Как увеличить конверсию на странице оформления заказа

Коэффициент конверсии — это вопрос жизни и смерти для онлайн-бизнеса. И важную роль тут играется страница оформления заказов (checkout page). Содействует ли она тому, дабы потенциальные клиенты в итоге совершили оплату? Либо, напротив, приводит к? Не через чур ли долгая форма? Комфортно ли оформлять заказ с телефона?

Согласитесь, жалко терять клиента на последней стадии, в то время, когда он уже добавил товары в корзину.

Priceonomics решили проанализировать страницы оформления заказа, дабы отыскать ответы на эти вопросы и осознать, как те либо иные элементы связаны с коэффициентом конверсии.

1. Протяженность формы

Первым пунктом в изучении стало количество полей. Выяснилось, имеется яркая связь между длиной формы и конверсией на странице.

Шкала по вертикали:коэффициент конверсии, по горизонтали — количество полей.

Как видите, практически 20% пользователей оплатили заказ, в то время, когда им приходилось заполнять менее пяти полей. С каждым новым полем конверсия понижалась. Так, при длине формы более 50 полей (!) только 8,9% дали согласие завершить оплату.

Если вы желаете повысить коэффициент конверсии, протестируйте количество полей вашей формы — точно вы заметите ту же зависимость.

Как увеличить конверсию на странице оформления заказа

Просматривайте кроме этого: 10 несложных идей по улучшению конверсии лид-форм

2. Количество приобретения

Потом исследователи решили узнать, имеется ли связь между количеством приобретения, т. е. суммой в долларах, которую пользователи готовьсяизрасходовать, и конверсией. Казалось бы, зависимость несложная: онлайн-клиенты менее склонны к совершению больших приобретений. Но так ли это в действительности?

Оказалось, что люди более с радостью совершают приобретение, в то время, когда возрастает ее количество. К примеру, громаднейший коэффициент конверсии продемонстрировали те пользователи, каковые собирались израсходовать более $500.

3. Устройства

Priceonomics узнали кроме этого, воздействует ли устройство, с которого пользователи входят в вебмагазин, на коэффициент конверсии. Было решено остановиться на двух самые популярных устройствах: компьютер и смартфон.

В соответствии с взятым данным, клиенты, применяющие мобильные устройства для шоппинга, приблизительно на 40% реже оплачивают приобретения, чем пользователи ПК. Это несоответствие возможно растолковать несколькими обстоятельствами: к примеру, мобильные пользователи чаще отвлекаются либо мобильная версия магазина не радует.

Просматривайте кроме этого: Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

4. География

Наконец исследователи узнали, имеется ли различия в поведении пользователей из различных государств. Какие конкретно клиенты чаще закрывают сделки онлайн?

Средний коэффициент конверсии колеблется от 7,6% в Австралии до всего лишь 1,7% во Франции. Европейские государства показывают самые низкие показатели конверсии. Жаль, что в поле зрения не попали пользователи из России — для анализа Priceonomics были забраны эти вебмагазинов, применяющих JotForm — сервиса, помогающего создавать и размещать платежные формы и собирать данные о идеальных платежах.

Заключение

Желаете повысить конверсию? Оптимизируйте страницу оформления заказа. Уберите ненужные поля.

Ориентируйтесь на пользователей ПК, т.к. они, вероятнее, составляют солидную часть вашей клиентской базы, но помните и о мобильных юзерах. И в обязательном порядке все тестируйте.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com

Случайные статьи:

Роковые ошибки юзабилити на страницах «Корзина» и «Оформление заказа»


Подборка похожих статей:

riasevastopol