTube, видеоплатформа заметно изменилась и демократизировалась. Эта эволюция совпала с стремительным расширением цифровой среды, на данный момент охватывающей громадный спектр вкусов, проблем и интересов потребителей.

TrueView стала рекламной платформой, которая предлагает рекламодателям и зрителям равные варианты, сопутствующие желаемому опыту. Дешёвая через Гугл AdWords, TrueView придает маркетинговой стратегии гибкость, нужную для действенного привлечения аудитории. Рекламодатели смогут выбрать, какой формат размещения лучше подойдет для их клиентской базы.

Потому, что компании в большинстве случаев платят за рекламу, с которой аудитория взаимодействует в той либо другой мере, TrueView кроме этого снабжает рентабельное ответ, которое, по сути собственной, приносит рост ROI и конверсий.

Из-за чего маркетологи применяют объявления TrueView?

На перенасыщенном рынке маленькое улучшение может обеспечить большие конкурентные преимущества. Как раз в этом заинтересованы маркетологи, трудящиеся с TrueView. Маркетинговая кампания обязана максимально использовать неповторимые преимущества потокового видео, дабы оптимизировать опыт клиента на различных стадиях воронки продаж:

Ведущие преимущества мобильной видеорекламы, согласно точки зрения представителей американских медиа в декабре 2015 года:

Повышает узнаваемость бренда — 47%
Усиливает вовлечение/интеракции — 34%
Стимулирует приобретения с мобильных — 31%
Усиливает пользовательский опыт — 29%
Повышает аутентичность голоса бренда — 23%
Повышает квалификацию вовлеченных/надавивших по объявлению — 21%
Усиливает лидогенерацию — 20%
Повышает CTR если сравнивать с десктопной рекламой — 20%
Менее навязчива — 15%
Ничего из перечисленного — 6%.

Последние эти статистики об эффективности платформ должны развеять сомнения и нерешительность маркетологов, еще не привычных с TrueView. К настоящему моменту тесты Гугл продемонстрировали, что платформа повышает рейтинг кликов на 11% действеннее, чем стандартная баннерная реклама. А большая часть пользователей, кликнувших по рекламе, просматривает и другие видеоролики компании в течение 24 часов по окончании начального просмотра.

Более того, эти зрители на 500% чаще следуют призыву к действию. Для маркетинговых кампаний, в которых прекрасно проработанные лендинги усилены объявлениями на TrueView и качественным контентом, эти цифры обещают новый уровень эффективности. Итак, TrueView существенно повышает вовлечение пользователей.

В сочетании с гибкостью платформы, это разрешает рекламодателям приспособить собственную кампанию в соответствии с предпочтениями потребителей.

различия и Сходства между TrueView и другими рекламными форматами YouTube

Платформа TrueView — самый подходящий выбор для управления опытом зрителя. Однако, другие форматы рекламы на YouTube, как рекламные ролики и всплывающие объявления, также имеют хорошие стороны. Все форматы объявлений на YouTube разрешают рекламодателям таргетировать рекламу по базисной демографии, заинтересованностям, расположению, языку и другому.

Соответствие между самим объявлением и сопровождающим роликом повышает эффективность рекламы. Это соответствие играется большую роль в последующем вовлечении и привлечении зрителя его в воронку продаж. Реклама перед просмотром видео и всплывающие окна — также действенные форматы, потому, что рекламодатель платит лишь тогда, в то время, когда пользователь нажимает на объявление.

Таковы различия между TrueView и остальными форматами YouTube. В общем, новый инструмент — предпочтительный вариант для рекламодателей, желающих оптимизировать пользовательский опыт в целом.

Говоря о трех главных форматах: объявлениях в начале (TrueView In-Stream), объявлениях в ходе показа (TrueView Video Discovery) и баннерной рекламе в нижней части ролика, TrueView вызывает у зрителя наиболее сильное впечатление. К примеру, «потоковые» объявления в начале ролика возможно пропустить через 5 секунд — но рекламодатель не платит, в случае если пользователь не переходит по ссылке либо не досматривает ролик до конца.

Несложнее говоря, «потоковые» объявления TrueView лучше подходят для увеличения узнаваемости и доступности бренда за счет применения неповторимых возможностей потокового видео. Это подтверждается привлеченной воздействием и аудиторией на нее (в 2,8 раза выше, чем простые рекламные ролики на YouTube).

Свойство медийных объявлений TrueView сопоставлять контент с результатами выдачи простого поиска по платформе YouTube очевидно, также ведет к росту CTR.

Просматривайте кроме этого: 50 фактов из статистики видеомаркетинга для действенной SMM-рекламы в 2017 году

Важность лендингов для максимизации результатов TrueView

Неповторимый контекст, разрешающий объявлениям TrueView завлекать аудиторию, должен быть так же действенным, как и другие компоненты сообщения. В случае если между объявлением и содержимым страницы, на которую перенаправлен пользователь, нет ощущения и релевантности непрерывности, то преимущества платформы будут израсходованы впустую.

Действенные лендинги играются решающую роль в ходе, потому, что они содействуют сотрудничеству неподготовленной аудитории с другими компонентами стратегии входящего маркетинга, включая призыв к действию, направляющий аудиторию через воронку продаж.

Согласованность между рекламой и лендингом оказывает огромное влияние на конверсию. К примеру, несоответствие дизайна довольно часто злит визитёров — так как это похоже скорее на тщетную приманку, а не на связное маркетинговое сообщение.

Встроенный исходный контент — видеореклама, скриншоты либо кроме того фрагменты записи — еще один метод создания непрерывности. Но направляться подчернуть, что детализация лендинга кроме этого серьёзна для максимизации вовлечения клиентов. Привлекательные и четкие призывы к действию, удобство и краткость для читателя, выговор на продукт и бренд — неотъемлемые черты дизайна посадочной страницы.

Выполняя эти правила, вы создадите действенный канал для распространения контента, ориентированный на максимизацию и продажи ROI.

Примеры лендингов для видеороликов TrueView 1. Grammarly

Ниже — скриншоты целевой страницы и рекламного ролика платформы Grammarly, повышающей производительность студентов и авторов.

Плюсы страницы:

  • Минимум текста. Нет отвлекающих факторов, внимание читателя сконцентрировано на главном.
  • Дизайн лендинга соответствует макету видеорекламы. Появляется соответствия и чувство последовательности.
  • Логотип некликабелен. Пользователю тяжелее перейти с лендинга на сайт, что положительно воздействует на конверсию.
  • Большое количество белого пространства по краям завлекает внимание к зелёной кнопке и центру страницы СТА.
  • Иконки позволяют понять, что сервис трудится с несколькими приложениями, включая Twitter, Facebook и email.

Что стоит протестировать:

  • Кнопка СТА не хватает контрастирует с дизайном. Читатель может потерять ее из вида.
  • Текст не хватает скоро передает преимущества услуги.
  • Отсутствуют сигналы доверия для визитёров, каковые не решаются воспользоваться инструментом.

2. RSA Archer

RSA Archer — ответ для управления бизнесом, применяет платформу TrueView, продвигая бесплатную книгу для собственной клиентской базы:

Плюсы:

  • Заголовок в рекламе и на лендинге соответствуют друг другу (оба упоминают бесплатную книгу).
  • Минимум текста — пользователь не отвлекается.
  • Форма СТА вписана в белую рамку, что выделяет ее как ответственный и приоритетный элемент.
  • Отсутствуют сторонние и соперничающие ссылки, что повышает вес СТА.

Что стоит протестировать:

  • Серая кнопка СТА через чур узкая и не хватает выделяется.
  • Форма, в которой семь полей, может показаться через чур большой и навязчивой.
  • «Запрос контента» — не конкретный и не персонализированный призыв к действию. «Я желаю книгу» скорее продемонстрирует рост конверсий.

3. Wix

В следующем примере, Wix применяет лендинг, дабы убедить пользователей перейти на их ответ.

Плюсы:

  • Минимум текста. Это не портит внешний вид страницы и подчеркивает главное сообщение.
  • Заголовок светло передает то, что возьмёт читатель, надавив на СТА.
  • Тексты рекламы и лендинга сформулированы похоже, что формирует чувство соответствия.

Что стоит протестировать:

  • Белая кнопка СТА через чур сливается с другой страницей. Смена цвета кнопки привлечет больше внимания.
  • Логотип Wix узкий и ненавязчивый, но ссылается на домашнюю страницу компании, что дает визитёру возможность уйти без конверсии.
  • Макет не включает дополнительную данные, снимающую возражения пользователей.

Просматривайте кроме этого: Дизайн лендингов: преимущества минимализма с позиций психологии восприятия

Вместо заключения

TrueView YouTube станет замечательным инструментом для рекламодателей, стремящихся максимально повысить эффективность рекламы с целевой клиентской базой. Однако, платформа вряд ли принесет вам большой ROI и рост продаж, если она не будет подкреплена единой маркетинговой стратегией, включая специально разработанный лендинг.

Высоких вам конверсий!

По данным: instapage.com Источник картины: mattverity

Случайные статьи:

4 способа платного продвижения на Ютуб


Подборка похожих статей:

riasevastopol