75 Важных статистических данных про контент-маркетинг

В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться со статистическими данными, обосновывающими эффективность контент-маркетинга.

Для начала уточним, что Content Marketing — это распространения и процесс создания релевантного и полезного контента для завоевания и привлечения целевой аудитории. Конечная цель контент-маркетинга — побуждение пользователя к совершению нужного вам действия.

Просматривайте кроме этого: 3 тренда контент-маркетинга на 2017 год

Применение контент-маркетинга

«Контент — это первая обстоятельство для поиска.» (Ли Одден (Lee Odden), TopRank Marketing).

  • Каждый день распространяется 27 000 000 единиц контента.
  • 86% B2B-компаний применяют контент-маркетинг.
  • В среднем 28% маркетингового бюджета отводится на контент-маркетинг.
  • 77% B2C-компаний применяют контент-маркетинг.
  • 55% маркетологов собираются увеличить затраты на контент-маркетинг в течение следующих 12 месяцев.
  • 59% маркетологов еженедельно создают по крайней мере 1 единицу контента.
  • Контент-маркетинг — основная область для инвестирования в течение следующих 12 месяцев.
  • B2B маркетологи применяют в среднем 13 тактик контент-маркетинга.
  • 47% организаций имеют отдел контент-маркетинга.
  • 70% маркетологов в B2B создают больше контента, чем годом ранее.
  • Ведущие контент-маркетологи собираются увеличить затраты на контент-маркетинг в среднем на 22% в течение следующих 12 месяцев.
  • 42% маркетологов публикуют новый контент пара раз в неделю.
  • 54% компаний среди всех видов маркетинга отдают предпочтение как раз контент-маркетингу.

p
«Контент-маркетинг — это единственный маркетинг, что у нас остался.» (Сет Годин, Seth Godin).
Распространение контента

75 Важных статистических данных про контент-маркетинг

Процент маркетологов, распространяющих контент тем либо иным образом

Применяемые тактики контент-маркетинга (сверху вниз): контент в соцсетях, электронные рассылки, статьи на сайте, блоги, кейс-стади, видео, иллюстрации/фотографии, техдокументация, онлайн презентации, инфографика, вебинары/вебкасты, исследовательские отчеты, микросайты, инструменты брендированного контента, электронные книги, печатные издания, книги, мобильные приложения, цифровые издания, виртуальные конференции, подкасты, печатные бюллетени, игры/геймификация

  • Для продвижения/распространения контента в среднем употребляется 3 платных способа рекламы.
  • Для получения доступа к 80% контента в B2B требуется регистрация.

программы и Цели контент-маркетинга

«Контент — это все, что воображает сокровище для читателя.» (Авинаш Каушик (Avinash Kaushik), Гугл)

  • 55% маркетологов на данный момент заняты определением того, какой тип контента самый действен для них. 31% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов на данный момент трудятся над увеличением количества визитёров сайта. 23% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 84% маркетологов именуют узнаваемость бренда (brand awareness) одной из самых серьёзных целей контент-маркетинга.

Процент маркетологов, определяющих следующие позиции в качестве собственных целей (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов

  • 69% маркетологов на данный момент трудятся над созданием более вовлекающего/отличного контента. 19% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 54% маркетологов на данный момент трудятся над созданием более разнообразного контента. 28% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов на данный момент ищут лучшие методы переориентировать контент. 23% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 60% маркетологов на данный момент заняты созданием визуального контента. 26% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
  • 63% маркетологов на данный момент трудятся над изучением собственной аудитории. 21% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.

Как маркетологи измеряют успех (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов

  • 58% маркетологов на данный момент заняты оптимизацией контента. 26% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.

Контент-маркетинг с позиций аудитории

«Сущность контент-маркетинга — в рассказе увлекательной истории.» (Джо Пулицци (Joe Pulizzi), Content Marketing Institute)

  • 20% времени в сети пользователи уделяют контенту.

В течение последних 12 месяцев клиенты применяли данный тип контента для принятия ответов о покупке: техдокументация, кейс-стади, вебинары, электронные книги, видео, посты в блоге, инфографика, интерактивные презентации, калькуляторы ROI

  • 68% пользователей тратят время на чтение об интересующих их брендах.
  • 60% людей начинают искать продукт по окончании прочтения информации о нем.
  • 55,8% B2B-клиентов довольно часто обращается к интересующему их контенту со собственных сотовых телефонов.
  • 82% потребителей испытывают более хорошие чувства по отношению к компании по окончании ознакомления с пользовательским контентом.
  • 70% людей предпочитают выяснять о компании из статьи, нежели из рекламы.
  • 70% потребителей чувствуют себя ближе к компании, предоставляющей релевантный контент.
  • 95% B2B-клиентов предпочитают более маленький контент.

Сложности контент-маркетинга

«Контент — это король.» (Билл Гейтс (Bill Gates))

  • Лишь 38% маркетологов вычисляют собственную работу с контент-маркетингом действенной.
  • 81% маркетологов именуют одной из самых громадных трудностей контент-маркетинга создание увлекательных материалов.

Трудности, с которыми сталкиваются B2B-маркетологи (сверху вниз): постоянное производство контента, измерение эффективности контента, производство разнообразного контента, недостаток бюджета, интеграция в маркетинг, трудности связанные с разработками.

  • 58% маркетологов уверены в том, что их контент не содействует вовлечению.
  • 29% маркетологов будут считаться, что их контент не вызывает к себе интереса.
  • 29% маркетологов именуют имеющиеся форматы контента неинтересными.
  • Лишь 39% специалистов в сфере маркетинга вычисляют себя достаточно успешными в отслеживании ROI контент-маркетинга.
  • 29% маркетологов вычисляют долгий контент через чур тяжёлым для усвоения.
  • 46% маркетологов на данный момент трудятся над измерением ROI контент-маркетинга. 36% собираются заняться этим в течение следующих 12 месяцев.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего контент-маркетинг так ответствен для SaaS-бизнеса?

Эффективность контент-маркетинга

«Нужно создавать возмутительно хороший контент: нужный, приятный и воодушевляющий.» (Энн Хэндли (Ann Handley), основной эксперт по контенту в MarketingProfs)

  • Затраты контент-маркетинга на 62% меньше, чем затраты классического маркетинга. Наряду с этим контент-маркетинг генерирует приблизительно в 3 раза больше лидов.
  • Любой израсходованный американский доллар на контент-маркетинг в 3 раза действеннее по привлечению лидов.
  • 53% маркетологов назвали создание контента самая эффективной SEO-тактикой.
  • За последние 12 месяцев передовые компании увеличили количество лидов за счет контент-маркетинга на 18%.
  • Коэффициент конверсии практически в 6 раз выше у тех, кто применяет контент-маркетинг, чем у всех остальных.
  • 41% организаций, применяющих контент-маркетинг, информируют о увеличении узнаваемости бренда.
  • Ежегодный прирост трафика сайта в 7,8 раза больше у фаворитов контент-маркетинга, нежели у его последователей.
  • 51% компаний говорят, что лиды, полученные в следствии контент-маркетинга, значительно качественнее всех остальных лидов.

самые эффективные тактики контент-маркетинга (сверху вниз): вебинары/вебкасты, видео, блоги, кейс-стади, исследовательские отчеты, электронные рассылки, электронные книги, микросайты

  • 48% организаций, применяющих контент-маркетинг, говорят, что он содействует вовлечению текущих и будущих клиентов.
  • Компании, ведущие собственный блог, приобретают в месяц на 67% больше лидов.

Применение интерактивного контента

  • 88% опрощеных вычисляют интерактивный контент очень действенным в дифференциации от соперников, и лишь 55% отдают предпочтение статическому контенту.
  • 93% опрощеных вычисляют интерактивный контент очень действенным в обучении аудитории, и лишь 70% отдают предпочтение статическому контенту.
  • 38% опрощеных вычисляют интерактивный контент очень действенным в плане шеринга, и лишь 17% отдают предпочтение статическому контенту.
  • Интерактивный контент действен с позиций конверсий 70% времени, пассивный же контент — лишь 36% времени.

Высоких вам конверсий!

По данным: apps.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Что такое контент-маркетинг? Четыре примера контент-маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol