Топ материалов за 2014 год

Что тревожило, радовало, завлекало ваше внимание больше всего в быстро уходящем 2014 году? В некоей мере, настроения читателей Shopolog.ru отражены в посещаемости материалов, каковые мы готовим и публикуем для вас. Под занавес года мы решили сделать запись о тех статьях и новостях, что стали причинами у вас громаднейший интерес.

Они разрешают осознать, о чем думал ecommerce в 2014, чего опасался, на что сохранял надежду, что желал поменять и т.п. Выборка объективна, в ее основе лежат лишь сухие статистику, собранные Гугл Analytics.

Новости

Начнем с раздела «Новости».

10. На десятой строке отечественного новостного топа – новость «Новые требования к изображениям в объявлениях Яндекс Директа». По всей видимости, многие из вас трудятся с данной рекламной сетью. Отдельное благодарю тут хочется сообщить Даниилу (ссылки на магазин, к сожалению, нет), что уточнил данные у личного менеджера Я.Д. и поделился взятыми уточнениями с общественностью в комментариях к записи.

9. Девятое место – новость «Для вебмагазинов создадут программу онлайн-контроля», опубликованная 10 июня 2014 года. Большая запись, повествующая об инициативе публичного перемещения «БезМошенничестваРФ». Практически сразу после публикации стало известно, что на данном этапе речь заходит лишь о проекте, созданном группой активистов, и настоящего внедрения программы в судьбу, если оно по большому счету состоится, ожидать еще несколько год.Топ материалов за 2014 год

8. Восьмая строки отечественного топа – новость «Налог с продаж возвращается» от 04 августа 2014 года. Что весьма интересно, просмотров данный материал собрал приблизительно на четверть больше, чем новость с 10-го места, но вот по количеству лайков добраться новость о программе контроля намного превзошла заметку о возврате налога. Умным ритейлерам нравится контроль, но не нравятся налоги?

По всей видимости, так.

7. На седьмом месте – новость «Викимарту поплохело». Материал об арбитражных делах, возбужденных против Викимарта. На момент публикации – 25 июля 2014 года, — их было 7, общей стоимостью 4,6 млн. рублей.

Так или иначе, Викимарт – соперник практически всем читателей Shopolog.ru, так что интерес к информации о его здоровье понятен.

6. Шестая строки – новость «Глава российского eBay о введении 10% налога на приобретения в сети», опубликованная в первых числах Февраля 2014 года. Интерес к данной теме понятен, интерес к комментарию как раз главы российского Ebay также в полной мере объясним.

5. На пятом месте была новость из 2013 года: «Пошлина на онлайн-приобретения дороже 150 евро будет введена в начале 2014 г.». Опять объяснимый интерес к не всегда объяснимым инициативам отечественных законодателей.

4. Четвертая строки – новость «Транспортная компания сделала рекламу на яйцах», материал о превосходной идее и не меньше превосходном ее выполнении. Не законами лишь и сухой информацией жив Шополог, выясняется.

3. На третьей позиции – еще одна новость из 2013 года, в этом случае это, скорее, аналитический материал, «Рынок интернет торговли в Российской Федерации в 2013 году». Всем весьма интересно, какие конкретно товарные группы растут, любой ритейлер хочет знать, где его ожидает клиент.

2. Серебро: апрельская новость «Громадные фотографии товаров на Яндекс.Маркете». Еще одно подтверждение популярности маркетплейса, еще один сухой новостной материал с кучей просмотров и только парой десятков лайков.

1. Самой читаемой новостью 2014 года стал материал «Таобао запустил доставку без посредников». По количеству просмотров, эта новость превосходит ближайших соперников в четыре раза. Имеется все основания считать, что по окончании прочтения данной заметки отдельные игроки решили с рынка.

Методичка

Методические, нужные и просто занимательные материалы «около ритейла» пользовались громадной популярностью в 2014 году.

10. Десятое место – материал «7 главных страниц вебмагазина с чек-страницами», предложенный Всеволодом Козловым. Громадная статья, расписывающая отельные страницы их-компоненты и интернет магазина. Среднее время на странице – чуть больше 4 мин., главные источники трафика – переходы по ссылку и Facebook.

9. На девятой позиции – материал «Психотерапевтические трюки каковые обязан знать маркетолог». Широкое описание всяческих хитростей, каковые используются на практике маркетологами и успешными продавцами. Интерес к этому материалу объясним и понятен.

Среднее время на странице – более 3 мин., главный источник трафика – Facebook.

8. Восьмая строки – материал не из 2014 года: «Конкурс в соцсетях: управление для новчика». Главный источник трафика тут – поисковые совокупности, среднее время на странице – более 4 мин.. Ожидаем предстоящий рост количества конкурсов, проводимых ритейлерами в соцсетях.

7. Седьмое место – переводная статья «17 мифов о юзабилити в веб-дизайне». Длиннющий материал с говорящим заглавием, предложенный нам Ринатом Рехимкуловым и Петром Андриановым. Не обращая внимания на множество букв, среднее время на странице – около 4 мин..

Трафик в большинстве собственном прямой, другими словами ссылкой на данный материал деятельно делились в мессенджерах.

6. На шестой позиции – статья «Лучшие интерфейсы русских вебмагазинов. Их имеется у нас!!!». Данный материал был размещён в далеком уже 2010 году, позвал тогда достаточно оживленную дискуссию и без особенного труда добрался до топа года 2014. И он тут несколько таковой.

Многие материалы из топа методички опубликованы до 2014 года, и их долгоиграющая популярность разъясняется как высокими позициями в поисковой выдаче, так и характером контента, обычно не имеющего явной привязки ко времени.

5. Пятое место – материал «Обложка для Фейсбука: 6 несложных советов». Еще одна «жертва» поисковой оптимизации, попавшая в топ по главным запросам.

4. На четвертой строке – статья «ТОП-10 вебмагазинов одежды в ВКонтакте: Практика применения групп». Достаточно долгий материал с списками и картинками, позвавший живой интерес у тех, кто подписан на отечественную группу Вконтакте. Главный источник трафика – поисковые совокупности, среднее время на странице – около 4 мин..

3. Латунь: материал «настройка и Установка счетчика Гугл Analytics на сайт». Да, тут не обошлось без «происков» поисковых сетей, но, в любом случае, эта статья обосновывает, что методические, нужные материалы пользуются спросом аудиторией и (мы весьма на это сохраняем надежду) способны соперничать с котиками. Трафик – поисковый, время на странице – практически пять мин..

2. Почетное второе место – статья «Создание вебмагазина: налоги, ОКВЭД и правила игры». Это безотносительный фаворит, в случае если разглядывать более широкий временной промежуток. В свое время, комментарии к этому материалу стали напоминать живой форум, где одни задавали вопросы, а другие (прежде всего – Алексей, благодарю вас!) на них отвечали.

Со временем, шквал комментариев затих, но поисковые совокупности уже успели поместить ее в топ по главным запросам, где она пребывает и по сей день. Среднее время на странице – рекордные шесть с половиной мин., трафик – поисковый.

1. Самым читаемым материалов 2014 года в «Методичке» стал аналитический отчет «ТОП-10 вебмагазинов Рунета: Итоги 2012 года», предложенный нам агентством DigitalGuru. Непременно, без «происков» поисковиков тут не обошлось, но ценности материала это не умаляет: была проделана громадная работа, и итог ее хорош первой строки отечественного рейтинга. Среднее время на странице – практически 4 60 секунд, трафик поисковый.

Этим материалом мы закрываем 2014 год. Год был вправду не несложным, но я надеюсь, что у всех исполнились замыслы на текущий год. От всей редакции, я хочу в новом году роста, развития, большое количество реализации и новых идей всего, что вы так желаете выполнить. 

Счастья, удачи, здоровья вам и вашим родным. До встречи в новом году!

Случайные статьи:

15 самых ожидаемых блокбастеров 2014 года (январь-июнь). Лучшие фильмы 2014


Подборка похожих статей:

riasevastopol