170 Факторов ранжирования сайтов в google в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты изучения влияния разных факторов на ранжирование сайтов в Гугл за 2015 год.

Эти отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: применение главных слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.

Отчёт складывается из двух частей: изучения связи между результатами ранжирования и различными факторами в Гугл и опроса 150 экспертов в области поисковой оптимизации.

Изучение корреляций

Ответственное уточнение по изучению корреляций: оно показывает, какими чертями владеют страницы и сайты, каковые высоко ранжируются в Гугл, но не показывает точно, что эти факторы учитываются в методе Гугл.

В данной части представлено изучение выдачи по 17 600 запросов в поиске Гугл (US). Все корреляции оценивались по шкале от -1 (не оказывает прямого влияния) до 1 (сильное влияние).

Page Level Keyword Usage — применение главных слов на уровне страницы

Аналитики Moz отмечают низкую корреляцию между применением главных слов на странице и позициями в выдаче.

Page Level Keywords Agnostic — характеристики страницы, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами

170 Факторов ранжирования сайтов в google в 2015 году

Тогда как протяженность страницы, неспециализированное число внутренних ссылок показывают умеренную корреляцию с позициями в Гугл, корреляция для HTTPS мала.

Page-Level Link-Based Features — авторитетность ссылок на уровне страницы

Эти демонстрируютбольшую корреляцию между числом внешних ссылок на страницу и ее позициями в Гугл.

Domain-Level Keyword Usage Features — применение главных слов на уровне домена

Не обращая внимания на то что имеется в полной мере хорошая корреляция между правильным вхождением ключевика в наименование домена и высокими позициям, самый возможно, что в таких случаях метод все-таки больше наблюдает на применение главных слов, анкоров и другие сигналы, нежели на сами домены.

Domain-Level Keyword-Agnostic Features — характеристики домена, не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами

Изучение распознало маленькую связь между типом домена верхнего уровня и позициями.

Domain-Level Link-Authority Features — авторитетность ссылок на уровне домена

В целом отмечается высокая корреляция между ссылочным его позициями и профилем сайта в Гугл.

Anchor Text Features — тексты ссылок на уровне домена

Применение ссылок с частичным вхождением анкоров показывает высокую корреляцию с позициями в выдаче Гугл.

Social and Brand Features — социальные показатели на уровне страницы

Хорошая корреляция отмечается у для того чтобы фактора, как число расшариваний в соцсетях.

Spam Flags — Спам

Метрики, каковые употребляются в Moz для определения спамных сайтов.

Ссылочные характеристики (Ahrefs)

Эти относятся к ссылочным чертям из сервиса Ahrefs.

Характеристики домена

Эти забраны из сервиса DomainTools.

Вывод SEO-специалистов

В 2015 году в опросе Moz участвовали 150 SEO-специалистов. Они оценили группы факторов в соответствии с уровнем влияния от 1 (не воздействует) до 10 (очень сильно воздействует):

Среди вторых выводов значатся следующие:

  • Применение главных слов на странице слабо воздействует на ранжирование.
  • HTTPS демонстрирует весьма не сильный хорошую корреляцию с ранжированием.
  • Более высокие позиции доменов, имена которых в точности соответствуют поисковому запросу, достигаются за счёт включения главных слов в тексты анкоров, а не являются итогом работы метода.
  • Имена домена (.com, .org, etc.) демонстрируют не сильный хорошую корреляцию с ранжированием в Гугл.
  • Использование анкорных текстов в ссылках содействует лучшему ранжированию, при условии, что на ресурс ссылаются домены, анкоры в ссылках которых хотя бы частично соответствуют текстам страниц сайта-акцептора.
  • Количество перепостов в соцсетях кроме этого демонстрирует хорошую корреляцию с ранжированием.
  • Время до истечения срока действия регистрации домена не через чур очень сильно воздействует на ранжирование в Google. В также время, личная регистрация домена продемонстрировала не сильный отрицательную корреляцию.
  • Страницы с более низкими значениями показателя отказов, солидным числом просмотров и лучшими показателями времени, совершённого на сайте, ранжируются выше.

Что касается мнения экспертов относительно веса отдельных факторов в методе ранжирования Гугл, тут главные выводы такие:

  • Ссылки демонстрируют самую высокую корреляцию с высокими позициями в ранжировании Гугл, за ними направляться применение главных слов и контент.
  • Главные слова в тегахиоказывают сильное влияние на результаты ранжирования.
  • Ни применение изображений, ни HTTPS не связаны с высоким ранжированием.
  • Такие факторы, как длина и свежесть контента имеют лишь средний уровень корреляции с более высоким ранжированием.
  • Наличие главных слов в корневом домене, в особенности имена доменов, совершенно верно соответствующие запросу пользователя, тесно связаны с более высокими позициями сайта в выдаче.
  • Совокупное количество неестественных ссылок считается самый негативным знаком ранжирования, за ним направляться некачественный и неинформативный, и дублированный контент.

Полная версия отчёта Moz дешева по ссылке.

Случайные статьи:

Факторы ранжирования в Яндексе и Google. Урок №4.


Подборка похожих статей:

  • Факторы ранжирования google 2014

    Компания Moz опубликовала результаты ежегодного изучения локальной выдачи Гугл, информирует seonews.ru. Знаковыми событиями, повлиявшими на локальное…

  • 200 Факторов ранжирования google

    Коллеги из SeoProfy проделали громадной труд. Они создали инфографику, которая всецело посвящена факторам ранжирования в поисковой совокупности Гугл. А…

  • Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!

    Источник изображения Согласно данным работы ComScore Media Metrix, сайты, ассоциированные с поисковым сервисом Гугл возглавили топ-рейтинг самых…

  • Новые идеи макетов сайтов 2015 года

    Ежегодно отступают ветхие тенденции и появляются новые концепции веб-дизайна. В ближайшее время мы, без сомнений, заметим временное повышение…

riasevastopol