Топ-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год

В подборке ТОП-16 публикаций по офлайн-ритейлу за 2016 год мы собрали самые лучшие материалы раздела за год. В перечень попали материалы, каковые по результатам прошедшего года собрали громаднейшее количество просмотров, репостов и лайков в соцсетях. Перечень принципиально не есть рейтингом, пронумерован он только для удобства восприятия.

1. 11 правил удержания клиентов

Клиенты делятся на тех, кто приносит деньги и на тех, кто тратит отечественное время. Исходя из этого применяя обрисованные правила нужно все просчитывать. какое количество необходимо в среднем встреч для заключения договора либо продажи, в то время, когда был контакт с клиентом, обстоятельства отказов, итог от новшеств, кто из менеджеров самый деятельный? Необходимы правильные цифры.

Как раз они окажут помощь сделать верное ответ, отреагировать на трансформации. Следуя правилу Паретто: 20% клиентов приносят 80% прибыли.

2. Как ритейлеру готовиться к закону о передаче фискальных данных. Часть 1

Собственные советы по подготовке к вступлению в силу закона о передаче фискальных данных Shopolog.ru представили специалисты.

Среди этих рекомендаций:

  • в обязательном порядке отслеживать появляющиеся нормативно-правовые акты, конкретно касающиеся розничной торговли и заблаговременно подготовиться к новшествам
  • выбирать современное ПО, которое готово гибко трудиться в рамках этого закона и сможет подстроиться под его вероятные трансформации
  • в ходе развёртывания и подготовки пилотных проектов тесно взаимодействовать с регулятором и своим ИТ-интегратором

3.Топ-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год Как ритейлеру готовиться к закону о передаче фискальных данных. Часть 2

Продолжение дискуссии с специалистами темы подготовки ритейлеров к требованиям закона о передаче фискальных данных.

Среди рекомендаций:

  • подготовку затевать с установки товарно-учетной совокупности, в случае если ее еще нет
  • торговым точкам, применяющим фискальные регистраторы (кассы с ЭКЛЗ) — уточнить дату, в то время, когда заканчивается срок действия ЭКЛЗ.
  • торговым точкам, в чьем ассортименте присутствует алкоголь — не торопиться с приобретением фискального регистратора с помощью печати QR-кода

4. Магазины электроинструмента, в которых трудятся только девушки

Сеть «220 Вольт» запустила экспериментальный проект – «Леди-220». В первый раз в Петербурге и Краснодаре показались магазины электроинструмента, в которых трудятся только девушки.

5. Электронные ценники: вред и польза новшеств

В первую очередь 2016 года в Российской Федерации дано использовать электронные ценники. Разработка не новая для мира, но до сих пор очень редко виделась у нас из-за правил оформления ценников, действовавших до этого года. Сейчас все стало несложнее.

А как как раз — возможно прочесть в материале…

6. Афера на миллион: покупательница похитила у ЦУМа брендовые вещи, заменив их подделками

Бывшая владелица ювелирных магазинов Ирина Н. нанесла ЦУМу материальный ущерб в размере одного миллиона рублей. Дама заказывала одежду через Интернет, а по окончании примерки она возвращала, но уже не брендовые вещи, а подделки, приобретённые на рынках столицы.

7. Топ-20 наибольших по выручке ритейлеров России

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга наибольших по величине выручки ретейлеров России. С двадцаткой фаворитов возможно ознакомиться в материале…

8. «Додо Пицца» пришла в Китай

Собственный первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара.

9. Как применять Pokemon GO в собственном бизнесе

Pokemon GO – это первая в истории игра, опытно использующая разработку дополненной действительности. Несложнее говоря, она устроена так, что игроку нужно обойти как возможно больше улиц, парков, скверов и т.п. для того чтобы охотиться за разными покемонами. Потом пойманного зверька нужно прокачать и принимать участие в сетевых битвах.

10. Особенности национального шоппинга

Появление смартфона в кармане клиента меняет его поведение в магазине. И не страно, поскольку сейчас очень многое о товаре возможно определить мгновенно, практически, не отходя от полки. В данном материале возможно ознакомиться с самыми увлекательными результатами глобального изучения «Поведение клиентов с мобильными устройствами в оффлайновых магазинах», совершённом компанией GfK

11. Какие конкретно маркетинговые акции возможно совершить посредством кассового ПО

В материале рассказывается о самых действенных акциях, каковые возможно совершить при помощи кассового софта. Более действенные скидки в продуктовом ритейле: скидка от поставщика, скидка на социальные товары либо акции для социальных категорий. граждан, скидка «2+1», повышающий коэффициент по дисконтным картам, наклейки и фишки. Более действенные скидки в сегменте fashion: ступенчатая скидка, выдача неповторимого купона, наборная акция, выдача подарка на кассе.

12. Инновации в ритейле. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время?

Обсуждение с специалистами вопроса — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее время, станут более дешёвыми…

В частности: развитие омниканальности, CRM-based маркетинг,виртуальные примерочные, оптимизация логистики, «умные прилавки», VR-технологии…

13. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время? Часть 2

Продолжение дискуссии с специалистами, пожалуй, одной из самых занимательных тем — какие конкретно технологии для ритейла возьмут громаднейшее развитие в ближайшее время (в промежутке, скажем, 3-5 лет).

В частности: Digital Signage, анализ личных предпочтений, биометрическая идентификация, мобильные ответы, технологии сбора данных, интернет вещей…

14. Какие конкретно технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшее время? Часть 3

Последняя часть дискуссии с специалистами вопроса — какие конкретно технологии для ритейла представляются самый переспективными на ближайшее время.
В частности: Big Data, NFC, iBeacon, персонализация, приложения для мобильных устройств, модель подписки…

15. Увеличение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок…

Разные акционные и скидочные программы употребляются в ритейле весьма обширно, но их эффективность довольно часто не радует. В этом материале специалисты предлагают собственные советы по увеличению эффективности стимулирующих мероприятий.

16. Увеличение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта – акций, скидок. Часть 2

Продолжение дискуссии с специалистами способов увеличению эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

Случайные статьи:

ТОП 20 ЛУЧШИХ ОФФЛАЙН АНДРОИД ИГР +++ ССЫЛКИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol