Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!

Источник изображения

Согласно данным работы ComScore Media Metrix, сайты, ассоциированные с поисковым сервисом Гугл возглавили топ-рейтинг самых посещаемых веб-ресурсов по состоянию на август этого года. Гугл привлек на собственные ресурсы за данный месяц 187 миллионов неповторимых визитёров, следом за ним в перечне победителей находится Микрософт его с 170 миллионами пользователей, и Яху, «выдержавший» в этом месяце 164 миллиона визитов.

В числе 50 лучших сайтов начинал мобильный сервис хранения изображений Instagram, начавший кроме того не с самого последнего места – в августе наглый дебютант был сорок восьмым с его 26 000 000 неповторимых визитёров. Самая популярная в мире соцсеть Facebook пребывала на 4 позиции рейтинга с ее 152 400 000 неповторимых визитёров, оказавшихся в собственных аккаунтах в августе 2012. Из вторых социальных сервисов в данном Топ-50 были увидены LinkedIn (26 место) с 40 900 000 визитёров, сервис микроблоггов Twitter (38) с его 38 200 000 блоггеров, Tumblr (39) с 29.8 миллионов пользователей и MySpace (43) с его 28 миллионами поклонников.

Топ-лист 50 самых посещаемых в августе сайтов

Но для веб-маркетологов и интернет-предпринимателей настоящий интерес воображают пара другие цифры из этого же отчета ComScore. 😉

Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!

Аналитики этого сервиса составили еще один рейтинговый перечень, базирующийся на эффективности рекламных объявлений (PPC), разглядываемых как «достигших целевой аудитории» (reached), причем эксперты ComScore поделили понятие «достигшей цели рекламы» на две категории: это реклама, которую визитёры упомянутых выше ресурсов (согласитесь, это уже много!), и реклама, по окончании просмотра которой визитёры совершали некие действия на сторонних ресурсах (в совершенстве – приобретение).

Среди ресурсов, «реклама на которых обязательно достигнет пользователя» лидирует сервис ShareThis, «охвативший» 87% из 220 миллионов американцев, побывавших в сети в августе. Гугл находится на почетном втором месте с 81,6% досягаемости, после этого следуют сайты Яху (74,3%), Outbrain (72%) и Facebook.com (69,2%). Увидим, что более корректным нам представляется потребление термина «охват аудитории».

Топ-30 «самых достигающих целевую аудиторию» ресурсов

Среди публикующих рекламу ресурсов, чаще всего «провоцирующих» приобретения на посторонних сайтах, первые 5 мест в рейтинге распределились так: первый – PulsePoint с его 96.4% «попаданий в цель», и после этого в порядке убывания Vibrant Media (93.1%), Specific Media (93%), Google Ad Network (92.7%) и AOL Advertising (84.2%).

Топ-20 «самых реализовывающих» рекламных ресурсов на август 2012 года

Среди DSP-платформ безоговорочное первенство в собственности Rubicon Project REVV направляться, «достигающей» 96% американцев, бывающих в сети.

Мы сохраняем надежду, что – очевидно, с учетом «местной специфики» – вся эта статистика окажется нужной и для читателей отечественного блога.

  • Facebook Exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
  • AdWords против SEO: «кто кого»?
  • Ремаркетинг – революционная PPC-стратегия

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ В МИРЕ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol