Практика использования avito контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст — довольно юный сервис, что был запущен в середине 2015 года наибольшим в Российской Федерации сайтом объявлений. Совокупность завлекает внимание ритейлеров очень удачным размещением — средняя ставка на данный момент образовывает 1,5-2 рубля, но в некоторых категориях до сих пор возможно приобрести клики по куда более дешевизне.

Ранее мы уже публиковали кейсы по итогам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст продемонстрировал себя достаточно хорошо. Сейчас еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), что так же протестировал сервис и поделился результатами в отечественном сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны — Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена довольно высокая ставка — 5 рублей.

Позже она была снижена до 2 рублей макс, поскольку была взята информация, что с площадки может приходить большое количество недорогого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Отечественный основной источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Основной не означает лучший, имеется лучше по конверсии, но кроме того близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз приблизительно
  2. Средняя удельная стоиость клика с Маркета за тот же период у нас приблизительно 15 рублей
  3. С Авито по окончании понижения средняя удельная стоиость клика приблизительно 1,4 рублей

В итоге по цене клиента трудиться возможно.Практика использования avito контекст: конверсия и трафик Низкая конверсия компенсируется низкой ценой клика.

Трафик

  1. В то время, когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в сутки (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. По окончании понижения трафик упал приблизительно до 100 человек в сутки
  3. Трафик возможно нарастить, в случае если создать на все товары компании, не смотря на то, что расти будет не пропорционально, поскольку создавали прежде всего на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы в полной мере можем приводить около 500 человек в сутки.

Это хорошо. Но имеется ответственный нюанс.

Весьма кривая совокупность управления. Необходимо создавать все объявления вручную, загрузить yml запрещено, не смотря на то, что наподобие ведется какое-то тестирование и возможно в том направлении вписаться.

Не знаю как в том месте в тестировании что трудится, но уже выведенный для неспециализированного пользования функционал очень кривой. Неизменно отключают объявления. Принимает модератор, позже отключает через некое время, позже снова (не смотря на то, что вероятно необходимо притереться), ну и всякие другие мелочи.

Дружно они заставляют уделять инструменту через чур много внимания человеческого. Непропорционально большое количество в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но лишь в случае если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете — через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и без того потом.

Случайные статьи:

Авито Контекст — новый источник трафика!


Подборка похожих статей:

admin