Какие 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?

Как подтвердит большая часть маркетологов, психология восприятия цвета имеет огромное влияние на отношение визитёров к online ресурсу. То, как целевая аудитория отреагирует на рекламную кампанию либо воспримет ваш лендинг, также во многом определяет цвет.

Несложнее говоря, выбор оформления есть очень весомым причиной конвертации вашего сайта. В рамках данной статьи мы остановимся на трех самых популярных вариантах цветовых ответов: светло синий, зеленый и оранжевый, и разглядим их влияние на пользовательское поведение и восприятие.

Цвет крайне важен

Около 85% клиентов отмечают, что цвет есть главной причиной выбора продукта, и это справедливо для всего, от машин до обуви. К продаже одолжений этот фактор относится не меньше. Но из-за чего?

Узнаваемость бренда зависит на 80% от цветового оформления, которое приводит к доверию потребителя.

В интернет-маркетинге обстановка не меньше важна — цвет значительно влияет на показатели продаж. 42% клиентов формируют вывод о сайте на базе его дизайна, среди них и благодаря цветовой гамме. Более того, 52% клиентов не посетят лендинг либо сайт опять, в случае если им не пришлось по нраву его оформление.

Цвет, согласно данным изучений нейробиологов, владеет свойством притягивать определенные сегменты людей, поменять предпочтения и оказывать влияние на поведение аудитории.Какие 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?

1. светло синий символизирует безопасность

Самая «надёжная» цветовая гамма — светло синий. Любой ее оттенок «трудится» и каждое сочетание с синим действенно. Но что подразумевается под словом «безопасность» в данном контексте?

светло синий — любимый у многих людей, независимо от пола, возраста и т. д. Помимо этого, светло синий цвет ассоциируется с уверенностью, надёжностью и властью.

Статистика не лжёт: 57% женщин и 35% мужчин объявили, что светло синий — их любимый цвет. В подавляющем большинстве участники изучения выбрали его как самый предпочтительный оттенок.

В случае если взглянуть на вопрос иначе, то фактически никто из опрощеных не счел светло синий раздражающим либо легко нелюбимым. Согласно данным опроса, лишь 1% женщин и 0% мужчин объявили, что светло синий — самый отталкивающий оттенок для них.

Из-за чего он так популярен? Теорий на данный счет пара. Кое-какие основаны на том, что синева ясного неба («надёжная» погода) либо океана (что отражает безоблачное небо) ассоциируются у людей с надежностью, властью и уверенностью.

Многие сайты применяют цвет «безопасности», за примерами не следует ходить на большом растоянии. Самая большая соцсеть, Facebook, оформлена в оттенках светло синий.

Twitter не отстает.

И, да, кроме того LinkedIn обожает светло синий цвет.

Wal-Mart — наибольшая в мире розничная сеть — отправилась той же дорогой.

Многие банки применяют данный подход. Главный цвет Citibank — светло синий с ярко-красной дугой.

Bank of America применяет красный, но основной цветовой выговор в их логотипе — на светло синий цвете.

У Chase Bank голубой- сайт и логотип.

Большая часть компаний, трудящихся в отраслях, где надёжность и доверие крайне важны, применяют большое количество светло синий в собственном брендировании. Ниже продемонстрирована целевая страница First American Home Warranty — компании, предлагающей услуги по техобслуживанию домов.

USAA, Американская ассоциация автосервисов — главной дистрибьютор страховых полисов. На их сайте преобладает светло синий цвет.

New York Life, один из фаворитов по страхованию судьбы, применяет прекрасно узнаваемый светло синий квадратный логотип.

Среди русских брендов возможно выделить Yota:

И, конечно же, соцсеть ВКонтакте:

Подводя результат: вы не совершите ошибку, в случае если выберете оттенки светло синий для оформления собственного ресурса. Кроме того в случае если его через чур много, он все равно «трудится».

Карен Галлер (Karen Haller), эксперт в области прикладной психологии цвета, пишет о светло синий следующее:

«Данный цвет символизирует интеллект, ум, коммуникацию. А в то время, когда речь заходит о социальных медиа, выговор на общение крайне важен. светло синий цвет кроме этого воспринимается как заслуживающий доверие, надежный, надёжный.

Эти хорошие качества передаются и бренду, выбравшему подобные оттенки».

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

2. Зеленый символизирует рост

Главный посыл зеленого — рост. Обстоятельства ассоциации очевидны: большая часть растений — зеленые.

Зеленый имеет еще одно свойство — это один из самых несложных цветов для восприятия людской глазом. В то время, когда люди думают об этом цвете, у них машинально появляются ассоциации с чем-то здоровым, живым, растущим и натуральном.

Бренд Subway позиционирует себя как здоровая альтернатива фастфуду и применяет зеленый в качестве корпоративного цвета на официальном сайте и логотипе.

Зеленый употребляется в оформлении наибольшего IT блога Techcrunch.

Envato применяет зеленый цвет, дабы обратиться к собственной целевой аудитории — стартапам.

Кое-какие из наибольших и самые известных мировых брендов применяют зеленый для продвижения определенных идей либо передачи нужных ощущений.

Российский пример напрашивается сам собой. Очевидно, это Сбербанк:

  • Как применять психологию цвета для повышения конверсии?

3. Будьте осмотрительны с оранжевым

Оранжевый — один из тех цветов, которых стоит беспокоиться. Как утверждают психологи, он самый тесно связан с риском. Но из-за чего?

Прислушайтесь к инстинктам. В то время, когда вы видите надпись оранжевого цвета, что-то в говорит: «Находись! Тут возможно страшно!»

Охотники носят оранжевые жилеты, дабы их не подстрелили по неточности. Строители в страшных обстановках также надевают оранжевые жилеты либо каски.

Немногие торговые марки применяют оранжевый цвет, но решившиеся на это имеют четкое намерение. Их цель — демонстрация энергии, динамизма, азарта, а время от времени и обещание риска.

Home Depot апеллирует к духу авантюризма у клиентов товаров категории DIY («Сделай сам»). Цвет их логотипа красноречиво отражает эту философию.

Имеется риск применения оранжевого цвета — он воспринимается «дешево». Догадка, выдвинутая в изучении Forbes в 1991 г., подтверждает это: практически четверть опрошенных назвали оранжевый «недорогим».

бизнес и Писатель-психолог Эми Морин (Amy Morin) тактично назвал «недорогими» оттенки оранжевого, говоря об этом так: «Люди довольно часто ассоциируют оранжевый цвет с хорошей скидкой, низкой ценой. Но «хорошая цена» редко говорит о высоком качестве».

Корреспондент Вашингтон Пост Джефф Туринтайн (Jeff Turrentine) предпринял мучительную попытку реабилитировать оранжевый цвет. Он подчернул, что «нет ничего вызывающего большие сомнения в ярко-оранжевом», но признал, что время от времени тот приводит «к вульгарным ассоциациям».

Независимо от вашего намерения, будьте осмотрительны с этим цветом.

У HootSuite в логотипе присутствует оранжевый.

Однако, как правило бренд не применяет основной цвет собственного логотипа. Значительно чаще в оформлении видится тёмный, а главный оттенок на домашней странице — зеленый.

Но многие компании применяют оранжевый цвет достаточно удачно. Кстати, если вы обратите внимание, то заметите, что многие действенные CTA-кнопки — оранжевые.

Русский сеть магазинов Дикси носит логотип, выполненный в ярко-оранжевом цвете. Неестественное применение этого оттенка недвусмысленно намекает целевой аудитории, что цены тут должны быть предельно низкими.

  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Вывод

При выборе цветов для оформления ресурса лучшим ответом будут зеленый и светло синий.
Зеленый подойдет, если вы желаете выделить развитие, рост (вашего бизнеса, клиентских активов, качества судьбы пользователей и т. д) либо в случае если ваш бизнес связан с экологией, едой, здоровым образом судьбы. Помните, что зеленый и сам по себе владеет успокаивающим действием и приводит к доверию.

светло синий внушает чувство спокойной уверенности, наряду с этим он самый лёгкий для восприятия. Менее 1% пользователей вычисляют данный цвет раздражающим. Исходя из этого большая часть успешных социальных сетей оформлены в оттенках светло синий и голубого — люди выполняют многие часы собственной жизни, просматривая ленты новостей ВК либо Facebook, всегда проверяют Twitter и т. д. А дабы человек имел возможность провести в социальной сети вправду продолжительное время, ее оформление должно минимально отвлекать и не злить визитёра.

Использование оранжевого связано с определенным риском. Но однако он идеально подходит во многих случаях. К примеру, если вы желаете намерено выделить «дешевизну» бренда — это полезно для сайтов онлайн-распродаж либо для бизнесов, делающих упор на громадные скидки в собственной маркетинговой стратегии.

Помимо этого, если вы трудитесь в сфере активного отдыха, туризма, либо чего-то еще, связанного с приключениями и риском, вам необходимо задуматься об применении оранжевого в дизайне.

Но что бы вы ни выбрали, убедитесь, что имеете возможность угадать реакцию собственной аудитории на конкретную цветовую гамму.

А сейчас забудьте все, что прочли выше :). Цвет только инструмент в ходе оптимизации конверсии.

Цвет лендинга не сделает ваш бизнес успешным, а вот соотношение активных и пассивных цветов — да. Принципиально важно лишь то, на чем вы акцентируете внимание целевой аудитории и какого именно действия ожидаете от нее.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source splitshire

Случайные статьи:

Лайфхак по подбору цветов для сайта


Подборка похожих статей:

admin