Трафик и конверсия aliexpress

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже что год отраслевые деятели угрожают нашествием китайских игроков, каковые могут и создавать товары, и реализовывать их в Россию. Почта России, которая стала намного лучше трудиться, в этом оказывает помощь: в случае если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова по большому счету, то на данный момент возможно ожидать доставки приобретённого товара за 1-2 недели, в зависимости от степени удаленности клиента от больших городов — пишет Roem.Ru

Разработчики браузера Orbitum подсчитали, как растёт число клиентов AliExpress по сравнению с другими магазинами (без отличия, китайскими либо русскими).

Orbitum — браузер, трудящийся на базе Chromium, рекомендован для конкретной целевой аудитории — молодёжи, деятельно применяющей соцсети.

Aliexpress потому, что оплата, каталог и корзина сайта размещаются у него на различных доменах, — совершенная мишень для изучения того, что происходит на рынке e-commerce. АКИТ говорит, что количество русских клиентов у Aliexpress за год увеличилось в два раза и достигло 15,6 млн человек в месяц.

Количество визитёров удвоилось — весьма скромное описание того, что вправду происходит с AliExpress в Российской Федерации. По статистике пользователей браузера Orbitum мы видим трёхкратный рост посещений AliExpress за прошедший год. За период с июля 2014 по август 2015 годов количество неповторимых визитёров выросло на 286%, с 94216 до 363627 уников в месяц.

Трафик и конверсия aliexpress

В среднем пользователь совершает 20−30 посещений страниц в месяц. Громаднейшее количество посещений пользователь совершает в канун Нового года: в ноябре 2014 года на неповторимого визитёра приходится в среднем 30 просмотров страниц. Ближе к концу лета и началу осени активность понижается и доходит до минимума в 20 просмотров в месяц.

Быстрее всего AliExpress рос в начале 2015 года, увеличив общее число запросов с 3362627 в декабре 2014 на 33%, достигнув в январе 2015 года отметки в 4467682 запросов в месяц. Возможно выделить и пик в августе 2015 года: месячный прирост трафика из России составил 23%, количество запросов достигло пиковой отметки в 7297068.

Такие показатели на рынке e-commerce возможно назвать неповторимыми. Американский eBay показывает падение числа неповторимых пользователей на 25% за теже месяцы. Русские фавориты электронной коммерции в сегменте FMCG Ozon и Юлмарт растут, но значительно медленнее, чем китайский сотрудник.

У них рост 10% и 15% соответственно во время с июля 2014 по июль 2015 годов.

Видно, что конверсия в корзину держится на уровне в 20% с маленьким падением ниже 18% в августе 2015 года (что, вероятнее, связано с резким небольшим размытием и повышением трафика средней картины).

Сайт сохраняет большой уровень конверсии в приобретение. За прошедшие полгода среднее значение конверсии равняется 5,2%, при месячном разлёте в 0,3−0,6%. Что характеризует показатель как стабильный.

Для сравнения: конверсия Юлмарта по их собственным данным равна 4,5%, что в среднем втрое выше, чем у отечественных соперников.

Случайные статьи:

Выпуск№1. Арбитраж трафика. Заработок в интернете. Бизнес идея. Трафик и Конверсия.


Подборка похожих статей:

admin