Как оптимизировать сайт, на котором нет четкого понятия конверсии?

В сегодняшней статье мы объясним вам, от каких факторов необходимо отталкиваться при оптимизации сайтов, на которых отсутствует обычное конверсионное воздействие.

Неприятности нефинансовых замеров

Подобные сложности смогут испытывать самые различные сайты — это смогут быть ресурсы, каковые предоставляют данные, служат в качестве внутренних сетей либо же всецело посвящены оффлайн-бизнесу, к примеру:

  • Университеты
  • Правительственные учреждения
  • Интранет-сети в больших компаниях
  • Контент-сайты
  • Некоммерческие организации
  • Большие агентства

Очевидно, кое-какие из них смогут иметь явные конверсии, но как правило эти сайты трудятся с нефинансовыми метриками либо преследуют другие онлайн-цели.

Как при таких условиях измерить эффективность сайта, на котором запрещено ничего приобрести, запросить демо либо собрать эти потенциальных клиентов?

Значительно чаще компании, на сайтах которых нет целевых действий, не знают, для чего конкретно употребляется их ресурс. Они не ставят перед собой никаких четких целей, и потому не знают, какие конкретно метрики им необходимо отслеживать и оптимизировать. По словам Кристофера Д. Иттнера (Christopher D. Ittner), одного из авторов издания Harvard Business Review, организации, появлявшиеся в подобном положении, обычно измеряют через чур много показателей:

«Компании, каковые не раскрывают главные драйверы эффективности собственных отделов, навлекают на себя пара потенциальных неприятностей. Значительно чаще они измеряют через чур много вещей, пробуя заполнить любой предположительный пробел в собственной измерительной совокупности.

При таком подходе организации не смогут осознать, какие конкретно метрики предоставляют им данные о прогрессе в отношении поставленных целей, а какие конкретно — попросту мешают».

Просматривайте кроме этого: Какие конкретно метрики необходимо отслеживать на каждом этапе развития SaaS-бизнеса?

Каковы ваши цели?

Авторы подкаста называющиеся Digital Analytics Power Hour внесли предложение следующий мыслительный опыт, дабы оказать помощь вам осознать, как необходимо разбирать и оптимизировать подобные сайты:

«Представьте, что вы проснулись в параллельной вселенной, где у вас еще нет сайта. Чем бы вы аргументировали его создание? Что бы вы сообщили собственному боссу, дабы он проинвестировал онлайн-присутствие вашей компании?»

Ясно, что ответы на данный вопрос будут варьироваться.

Как оптимизировать сайт, на котором нет четкого понятия конверсии?

Правительственные учреждения смогут применять сайты, дабы предоставлять правильную данные людям, пробующим отыскать местный участок для голосования. Некоммерческие организации так смогут делиться с миром собственными идеями. А интранет-сети могут служить информативным и коммуникационным порталом для сотрудников компании.

К примеру, сайт Best Friends Animal Society существует, дабы спасть животных, и фокусируется на пожертвованиях:

Feeding America применяет девиз «Трудимся совместно, дабы покончить с голодом» и кроме этого достигает собственной цели в основном за счет пожертвований:

Кроме определения собственной миссии, вам необходимо узнать, из-за чего люди по большому счету приходят на ваш сайт. До тех пор пока вы не согласуете назначение вашего ресурса с настоящей обстоятельством, по которой они его посещают, вам будет непросто. Совершите изучение и/либо опрос, дабы определить, какими факторами руководствуется ваша аудитория. Для сбора нужной информацим вы имеете возможность задавать вопросы пользователей, чего, согласно их точке зрения, не достаточно на той либо другой странице сайта:

Стремительный вопрос: «Чего не достаточно данной странице?»

В то время, когда вы осознаете ваши главные онлайн-цели, вам будет существенно проще выяснить ваши самые значимые метрики.

Просматривайте кроме этого: Изучи собственную ЦА и масштабируй бизнес посредством поведенческой аналитики

Улучшите ваш пользовательский опыт

Один из самые эффективных способов отслеживания хороших трансформаций на сайте содержится в систематическом улучшении пользовательского опыта.

Джеймс Валентайн (светло синий Valentine), занимаюший ранее пост руководителя отдела оптимизации конверсии в LDS.org, говорит, что вдобавок к таким поведенческим данным, как клики, поисковые запросы, вовлечение и т. д, они применяли данные о том, как пользователи относятся к проделанным трансформациям:

«Мы кроме этого тестировали различные методы измерения пользовательского опыта. К примеру, мы создали виджет «было ли это полезно? да/нет», дабы применять его наровне с тестами и значительно лучше видеть, оказывают ли отечественные доработки какой-то эффект. По окончании того, как пользователь отвечал, мы направляли его к полю для комментариев — эти отзывы разрешали нам выстраивать более продуманные догадки в будущем».

Оптимизируйте данные для большого влияния на настоящую судьбу

Итак, у вас имеется сайт, назначение которого всецело соответствует основной обстоятельстве его визита. Вы совершили изучение пользовательского опыта и деятельно занимаетесь оптимизацией, дабы улучшить главные UX метрики. Это хорошее начало.

Но как оценить действие информационного сайта? Джеймс Валентайн выразил занимательное вывод по этому поводу:

«Команды по продакт-менеджменту не всегда знают, чего они желают. Я имею в виду, в то время, когда на вашем сайте все изменяется, успешность визита того либо иного пользователя может определяться различными факторами. Так что я постарался разбить целый процесс ход за шагом.

К примеру, на основной странице был продемонстрирован контент. В целом сайт может иметь множество конечных показателей успеха, каковые мы можем (либо нет) отслеживать, но на основной странице отображался контент, так что начнем с кликов. Можем ли мы оказать влияние на пользователей посредством изображений, заголовков и т. д.?

С позиций конверсий клики не являются значимой метрикой, но в плане понимания того, на что обращают внимание пользователи, данный показатель был крайне полезен.

Затем мы начали мало углубляться. Так как отечественные конечные цели не поддавались количественной оценке, по большей части я надеялся на отечественную интеграцию с аналитическими сервисами, дабы выяснить пользу. Мы совершили последовательность тестов, и я разбил эти результаты для команды по продукту.

Эти метрики были ориентированы на вовлечение контентом и включали:

  • Коэффициент просмотров видео
  • % пользователей, каковые подписались на рассылку
  • Расшаривания в соцсетях
  • Посланные отзывы
  • % людей, пользовавшихся внутренним поиском».

Измеряйте потребление контента и эффективность информации

В большинстве случаев, некоммерческие сайты смотрят за временем пребывания и привлечением трафика на странице (time-on-site), но очевидно, это далеко не единственные серьёзные показатели.

Разглядим издательскую компанию Salem Eagle как пример. У них нет настоящих онлайн-конверсий, но имеется масса информации об их консервативной книгоиздательской деятельности. Мы можем высказать предположение, что победа в этом случае сводится к тому, дабы визитёры полностью применяли раздел «About».

Мы не знаем, пробует ли эта компания привлечь новых участников либо трудится с существующими авторами, но они также будут применять более новые интеграции с CRM данными, дабы выяснить, потребляется ли их контент верными людьми. Они также будут проводить оптимизацию на базе количественного фидбека от опросов на сайте.

При жажде они имели возможность бы кроме того разместить форму обратной связи Usabilla в нижней части собственных информативных постов, дабы собрать еще больше нужной информации.

В сочетании с трафиком, показателем выходов (exit-rates) и другими серьёзными метриками эти измерения смогут дать Salem Eagle лучшее представление о том, какую пользу они приносят пользователям.

Просматривайте кроме этого: Как эти оказывают помощь принимать более действенные бизнес-ответа?

Как быть, если вы имеете дело с несколькими целями?

Многие сайты трудятся в направлении нескольких целей. Для простоты, рассмотрим университеты. В большинстве случаев они преследуют 3 главные цели:

  1. Предоставлять студентам базу знаний
  2. Завлекать абитуриентов
  3. Приобретать больше пожертвований от выпускников

Стивен Гэйттенс (Steven Gaittens), digital-маркетолог в Школе постоянных изучений Университета Джорджтауна, говорит, что у них имеется сотрудник, несущий ответственность за все технологии и сайт в целом. Пара человек несут ответственность за соответствующие участки на достаточно свободном уровне.

Очевидно, в некоторых случаях таковой подход может привести к тому, что люди будут измерять одинаковые вещи, применяя различные способы. Но иначе, он может сработать и отлично, в особенности в случае если у вас имеется менеджер, что снабжает однородность ваших ведения отчётности и способов анализа.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

6 правил SEO оптимизации на этапе разработки сайта. Как оптимизировать сайт на этапе разработки


Подборка похожих статей:

riasevastopol