Топ 7 маркетинговых трендов 2016 года

На что маркетологи должны обратить особенное внимание в текущем году? Одна из основных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но в случае если в прошедшем сезоне все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то сейчас направляться очень сосредоточиться на некоторых ее качествах.

Ниже мы подготовили для вас перечень из 7 маркетинговых трендов, на каковые стоит обратить внимание в 2016 году.

1. Выживет лишь лучший контент

Интернет-маркетологам делается все сложное удержать собственные позиции во все возрастающем количестве контента. И в 2016 Гугл и Facebook постараются справится с данной проблемой методом увеличения требований к низкокачественному контенту .

Контент-маркетинг довольно часто рассматривается как стандартная стратегия для большинства компаний, и они находятся под давлением от производства громадных количеств статей, постов, инфографики, конкурсов, видео и т.д. Эндрю Голис (Andrew Golis) иллюстрирует перенасыщение аудиторией информацией, либо «контент-шок» посредством рисунка с хаотичным комплектом точек:

«В случае если в прошлые годы вы создавали хороший контент, и он пользовался популярностью и распространялся легко из-за собственного качества, сейчас такое нереально. На данный момент так много разнообразных источников, что прекрасный контент не хватает.Топ 7 маркетинговых трендов 2016 года Планка встала намного выше.

Популярные сайты с хорошим контентом кроме этого подвержены «контент шоку», — пишет Стив Рэйзон (Steve Rayson) из BuzzSumo.

Контент-маркетинг неотвратимо требует от маркетологов создавать все больше нужных и занимательных материалов, дабы сохранять конкурентноспособность. Но стремительное производство контента довольно часто ведет к тому, что качеством приходится жертвовать для количества, а оригинальностью — для перевыпуска чьих-то чужих идей.

В 2016 году Гугл и Facebook усовершенствуют собственные методы для предстоящей приоритезации качества, отсеивая излишне интригующие заголовки. Ленивые издатели больше не смогут надеяться на формулировки типа: «Вы не поверите, что случится дальше» и «13 вещей, каковые нужны для успеха вашей компании».

Лишь по-настоящему хороший пост, распространяемый аудиторией и отвечающий на настоящие вопросы пользователей, выживет.

  • Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

2. Оптимизация под разные гаджеты

Современные пользователи уже имеют фактически постоянный доступ к интернету посредством собственных телефонов. Но что по поводу тех, кто выходит в сеть со собственного запястья?

Сейчас с портативными устройствами, такими как смарт-часы от Apple и другими гаджетами, интернет стал воистину вездесущим. Разные устройства взаимодействуют между собой, дабы обеспечить постоянную коммуникацию онлайн.

Данный факт, конечно же, ведет к повышению маркетинговых возможностей. Но иначе, потребители будут делается все более устойчивыми к маркетинговым тактикам.

Дабы добраться до аудитории, вам потребуются усовершенствования и постоянные тесты. Но сплит-тестирование будет делается все более технически сложным. Вам потребуются новейшие стратегии оптимизации, дабы продвигать ваши сообщения по всем дешёвым каналам.

Командам нужно будет увеличить собственные возможности пониманием контекста, благодаря которому пользователи взаимодействуют с контентом.
Термин «мобильная оптимизация» не так долго осталось ждать станет столь же тщетным, как «сайт оптимизация». Мобильный — это прежде всего контекст, а не устройство.

  • Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости

3. многоканальная оптимизация и Непрерывные продажи

«Многоканальный» было весьма популярным словом среди маркетологов сейчас. В большинстве случаев оно употреблялось для описания улучшенной интеграции между онлайн-покупкой и покупкой в магазине. Так, к примеру, клиент имел возможность легко приобрести товар онлайн, а возвратить (при необходимости) — в магазин.

А сейчас предполагается, что проведение транзакций будет вероятно со всех устройств, что обеспечит вправду постоянные продажи.

Ритейлеры сейчас должны оптимизировать опыт клиента везде, где он происходит, разглядывая их (клиентов) целостно, как людей по большому счету.

Оптимизация, основанная на расположении, может сыграть в этом ключевую роль. С этими разработками как iBeacon и Radio Frequency Identification (какое количество), маркетологи смогут определять и отправлять сообщения в зависимости от текущего размещения клиентов.

В случае если компании смогут связать это сообщение с онлайн-персоной клиента, станут вероятными таргетинг в настоящем времени и персональный маркетинг. А после этого возможно будет их оптимизировать.

4. Оптимизация видео

Такие соцсети как Facebook и Instagram в большинстве случаев проигрывают видео машинально, но беззвучно, пока пользователь прокручивает собственную новостную ленту.

Если вы используете видео-контент, вам будет нужно оптимизировать его для тех пользователей, каковые не нажимают на видео для получения полной аудио информации.

Вы должны обучится передавать собственный сообщение за 3-5 секунд беззвучно. ReelSEO предлагает 20 способов оптимизации видео для социальных сетей, включая выделение первых нескольких секунд, выбор уменьшенного изображения и хранение видео в сжатом виде. Верная видео тактика будет зависеть от типа медиа.

То что трудится для вашего сайта, не обязательно будет трудиться для соцсетей — в любом случае, без тестов не обойтись.

5. Поворотная точка конверсии

Все компании, каковые приобретают доход от веб- либо мобильного маркетинга должны пересмотреть собственные CRO-стратегии в 2016 году. Многие создают отдельные команды, занимающиеся оптимизацией, что очень умно. Но без проверенных стратегий и процессов эти команды будут достигать непоследовательных результатов.

Оптимальный подход к CRO в 2016 году — гибридная совокупность, включающая собственных и аутсорс экспертов. В большинстве случаев, компании, поступающие подобным образом достигают отличных показателей за счет проведения громадного количества тестов, наряду с этим в один момент нанимая особые агентства, дабы снабжать приток новых идей.

6. Оптимизация конверсии достигает уровня начальников компании

В прошлом, CRO охватывала по большей части младший персонал компаний: веб-аналитик, веб-дизайнер, менеджер онлайн-продаж и, быть может, менеджер производства. Оптимизация была задвинута в дальний коробку и приобретала поддержки и минимум ресурсов в компании (довольно часто на нее не выделялось кроме того рабочего времени).

Сейчас же CRO завлекает внимание людей, принимающих важные ответы. Они разглядывают это как изменение стратегии либо способ улучшения. Независимо от того как это именуется, сейчас успех подхода «тестируй-и-изучай» обширно признан бизнес-фаворитами во всех отраслях.

Оптимизация потребует более пристального изучения на наибольших уровнях в 2016 году. Это подразумевает получение начальниками дополнительного образования, поскольку многие из них не имеют опыта, дабы разбираться в дебрях статистической теории и научных способов. Но кроме того не вдаваясь в подробности, им нужно осознавать, что делает CRO таковой действенной. готовьсяответить на вопрос о том, как ваши тесты соотносятся с денежными отчетами.

Вам необходимо будет продемонстрировать, как вы воздействуете на результаты бизнеса и как возможно положиться на ваши отчеты.

«Оптимистичный маркетинг закончился. председатели совета директоров, директора по маркетингу и все другие влиятельные люди из начальников компании будут все чаще обращаться к маркетологам за информацией до, на протяжении и по окончании проведения компаний, дабы сравнить доход от своих маркетинговых инвестиций», — пишет Forbes.

  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу либо клиенту?

7. Появление новых инструментов оптимизации

Появляется новая отрасль, талантливая удовлетворить потребности проект-менеджеров в опытных CRO-командах. Многие инструменты все еще находятся на стадии бета-теста, но в текущем году мы, без сомнений, встретимся с ними распространение и рост.

Оптимизация конверсии может делается через чур трудозатратной, в особенности если вы пробуете в один момент вести пара сложных опытов. Новые инструменты направлены на то, дабы оказать помощь вам организовывать и руководить вашими упрочнениями в сфере CRO.

Что не изменится

Маркетологи будут гонятьсяза сверкающими новизной разработками и упускать неспециализированную стратегию, что приведет к громадному количеству затрат и действий при наличии минимального результата.

К сожалению, инструменты так и будут оказаться раньше стратегии, в следствии чего их применение приведет к беспорядку. Но все же остается хватает поводов для оптимизма, в то время, когда речь заходит о том, как скоро разные компании принимают сплит-тестирование как главную стратегию.

Будущие тренды, на каковые возможно рассчитывать

1. Оптимизация дополненной действительности (AR)

В ходе того как AR все больше приходит в нашу жизнь, будет требоваться оптимизация данной совокупности. AR произведет революцию в том, что касается того, как мы покупаем и реализовываем, начиная с предпросмотра товаров, заканчивая выбором товара из каталога. Эта совокупность разрешит еще посильнее улучшить интеграцию между видео и печатными средствами маркетинга.

И не смотря на то, что разработка еще не проработана до конца, стоит взглянуть, что из этого выйдет в течении следующих 5 лет.

2. Боты-оптимизаторы, владеющие неестественным интелектом

AI эволюционирует так, что разрешит научить ботов комплекту психотерапевтических правил, каковые разрешат им использовать и копировать элементы и дизайн интерфейса пользователя. Таким ботам не потребуются тестовые инструменты — они сами будут тестовыми инструментами.

Они будут принимать решения на лету, основываясь на каждом значимом кусочке информации. Забудьте о персонализации: боты будут оптимизироваться под ваши потребности в зависимости от последних запросов в поисковике, времени погоды и дня на улице.

Высоких вам конверсий!

По данным: widerfunnel.com

Случайные статьи:

ТОП5 ТРЕНДОВ 2016 ГОДА


Подборка похожих статей:

riasevastopol